Данилка и Рыбка

Семпер Нови
Ага, попалась,ссс… - заверещал Данилка и выбросил рыбку на берег. Рыбка была очень возмущена таким беспардонным по отношению к себе поведением и попыталась упрыгать обратно в пруд. Не тут то было – как на грех во рту прочно застрял крючок, который в свою очередь был посредством лески и палки от забора надёжно прикреплён к беснующемуся Данилке. Утащить Данилку в пруд было для карасика делом непосильным. Когда мальчик заботливо вынул крючок, у рыбки появилась тень надежды и она уже подумала, что этот неряшливый монстр её отпустит. Она даже попыталась его поумолять о пощаде, но, как и прежде, говорить не умела и только вздохнула.

Данилка отбросил удочку и, прижав добычу ладошкой к земле полез другой рукой в карман. Там прятался список, которому он посвятил весь вчерашний вечер.
- Тааак, скатина рыжая, слушай внимательно… - рыбка испуганно покосилась на Данилку, а он, дыша в неё свежевыкуренным чаем стал торжественно произносить: хочу! Хочу велосипед! Чтобы у Степаныча выпал последний зуб! Хочу чтобы мне продавали пиво! Хочу чтобы батя не замечал когда я ворую его сигареты! Чтобы в школе можно было ругаться матом…

«Вот дебил», - печально подумала рыбка и безвольно легла на траву, а тем временем Данилкин голос оглашал окресности зычными требованиями счастья: …Мотоцикл! Гору золота! Настоящий пистолет! С патронами! Надувную бабу! – Данилка почесал репу, решаясь – Ччёрт с ним, настоящую бабу тоже!…

Он перевёл дыхание и закрыл ладошками глаза, давая рыбке понять, что не будет подглядывать, каким именно образом она намерена доставить на берег пруда его желания. Но рыбка и не думала ничего доставлять, а лишь тихо причитала: "какая нелепая смерть! Какая глупая, нелепая смерть…" Воздух уже ей надоел, тем более что дышать им не получалось. Да и Данилка в азарте перемял ей все кишки. Рыбка закрыла глаза и приготовилась спокойно умереть.
- нет, ссука, не уйдёшь - Данилка схватил рыбку за хвост и макнул в пруд. Она очнулась и спешно попыталась уплыть… - Нееет… стоять! Где мой автомат?! Где моя баба?! - Рыбка пожала плечами и бессильно повисла головой вниз – отвечай, гадина!

Данилка аж вспотел. Он готов был живьём сожрать эту жадную тварь, но если бы он её уничтожил, отец так и лупил бы его за каждую потыренную сигарету до конца жизни. Вдобавок, сильно хотелось автомат. Данилка был и злым и добрым попеременно – он бросал рыбку о землю, он зажигал у неё перед мордой спички, а позже плакал, гладил её по голове и просил: "Ну что, жалко тебе что ли? Выполни желания… ну хотя бы половину… ну хотя бы десять…"

Рыбка иногда отключалась и он бросал её в ведёрко. Она безучастно плавала пока он придумывал новые способы давления на упёртую волшебницу. Когда Данилка требовал ему отвечать, она послушно открывала рот, а когда угрожал – испуганно жмурилась. Наконец ей дали передышку и рыбка забылась в ведёрке беспокойным сном. Данилка куда-то убежал.

Она очнулась от невнятного бормотания: "сейчас ты у меня заговоришь, падла… сейчас ты не то что автомат, танк мне сюда пригонишь…" Над рыбкой нависла тень, но это был не Данилка, а жирная морда кота Васьки. Он тупо глядел куда-то перед собой, болтаясь как куль говна в цепких Данилкиных руках. Сразу было заметно, что Ваську никто не спрашивал о согласии участвовать в операции. Данилка встряхнул кота, тот жалобно мявкнул, но на рыбку это не произвело никакого впечатления.

Держа Ваську одной рукой за шкирку, отчего тот стал ещё более жалким, мальчик поймал в ведёрке рыбу и выбросил её на траву.
- Фас, Васька! Фас! – Васька полетел вслед за рыбкой, неуклюже перевернулся и, пузом по земле попытался уползти в кусты – Нет, Васька, фас рыбку!

Кот вопросительно поглядел на Данилку и предпочёл не рисковать с побегом. Он лениво подошёл к рыбке. Она была мокрая и скользкая и пахла рыбой. А сегодня его баба Маня поила молоком. Если сожрать эту несчастную, последствия будут самыми плачевными. Васька поморщился и отошёл. Рыбка с благодарностью на него посмотрела и послала воздушный поцелуй.

- Вы сговорились, зверюги… Она тебя заколдовала! Ну да ничего… сейчас вы у меня оба заговорите… - Данилка, увлечённый какой-то новой садистской идеей, побежал в деревню. Васька посмотрел на рыбку, подумал и медленно направился в её сторону. «Ну вот… всё зря… сейчас меня сожрут» - подумала рыбка и наконец-то упала в обморок. Васька подошёл и осторожно шевельнул рыбку. Она не реагировала. Он с отвращением взял рыбку за хвост и понёс к пруду. Когда рыбку выплюнули, она не поверила что ещё жива. Но теперь она была в воде и вполне счастлива. Рыбка сделала пару кругов, определяя, все ли плавники на месте и выплыла на поверхность. Васька шёл в сторону леса и гордо помахивал хвостом, а со стороны деревни поднималось облако пыли – Данилка волок к пруду коптильню.