Свободное мнение по

Танка
Это свободное мнение по "Общинному Гардебалету" или синхронизация внутренних границ предъявленности двухмерного пространства…

Шел очередной, крайне неопределенный час ночи. Оно сидело на стуле. Перед Ним стоял стол. На столе, как ночной догорающий костер, который невольно притягивает людской взгляд, светился ночной экран. По телу разливались волны Massive Attack. Они проникали в кровь и вместе с ней, словно морской прибой, яростно обрушивались на берега. «Мозговые полушария». Ему нравилось.

Экран мерцал буквами. Там было много слов. Много ничего не значащих слов. Нет, с определенной точки зрения они представляли какую-то ценность… Но не тогда, не в тот момент. Оно поставило точку. И задумалось. Оно вспомнило вдруг это странное словосочетание, которое целую неделю не давало ему покоя. Старый дом в деревне, милые, интересные люди и… тот странный плакат на  деревянной, морщинистой стенке комода в прихожей. Там было лицо. Непонятное.
Вызывало приятную тревогу и… бог знает что еще.  Но самое главное, там была эта надпись, которая опять вспомнилась и начала метаться в сознании. Оно кликнуло мышью по ярлыку Internet explorer и плавно отпечатало в строке поиска:

Терминаторная живопись.

Машина задумалась и вытащила из дебрей сети на экран одну единственную страничку. Оно жадно впилось в текст, который призывно сиял в окошке монитора. Каждая буква казалась очень значимой и бессмысленной одновременно. Каждая буква связывалась с такой же значимой и бессмысленной буквой и так до бесконечности. Казалось, текст представлял собой одно живое тело, которое дразнило и манило к себе, отталкивало и убаюкивало, приоткрывало великую тайну и тут же прятало ее так глубоко, что это казалось невыносимым. Оно долго еще так сидело в полубреду, полусне, зачарованное и ищущее что-то. Пока не наступил рассвет.      

«Что это?» - голос настойчиво пробивался через набитую смутными снами подушку. Голос был растерян и полон надежды на какой-нибудь ответ. «Ты можешь сказать, что это такое?».

Она проснулась и взяла в руки несколько отпечатанных страниц, которые ей протянула обладательница голоса. Кругом валялись смятые исписанные листы.

На титульном листе чернел заголовок:

«Предложение маркетинговой стратегии продвижения марки Х… в условиях синхронизации внутренних границ предъявленности двухмерного пространства».

Она перевернула страницу.

«Заключение по фильму «Терминаторная живопись».

Коллапсный ряд разнофокусирующих глаз цилиндрического типа парадоксально хранит мономер цивилизации, как капсулу кодовой информации с векторным корректором разбалансировки мембран. Гелиевый задатчик хроноса точечно отразился на глянцевой поверхности магматической плазмы.

Сформирован объект нестабильных порядков конструирования, или лига лабиринта виртуальной вселенной наполнила матрицу куба параллельной жидко-жемчужно-янтарной плазмой.

Конструкция представляет собой виртуальную сферо-шахматную игру, где параллельный трековый ход отсутствует, как реально-коллапсирующая единица времени.

Синтезирован моментный всплеск гиперромантической коагуляции, или влюбленный кварк стал счастливым электроном в решетчатом взаимоперпендикулярном тоннеле, состоящем из межгалактической пыли в луче индульгированного времени.

Переход по траектории завершен. Намагниченность конденсируется каплями добра надежды. Пространство сложилось в куб. Время стало пирамидой, т.е. хронос закуклился. Мерность сконцентрировалась".

Она не понимала. «Э-тто … я …я не знаю, что это… Я сейчас все исправлю… я …не понимаю… я же все сделала… я сейчас…».

Оно ухмыльнулось: «Ничего, у нас впереди еще много ночей…». Потом перевернулось на другой бок и сладко уснуло. До следующей ночи.