С4 9 Надменный Рустам или 333 поцелуя

Эротина Моральевна
НАДМЕННЫЙ  РУСТАМ  ИЛИ  333  ПОЦЕЛУЯ

               Известно ли тебе, о достойнейший из достойнейших, сколько премудрых сказок и притч  скрывают в себе причудливые, замысловатые  узоры на  коврах? Я поведаю тебе удивительную  историю, похожую на сказку. Но это больше, чем сказка, это легенда. Легенда  о надменном  юноше  по имени Рустам. На языке узора он изображён как розовый бутон пиона. Пришла пора цветку распускаться. Что означало пробуждение желания отведать  сладостного любовного напитка. Юноша был так красив, что даже небо смущалось сравниться с ним. Тонкие, точно девичьи, черты лица, бледно-алые щёки, под чёрными дугами бровей сияли очи, тёмные, будто тысяча ночей, испепеляющие любого, кто осмеливался заглянуть в них. Потому  как  насколько он был хорош собой, настолько же и надменен.
              Гуляя по саду, Рустам  наслаждался пением соловья, думая, что тот выводит свои трели только для него. Если юноша сидел возле реки, то не без удовольствия любовался  своим  отражением. Будучи сыном знатного торговца, он не утруждал себя работой, и поэтому его руки не знали мозолей и царапин, всегда сохраняя  свою нежность и белизну. 
              Соседские девушки заглядывались на Рустама. Каждая желала бы выйти замуж за такого завидного жениха. Однако открыться ему в своих  мечтах они не смели, боясь не только  злых насмешек, но и  последующих сплетен.  Не испугалась только Фатима – дочь местного учителя  астрономии. Она так же, как её отец, слыла девушкой мудрой и искусной в разных науках. И вот однажды пообещала девушка подружкам проучить самовлюблённого красавца. Нарядилась старой гадалкой: накинула чадру поплотнее, цветастый балахонистый халат  и, подкараулив Рустама в саду, явилась перед ним.
- Привет тебе и благословение, о луноликий Рустам! – воскликнула она.- Чья красота достойна быть вышитой золотыми солнечными нитями на лазурном небосклоне.
- Кто ты? Откуда тебе известно моё имя?- в изумлении спросил Рустам.
- О свет очей моих! Твои уста, нос и уши открыли мне имя твоё. Я та, кто ведает многими тайнами прошлого, настоящего и будущего. Я – прорицательница.
              Ещё сильнее изумился юноша.
- Прорицательница? Зачем пожаловала? Уж не собираешься ли  будущее мне предсказать?
- Волею Всевышнего я здесь, чтобы сообщить тебе  о грядущих превратностях жизни, ожидающих тебя, мой господин.
             Рустам засмеялся.
- Что за ерунду ты придумала, старая ведьма?
            Фатима, чуть оправив сбившуюся чадру, продолжала загадочным голосом.
- Позволь свою белоснежную ручку.
- Ещё чего! Воображаю, какие морщинистые грязные ручища прикрывают рукава твоего халата,- но любопытство взяло верх. Он подставил гадалке свою ладонь.- Ладно, гляди!
            Фатима склонилась над  его ладонью, приговаривая:
- О мой господин! О счастливейший из людей! Тебя ждёт свадьба. И избранницей твоей станет  самая прекрасная девушка Вселенной! И все мужчины мира будут завидовать тебе!
            Возрадовался Рустам, загорелся поскорее встретить будущую невесту, предназначенную ему Всевышним в жёны.
- А как я её узнаю?
- Увы, она заколдована злым Джином, и чтоб разрушить чары, ты, о несравненный, должен будешь разыскать бродячего ишака с фиолетовыми ушами и поцеловать его триста тридцать три раза. – сказала Фатима, едва удерживаясь, чтоб не рассмеяться.
- Да как ты смеешь, жалкая старуха!- разгневался Рустам.- Да  скорее женюсь на кривой,
хромой страхолюдине, чем хоть раз поцелую это отвратительное животное.
           Он прогнал гадалку, но всё же предсказание Фатимы взбудоражило его душу и позволило  разыграться фантазиям.

