Как Она была прекрасна!

Дерзкое Петро
10.
«Как Она была прекрасна!»

Боже, как Она была прекрасна! Все в ней казалось достойным поклонения, ничто ни выдавало того, что она тоже человек. Такой же, как многие…
Нет, совсем не такой! Она же абсолютно другая, таких точно больше нет!
Вы бы Ее видели! Она стояла, легко опершись на рояль, Я ей аккомпанировал, и Она пела. Как Она была прекрасна!
К тому, как она поет можно придираться. Но как поднимается Ее грудь, когда Она набирает воздух, как нежно открываются губы, когда Она начинает петь, как изгибается Ее тонкий стан, когда она оборачивается, чтобы спросить: «Что Ты об этом думаешь?»
А что прикажете отвечать? Что вообще можно сказать, когда язык немеет, а руки начинают дрожать?
Я закрываю глаза, собираю всю силу воли, потом смотрю в текст и думаю, что же ей ответить…
Пока Я смотрел на нее, Я ничего не слышал, но в этом Я не мог Ей признаться. Меня выручила память – подсознание,  очевидно, догадывалось о том, что музыку нужно анализировать, и после недолгой паузы выдало четкий и академичный ответ: «У Тебя замечательный звук, и с технической стороной Ты хорошо справляешься. Теперь пора поработать над идеей, над чувствами. Многое ТЫ уже сделала, но вот здесь, в начале твоего соло следует затаиться,» - в нужном месте я провеет мизинцем правой руки; она наклонилась, чтобы посмотреть, - «а дальше – наоборот- раскрыться. Это самое красивое место в арии», - Ее лицо было совсем рядом; пока Она смотрела в ноты, Я не отрывал от нее глаз – Она не заметила.
Как мне хотелось Ее поцеловать… Я сдерживал себя; Я закрыл глаза, сжал губы и вдохнул в себя воздух, который весь пропах Ее телом и Ее духами.
Я начал играть вступление (Она медленно водила рукой по воздуху). Все шло хорошо, Она как обычно ни разу не сбивалась…
Мы подошли к Ее соло, Я замер. Она все делала правильно, идеально выполняя мои предписания. Теперь вещь звучала совсем по-другому.
Как Она была прекрасна!
Под воздействием эмоций и без того бравурную коду Я играл, сильно ударяя по клавишам, что добавило произведению особый оттенок; динамика была отлично продумана.
Прогремели последние аккорды, произведение закончилось, наступила тишина. Мы оба находились под воздействием впечатления.
Я не отрывал от Нее глаз ни на мгновенье. Он повернулась и посмотрела мне в глаза. Сердце билось отчаянно. Как Она была прекрасна! Какие нежные губы, какая грудь…

Я выпрыгнул из-за рояля, обнял Ее и поцеловал.
Мы целовались и не могли остановиться.

Боже, как же Она была прекрасна.



12. Sep. 2003