из дневника времен великой душевной депрессии

Ona
Разорвите на кусочки, на части. Словно холст старой рубахи. Дайте стать снова железной леди. А не нежностью через край. Через край можно пролиться. Выйти из берегов как море. Стать ветром летящим к звездам. И разбиться утром. Все.

Во мне сегодня родилась нежность. Словно ребенок. Робко. Несмело. Я целую кончики пальцев и ощущаю тело. Я целую ваши ресницы. Медленно словно вкушаю сон. Хочется с Вами кровью сродниться. И заглушить стон. Я изучаю Вас по крупицам. Капелькам пота на лбу. Сегодня я бужу вашей жрицей и поведу ко дну. Боитесь? Не бойтесь. Дышать под водою. Рот в рот. Словно Вы и есть я. .Я Вас собой накрою. Как вода якоря. Я Вас возьму в плен. Навечно. А впрочем только на час. Жизнь вообще беспечна. Спасибо, свела и нас.

Я скучаю. Закрою глаза и скучаю. Глупо не правда ли это? Спрашивается, что столько лет ожидаю? К чему стремлюсь? К рассвету. К майскому пуху как к снегу. Зимой к теплому солнцу. В мае снова замерзну. И все в ожидании зимы. Время летит. Не вернется. Не помнится. Так ..вспоминается. Мнится. Проталенкой памяти. Эти пьяные сны.

Не могу любить Так. Иначе не умею просто. Наверное, это мрак. Наверное, это звезды. Наверное, еще тогда, когда земля покрылась пухом. Я потеряла себя. И даже не повела ухом. И даже не ощутила кожей. И даже встречный прохожий не заметил меня. Я потеряла себя. Не могу любить Так Я.

****ство. Как все глупо. Надо завести любовника. Надо наставить рога. Надо про запас снять старого полковника и потешаться по пятницам. А по субботам с кем-то еще. Вот потеха. Зато все хорошо. Так любят ВСЕ.И никому не будет до смеха.

Если закрыть глаза, то можно растаять и стать Нежностью. С большой буквы Н. Как с сокращенного имени. Имени моего. Наверное, это верно. Судьбой предназначено быть. Изначально. Можно любить так отчаянно, что не требовать ничего взамен. Просто знать, что ты есть и изредка, раз в год, что бы не было больно, смотреть – все хорошо с тобою. Свет на земле и ты. Значит, наступит май. Сумасшедшее время года. Будут шуметь тополя и обновляться природа. Снова родиться жизнь.

Сумасшедшая будет любовь. Если разрешишь прикоснуться. Плеча. Не спеши обернуться. В шею подует ветер. Май встретит солнце. Тепло и по-детски робко. Звенит трамвай первый. И мы ругаемся. Впрочем. Было все также когда то. Ты говорила, не верю. Часто. Почти поверив и убедив меня. Потом ушла на встречу. Больше уже не вернувшись. Кто-то слушал гитару. И песню про скрипача. Сумасшедшая будет любовь. Если разрешишь коснуться. Губами сухими как солнце. Впрочем не про меня. Сумасшедшая любовь не я.

Чем пахнут губы? Осокой. Влажной, как на рассвете. А еще они пахнут ветром из желтой пустыни. Да..бывают дни, когда кажется, что губы подобны сладостям. И целовать их хочется как леденцы декабря. Еще губы пахнут смолою. Не просто так – корабельною. Елями и можжевельником. Странно, то это так. Губы на вкус пьянящие. Манят и снова как призраки. Были такими близкими. И нет. Миражи. Мираж. Чем пахнут губы? Наверное, надо еще распробовать. Впрочем. Пусть пахнут загадкою. Тайною. Вами…Чем?

Вы удивительно похожи на Любовь. С такой же легкостью пьянящей и полетом. С таким же резким поворотом головы. И нетерпением услышать миг признания. Вы удивительно похожи на Любовь. Ее так призрачно венчание в мире этом. Она приходит через дождь перед рассветом и покидает в сумерках зимы. Вы удивительно … и все же Вы. Как удается Вам идти по миру, то улыбаясь то скорбя, то в ожидании кумира, то став кумиром, но не для себя? Вы удивительно похожи на Любовь. Увы, мою. Ура, мою? Не знаю. Я столько лет в себе на Вас гадаю, что кажется давно живу в раю. Вы удивительно…

Вы умеете любить того, кого нет? Жить при этом, флиртовать и даже влюбляться? Быть и не сдаваться. Потому что надо найти. Оказывается это просто. Главное не искать Любовь в лицах других. Не ловить миражи в отражениях. Не участвовать в ненужных сражениях. А просто быть достойной Любви, которая есть. И это большая четь. И это тяжелая ноша. Может быть повезет и я ее сброшу. Найду в ком-то себя. И моя Любовь ко мне повернется. Несмело так улыбнется. И скажет: «Привет. Это я». Наверное…но как же тот кого нет? Вот где вопрос. Вот где ответ. Я стану другой. Впрочем, как и тот, кого нет.