Чёртов дневник. Глава пятая

Инок
Инок
Snaky

«Ох уж мне эти грязные методы –
разделяй и властвуй, понимаешь!»
Б.Н. Ельцин

Длинный гудок. Еще один. Уверенность тает быстрей мороженого в жаркий день.
- Алло, - отвечает мне голос, которого я уж никак не ожидал. Он несомненно принадлежит мужчине, причем явно молодому (О чёрт!). Я было думаю бросить трубку, но передумываю и осторожно спрашиваю:
- Будьте добры Яну! - Дальше следует небольшая пауза и я уже готовлюсь выслушать подробный адрес, куда я вскорости должен отправиться, но тот, с кем я говорю, не сердится и даже не удивляется, а просто кричит куда-то вглубь, вдаль от трубки: «Ян! Тебя тут к телефону!»
- Алло?
- Привет. Это Лёша. То есть… в смысле… Федя,- мало того, что чувствую себя идиотом, так еще и острить пытаюсь! Идиот-остряк!
- Догадалась. Как дела?
- А кто снимал трубку? – ну зачем спросил! Кретин, сколько раз говорил тебе, - заорал мой вечно разумный внутренний голос, – держи свои мысли при себе – теперь она подумает, что ты ревнуешь! Но… я действительно ревную! Как будто у меня есть на это право…
- Это мой папа. Голос молодой, да? Я уже сколько раз говорила: Папка, ты мне всех женихов распугаешь! А он как нарочно, ещё и шутит. Знаешь, сколько их уже сбежало?
Угу, знаю. Могла б и не говорить. И так весь вечер мучаюсь. А вслух сказал:
- Чуть-чуть не узнал… но шутить он, к счастью, не шутил.
- Наверное, ты ему понравился, - она тихо хихикнула, - ну, моему папе нравится, когда у парней взрослые, мужественные голоса, - объяснила Яна.
- Ээээ… вот уж не знал, что у меня голос «взрослый и мужественный»! Я не слишком поздно позвонил? Уже пол-одиннадцатого…
- Да нет, не волнуйся. Родители уже привыкли, что я целыми ночами по телефону болтаю. – перебила она.
- Думаю, с кем, спрашивать будет глупо?
- Почему? Нормальный вопрос, учитывая… - она замялась, не зная, как объяснить мне, что она учитывает, так, чтобы я не догадался, что у неё на уме. – с друзьями. Ну, знаешь, вечно кто-нибудь вечером позвонит, все дела… не ожидала, что ты прямо сегодня мне позвонишь, - засмеялась Яна, - поди, утомила тебя за день, нет? Я не стал ей говорить, что она не утомила бы меня даже за целый век, проведённый вместе  – учитывая… Тут я подумал, что сейчас она точно спросит: «а что хотел-то?» Но она не спросила. У меня было странное чувство, что она обо мне забыла, как только мы расстались. Она не ожидала, что я позвоню!!! Она вообще не ожидала, что я ворвусь в ее жизнь. Но я ведь уже здесь и хочу остаться в ее мыслях! И тогда я зачем-то сказал:
- А я поработал немного в Инете,  потом поболтал с подружкой… (что же это такое, а? Только начни врать, а потом враньё, как лавина, нарастает и затягивает всех и всё вокруг!)
- Подружкой?
- Да, моей бывшей. Ну, понимаешь…
- Да ладно, не рассказывай, я всё понимаю. Бывшие – это проблема. И сказать, что дела и говорить некогда, нельзя, и говорить-то особенно не о чем, да не особенно и хочется…
- Ну, что-то вроде того, - мне опять стало стыдно. Валя и правда за меня переживает. А я тут… Чушь какую-то несу, никому не нужную. И Яна тоже. Но как ей это удается?! Говорит-говорит, о папе своём… который ей женихов распугивает… чушь какая-то! С ловкостью, которой позавидовал бы любой политик, она обходила все острые углы, не говоря мне ни слова о том, что я так хотел знать, а я чувствовал себя тупым и еще тупее… Я слушал её в пол-уха, словно сквозь сон… Разговор явно заходил в тупик, тут уж либо спасать, либо заканчивать, а то хуже будет. Поэтому я сказал:
- Яна, я очень рад, что ты мне тогда послала эту СМСку.
- Ты уже говорил. Мне тоже приятно было с тобой поболтать. Тогда… до завтра?
- До завтра.
 
Да… Нелепо как-то вышло. Коряво. И куда только делось мое красноречие? Как маленький, ей-богу! Но, в конце-концов, что теперь-то думать. Ночь уже. А ночью спать надо. Утро вечера мудренее. Даже если (особенно если!) ты совсем один остался, как я вот сейчас. Я и правда почувствовал себя безумно одиноким и брошенным. С чего бы это? Одна хорошая девушка сейчас на другом конце города скучает по мне и только и ждет моего звонка, другая -  самая красивая! -  пообещала, что завтра со мной встретится, а что человеку еще надо для счастья? С этими мыслями я уснул. Мне снились кошмары. Как будто я нахожусь в комнате, очень маленькой комнате, кажущейся еще меньше от того, что стены ее были обшиты кожей и из-за этого похожи на диванные подушки. Причем ярко-красного цвета. Я бился об эти стены, пытаясь вырваться, и кричал. Но меня никто не слышал и спасать явно не собирался. Со стороны я был похож на маленького мальчика, прыгающего на маминой кровати и дурашливо вопящего от радости. Поэтому люди, наблюдающие за мной по монитору, считали, что я счастлив, и мило улыбались по ту сторону экрана. Я кричал, но не слышал своего голоса.