Мечты и страхи маленького человека

Маленькаялгунья
- Мам, ты хотела бы стать богатой и ничего не делать? – спросил сын, заглянув на кухню.
-Не знаю, - растерялась я.- А разве это интересно?
-Ну, ты и смешная, мам, - засмеялся сын и умчался на велосипеде.
 Откуда же мне знать – понравилась бы мне так жить, когда я живу другой жизнью? Но мечтать же не вредно.
 Вероятно, вместо кооперативной квартиры, у меня появится двухэтажный особняк с большими просторными комнатами. Приходящая горничная наведет в нем идеальный порядок.
 Но я боюсь больших помещений. Наверно, у меня скрытая фобия, если мне неуютно даже в своей совмещенной гостиной-спальне. И к чему мне одной такой большой дом, если сын скоро уедет учиться? Горничная будет трогать мои любимые вещи, и совать свой нос, куда не надо. Я начну ей делать замечания, а она меня – ненавидеть. Да и легкий беспорядок моему сердцу милее.
 Вместо моего смешного и шустрого песика, которого за его подвижность я прозвала Миксером, мой дом придут охранять большие злые собаки с непривычными именами и неразговорчивый телохранитель. По всему ограждению вокруг дома повесят предупреждающие таблички «Осторожно- злая собака».
 Но чужие дети будут смеяться, думая, что это - реклама мне. Собаки среди ночи будут будить меня неожиданно громким лаем. Дрожа от страха, я начну прислушиваться к тихим шагам телохранителя, который в любую минуту может оказаться - телохоронителем.
 Пищу на мой стол доставят из ресторана или, в крайнем случае – полуфабрикаты из дорогих магазинов.
 Но тогда я разучусь «колдовать» на кухне и горевать по поводу неудавшихся пирогов. Боясь растолстеть, придется подсчитывать килокалории употребляемой пищи и накладывать запреты на вкусную доступную еду, истекая слюной. Я стану раздражительной и желчной.
 Одежду мне будут шить только на заказ.Я увешаю себя только дорогими украшениями и превращусь в элегантно – стареющую леди.
 Но тогда ко мне начнут липнуть молодые и красивые бездельники, продающие свое тело за мои деньги, и презирающие в душе – мое. Буду терзать себя подозрениями в их верности и коварных замыслах по поводу моего богатства. Стану психопаткой и начну искать психологов и экстрасенсов для собственного успокоения. Деньги будут тратиться на содержание капризно – транжирных дармоедов, их молоденьких любовниц и внебрачных детей. Личного психиатра тоже придется содержать. Начну сомневаться в искренности людей и сойду с ума.
 Мне не надо ходить на работу, и я смогу болтаться целый день, где захочу. Конечно, если останется время после посещения всяких там косметологов – визажистов - маникюрщиц - портных-массажисток.
 Но тогда прекратится простое человеческое общение и угаснет любовь к работе. Конечно, я смогу посещать закрытые клубы и «вариться» там, в обществе подобных себе молодящихся теток. Но меня скоро начнет тошнить от их ежедневных сплетен, разговоров о тряпках, погоде и любовниках. Я снова начну искать уединения.
 По вечерам мне не надо будет заглядывать в свой тощий кошелек, ломая голову над бытовыми проблемами. Своим детям и внукам смогу делать дорогие подарки.
 Но уйдет еще больше времени на подсчеты доходов и расходов, процентов от огромного вклада. Я уже не говорю о нервной системе при неожиданной инфляции. Близкие люди научатся меня любить только за деньги, так как времени с ними общаться у меня совершенно не останется. Со временем у нас исчезнет искренний взаимный интерес. Я, вместо любви, начну подсовывать им деньги, а они меня шантажировать своими детьми.
 Улетать на отдых теперь можно будет в любую точку Земли.
 Но, будучи богатой, я могу позволить себе пожить в любой точке Земли. Куда же мне лететь тогда? Еще я боюсь - перелетов, авиакатастроф и террористов.
 Ах, у меня же не будет отпуска, ввиду отсутствия работы!
Тогда от чего отдыхать – от безделья? И я не смогу уже никогда нетерпеливо смотреть в календарь и потом визжать от радости свободы?
 Зато у меня появится возможность посвятить все вечера сочинению своих миниатюр.
 Но о чем тогда я стану писать, оторванная от жизни и человеческих эмоций? Может, о ревности к своему очередному продажному мальчику? О фасоне нового платья для коктейля? О пейзаже за окном шикарного автомобиля? О злобном лае собак в пустом холодном доме? Или о том, как скажет мне повзрослевший солидный сын, заглянув ко мне на минутку в просторный холл:
 - Мам, ты же мечтала быть богатой и ничего не делать!
 -Я не знала тогда, как это неинтересно,- заплачу я.
 -Ну, ты и глупая стала, мам, - засмеется мой повзрослевший сын и умчится от меня на дорогом автомобиле.