Глаза обманные

Lisnerpa
Глаза обманные


Это было трудно и бестолково. Может быть потому, что было беспричинно. А с другой стороны, как можно представить их рядом – ее и причину? Бросьте, оставьте и даже не думайте.

И теперь, когда подрагивающими пальцами он попробовал стянуть с нее светлую воздушную занавеску юбки, вырезанной из лоскута жеваного шелка, вокруг распахнулись ее глаза. Это было так, будто они находились где-то там, под этой скользкой тканью, и разом выпорхнули оттуда, из-под оставляющей ее тело части одежды.

Но останавливаться было нельзя – он знал это, и извлеченные из под юбки ее глаза, в еще большем изобилии нашлись под блузкой, тут же улетевшей косой чайкой куда-то в бок.
И что ж? Глаза не могли остаться на ее коже, они каждый раз рассыпались вокруг. Но на этот раз взгляд их изменился и это заставило его вздрогнуть, принимая, ощущая всем собой это ощущение осматривания. А взгляды, эти ее взгляды со всех сторон, как-то особенно остро скользили именно по ее телу, почти пытая его.

Матовость ее кожи и перед тем была вокруг, но теперь, после избавления от блузки, ее стало вдвое больше. А ее глаза прямо таки прошивали тесное пространство чернотой зрачков. Жалили множественным накатом, мерцающим и вибрирующим. У него на спине и в желудке случился холодок, и он хотел, но не знал куда смотреть, потому что везде были ее глаза, оставлявшие томные отпечатки даже на ее коже.

Два оставшихся лоскутка ткани, оставив ее, не изменили ничего, почти ничего. Даже страшно не сделалось ему в первый момент. И тогда ее глаза, уже просачивавшиеся со всех сторон в нее и в него, в кожу, волосы, и даже в отдельные тени волос, раскрылись чуть шире. Окружение ее глаз сделало какой-то вихрь в нем и поглотило его внимание целиком, привязало к себе. Он перестал существовать отдельно от ее глаз и дальнейшее происходило не затрагивая очарованную обостренность погружения в ее глаза, а, может быть, ее глаз в него.



Что их остановило, какое-то время оставалось непонятным. Но потом сквозь опустошенность все же пришло разумение, что вокруг пропали ее глаза. Выключи кто солнце, судорога вымирания из монотонности единения с нею была бы меньше. Но она закрыла глаза. Ведь не могла не закрыть, обессиленная его взглядом, распустившимся в ней изнутри.

И лишь через какое-то долгое-долгое время они смогли покинуть эту тесную для людей и взглядов желания зеркальную комнату.



(Китайский аттракцион)
2330 зн. Э1_1 – «На воде, в небесах и на суше»

11.7.03