Простые истины для поднятия настроения

С Смирнова
я сижу на работе и представляю, как ты сейчас сидишь у себя на работе, и, может быть, представляешь, как я сижу на работе....

Мы расстались рано-рано утром. Мы всегда расстаемся по утрам, потому что работаем в разное время, я ухожу, когда ты еще спишь. Обычно я наклоняюсь и целую тебя перед уходом. Ты открываешь один глаз, затем второй, ты сонная, теплая, и мне сразу не хочется идти на работу. Стою на изготовке перед стартом, вся уже одетая, иногда даже обутая, пахну духами и шампунем, и волосы горячие от фена, а мне хочется все с себя скинуть, и, не боясь испортить прическу, нырнуть к тебе под одеяло.

Сегодня я встала совсем рано, потому что вокзалы-встречи, и время не ждет, и все хотят приехать, увидеть, попробовать, потоптаться, а мы друзья, мы поможем. И даже еще не до конца стал день, когда я привычно наклонилась за своим законным утренним теплым поцелуем. И ты, конечно же, оглядев меня одним приоткрытым глазом, тут же обозвала меня "выпендрежницей" - о, это что-то новое, обычно я бываю "клавой".
Зато ты мне улыбнулась, и поцеловала меня тепло и мягко, и всю дорогу на вокзал я думала об этой улыбке.
"Выпендрежницей" я шла после по утренним московским улицам, смотрела по сторонам, улыбалась всем подряд, как будто множила эту твою утреннюю улыбку.
А сейчас я так ясно вижу тебя, сидящей перед монитором, вижу взлохмаченную головку, шоколадный глаза и упрямо закушенную губу. Или капризно оттопыренную. Или одновременно - иногда ты и так можешь. Ты смотришь в монитор, читаешь буквы, написанные мной, и множество ощущений рождается внутри тебя. Ощущения связываются в чувства, чувства формулируются в мысли, и вот ты уже наживаешь кнопку "Reply" и отвечаешь мне, вкладывая себя полностью в эти буквы. Читая их, я могу только догадываться, какие чувства тебя наполняют тебя, но я все еще чувствую твой утренний поцелуй на губах и вижу свет твоей улыбки. И мне становится жалко этого напоенного солнцем утреннего дня, этого ощущения полета, этих родных шоколадных глаз, которые утром щурятся в поисках моих.
И я начинаю возмущаться в глубине себя этой летней несправедливостью, а все потому, что у тебя плохое настроение. И я возмущаюсь еще больше, и мне хочется все исправить, улучшить и сделать красивым. И я начинаю пытаться, но все мои попытки как всегда неудачны, и все делается только хуже и печальней. И вот я уже не знаю, что делать, и начинаю это писать. Писанина, конечно, получается не бог весть какая, но я надеюсь, что вдруг, вот вдруг, ты возьмешь и улыбнешься?
Нет, ну вот так бывает, я же знаю!
Улыбнешься, сначала одним уголком рта, потом постепенно совсем улыбаешься - вспоминаешь о той утренней моей улыбке, и теплом поцелуе, и моих руках, и взгляде, зацепленным тобой одним полуоткрытым глазом, и, может быть, даже вспомнишь о вкусе и тепле моих губ, и тогда точно твое настроение улучшится, пусть на самую капельку, но все же! Ведь если люди так просыпаются, значит они счастливы, значит, они счастливей всех на земле, и никакие невзгоды, никакие неудачи не испортят им настроение, не настроят на грустный лад. Потому что они вместе и потому что они любят.

31.07.03