            Всю ночь ему  снилась обещанная красавица, как из красной дымки, обволакивающей спальную комнату, вырисовывалась её фигура, едва прикрытая  блестящим прозрачным покрывалом, сквозь которое проглядывали  все прелести девушки-грёзы. Она танцевала. Крутые  бёдра плавно покачивались, словно лодочка на речных волнах. Её перси, подобные двум спелым апельсинам, слегка вздымались и опускались при порхании, точно белокрылых чаек, рук. Вот манящие движения  незнакомки стали энергичнее, она так  задвигала бёдрами, что Рустам испытал приятную дрожь, пробежавшую по телу. Но когда уста танцовщицы коснулись уст юноши, а руки игриво скользнули под подол его одежды, он ощутил, как плоть его взволновалась, кровь в жилах забурлила, его словно обожгло. Вскрикнул  Рустам от нетерпения и…проснулся. О как чудесен был сон! О как жестоко, что это всего лишь сон!
           Поклялся  Рустам разыскать ишака с фиолетовыми ушами и поцеловать его триста тридцать три раза, лишь бы ночные грёзы побыстрей  исполнились. И с первыми лучами солнца отправился  на поиски бродячего ишака. Далеко ли близко ли ходил наш мечтатель, только минуло с того момента три года, три месяца и три дня. Одежда его за это время  поизносилась, кожа лица  обветрилась, от лучей палящего солнца стала смуглой, его руки познали и рубцы и мозоли, ведь, чтобы прокормиться, приходилось зарабатывать разным тяжёлым трудом. Вернулся Рустам в родной город один, без невесты, потому что нигде не нашёл бродячего ишака с фиолетовыми ушами. Но зато он понял, что приобрёл нечто очень ценное –  научился разному ремеслу, познал, что такое добро и зло, мудрости  и опыта набрался. И  все три года, три месяца и три дня  он ни на минуту не забывал о предсказании. «О если б та гадалка знала, как я ей благодарен за её розыгрыш! Я готов ещё обойти весь свет, лишь бы сказать ей эти слова!». Весть о возвращении Рустама облетела весь город за минуту. Люди, знавшие Рустама раньше, говорили, что их недотрога  изменился, возмужал и уже не такой надменный.  И Фатима, нарядившись прорицательницей, снова пришла в дом юноши. Она предстала пред ним так же неожиданно, как и в первый раз. На сей раз пред ней стоял не капризный самолюб, а  вежливый молодой мужчина  с чёрной острой бородкой и двумя тонкими полосками усов.
Лишь теперь, взглянув на Рустама, девушка почувствовала, как велика у неё любовь к нему.
- С возвращением, мой господин, рада видеть тебя  живым и невредимым,- заговорила она, притворно кряхтя и шепелявя.
- Приветствую тебя, о мудрейшая из прорицательниц!– воскликнул Рустам.- Позволь отблагодарить тебя за предсказание, которое ты нагадала три года, три месяца и три дня назад. И хоть мне не удалось повстречать бродячего ишака с фиолетовыми ушами, я  с радостью расцеловал бы триста тридцать три раза тебя! Да боюсь оскорбить твои преклонные лета.
             Фатима  сбросила с себя халат и чадру, воскликнув:
- Что ж, целуй!
             Рустам восхитился, увидев перед собой девушку своих  сновидений, что дразнила его каждую ночь. Грёза наяву, здесь, во плоти, да ещё какой! До неё можно дотронуться. Рустам взял Фатиму за руку и повёл в свой дом. Он целовал её 333 раза, потом ещё 333, потом ещё и ещё. Пока зарю трижды не сменило солнце, а солнце трижды не уступило небосвод месяцу. Они воплощали ночные фантазии. И рассвет больше не мог разлучить их.
            Так на ковре прочитан последний  завиточек узора. Так закончилась легенда о надменном Рустаме. Надеюсь, она послужит назиданием  юношам и девушкам, чей гордый нрав мешает их личному счастью. Позволь на этом расстаться  с тобой, о достойнейший из достойнейших! Да будет твоя жизнь светла, как день, и длинна, как Вселенная!


Номинация - " Смех смехом,а..."
7230 зн.