Трансцендентный интеллект

Игорь Маленький
Трансцендентный интеллект


13, 45, 16,
119, 27.
3000 500 12,
2003 0 47!

1 1, 4 8,
0 0 3 2 4 5.
119 48,
         
         12 30 45.
 



Пятимерные.
(5)              (5)            (5)
   Задание было несложное, но очень познавательное, последнее время его задавали ученикам младших классов на каникулы. Цель - написать программу трехмерного искусственного интеллекта, пронаблюдать за развитием и проанализировать результаты. В распоряжении учеников были и современные компьютеры и необходимый научный материал, и конечно же помощь преподавателей.

   Учителю несложно предугадать основной ход проекта, ведь основных ветвей развития было не так уж и много.

   Прежде всего ученику нужно было выбрать необходимые размерности мира: трехмерное пространство без возможности передвигаться во времени или одномерное плюс два измерения времени. Дальше шли более тонкие настройки такие как : начальная база знаний, правила вывода, выбор вида функции обучения, настройка пятимерной ковариационной матрицы и т.п.

   Создание ИИ, было своеобразным экзаменом для школьника,и кроме этого приносило немало удивительных впечатлений и навыков, способных повлиять на все последующую жизнь.


[(14] марта 1920 года) (23 июня  2012 года), [12.04.23.55]
очередной экзамен начался.



PUSH

(3)           (3)                (3)

   Еще до того как появились первые компьютеры, ученые заинтересовались идеей Искусственного Интеллекта. Затем наступила эпоха компьютеров - Тезис Черча, определившего универсальную модель компьютера и наложившего на ЭВМ будущего ограничения, которые машины никогда не смогут преодолеть. Определение Тьюрингом ИИ. И множество попыток достичь желаемого: электронные собеседники для чатов, программы, играющие в игры не хуже людей, шашки, шахматы, а вскоре и го пали перед машиной.

   Известный проект Tierra, в котором программы жили в одном адресном пространстве  и боролись за него, размножаясь и побеждая более слабые программы. Генетические алгоритмы, нейронные сети, байесовские сети все это было лишь первой ступенью великого дела.

    И в результате, после двух столетий непрекращающихся исследований - проект был завершен. Огромные ресурсы были затрачены на его осуществление. Но теперь в этот замечательный день, для человечества программа начала жить.

PUSH

(1)           (1)                (1)
Программа развивалась. После первого этапа, занявшего огромное количество времени, она наконец-то осознала себя, и начала учится. Постепенно обучаясь она познала свои возможности и сформулировала задачи. В какой-то момент, в целях оптимизации она решила создать себе помощников, т.е.
ИИ.

PUSH
(-1) 
ошибка, пространство неправильной размерности.
system reboot.


POP (1)   (1)   (1(
POP (3)   (3)   (3(
POP (5)   (5)   (5(
POP

(7)             (7)                (7)
И так сейчас мы докажем теорему Минковского, которая гласит, что n-мерное существо, может создать  ИИ размерности не больше n-2. прокричал одинокий преподаватель(***) во все стороны и времена,
 
PUSH (5)  (5)  (5(
push (3)  (3)  (3(
Push

(1)     (1)          (1)
в результате некорректной операции программы будет остановлена.


POP
(3)         (3)              (3)

Прошло 300 лет, ИИ прекрасно справлялся со своими функциями, постепенно люди возлагали на него  более сложные задачи, и доверяли ему контролировать более важные системы. Ведь он прошел проверку временем.

Внезапно все остановилось, а потом мира не стало.


POP
(5)              (5)           (5)
-Ребята поздравляю вас вы все успешно справились с работой. Не стоит расстраиваться по поводу неудачной остановки работы программы, ведь 200 лет назад великий математик Галуа доказал, что невозможно создать ИИ размерности меньше пяти, так как все ИИ меньшей размерности начинают создавать ИИ более меньшей размерности, что в итоге приводит к остановке. Так что, создать ИИ могли только существа большей чем мы размерности, но таких как мы знаем не существует, СЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЗДАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИИ НЕВОЗМОЖНО

POP
(7)              (7)           (7)
Одинокий преподаватель продолжал - и как следствие из теоремы Минковского, мы получаем,что только пятимерные существа, могут прийти к выводу что ИИ не возможен.

POP
(9)              (9)           (9)
-Следовательно только существа размерности большей или равной семи могут придти к выводу - что только пятимерный существа могут прийти к выводу что ии не возможен.

PUSH  (7)   (7)    (7(
PUSH 

(5)              (5)            (5)
Учитель вспомнил про свой диссертацию, и как его выгнали из университета, о словами
- Только вам Лобачевский могла придти в голову такая глупость, что трехмерные существа смогут осознать пятимерность пространства и написать про это рассказ, вам тут не место.

POPA   
)бесконечность)         (бесконечность)        (бесконечность)


 -КАК ТЫ ОСМЕЛИЛСЯ????????????????????

PUSHA
(0)           (0)           (0)
И тишина.


11.09.03   
Игорь Маленький (3)  (3)  (3) -> Лобачевскому (5) (5) (5)



(***) о том, почему учитель был одинок, можно узнать из рассказа автора - Трансцендентное одиночество