Э5 6 Любовь с первого взгляда

Эротина Моральевна
Любовь с первого взгляда


Стройная девушка, в черном юбочном костюме, стояла среди мебельного зала. Ее красивое лицо было задумчиво и немного печально.
«…Это случилось в начале лета, когда пух уже закружил вьюгой, выстилая улицы мягким ковром. Много людей… море лиц, – веселых, задумчивых, угрюмых. Город заново родился весной, а сейчас молодость, жаркая молодость лета бурлила вокруг. 
То время, когда погода еще нежаркая, но по июньскому обычно ласковая. Начало лета – пора отдыха, ласковых пляжей и легкого загара, переходящего плавно в бронзовое августовское совершенство. Но радости эти мне не были доступны, так как почти все время проводила на работе. Это значит – десять часов в салоне, высокомерные и привередливые покупатели, древесный запах. Нужно улыбаться приветливо, независимо от состояния и настроения. «Нет настроения улыбаться? Тогда проваливай!» – так скажет директор. Это вполне в его натуре злобно-придирчивого и вечно недовольного ростовщика. Урвать пару-тройку минут для перекура, и бежать скорее, едва не ломая каблуки, ибо начальник смены суров и не позволяет расслабляться ни на секунду дольше. А потом, когда уже почти не чувствуешь ног, брести неспешно домой, радуясь посвежевшему вечером воздуху. Часто присаживаться на скамейки по пути в свою унылую одинокую квартиру.
Одиночество. Только книги скрашивали мой нехитрый и скудный досуг. Жаркая любовь, пленительная страсть, огненная ревность и сумасшедшие вихри отношений на фоне далеких стран и красивой жизни – все было там, и затягивало в водоворот фантазии и мечтаний совершенно. Стены моей квартирки будто расступались, и я не видела ничего кругом, а просто жила, любила и умирала вместе с героями…»

Юля – так звали девушку – недавно рассталась с молодым человеком. Они встречались с ним два года. Леша был таким нежным и заботливым. У них была Любовь. Страстная, яркая, прямо как в романах. Он мог внезапно заявиться среди ночи, или – оставить на карнизе букет роз, предварительно забравшись по водосточной трубе. Сумасшедший.
Они занимались любовью всюду – в парке, в машине, на ночном пляже. Особенно ему нравилось остановить лифт между и этажами, а она, гибко опускалась на колени, подстелив пакет, и  расстегивала ему джинсы. Ласкала долго, иногда прерываясь, игриво посматривала. А потом вдруг сильно заглатывала, приводя его к завершению.
Все было хорошо. Однажды они собрались втроем с их общим другом Олегом. Выпивали, болтали весело, шутили. Выпили много, и  Леша стал приставать, не стесняясь друга. А Юля, изрядно захмелевшая, не отказывала. Одежда словно сама собой слетела, и когда на девушке осталось лишь белье, Леша расстегнул штаны. Она, и не вспомнив о третьем, приникла губами. А потом… кто-то приспустил ее трусики и затем ощутила внутри горячее, мужское. Она оторвалась от Леши, скорее в недоумении, но тот снова ее притянул, погладил, вроде успокаивая. И Юля продолжила с ним, чувствуя в себе и Олега, и самой стало жарко и сладко. Много выпито было, потому так и случилось, думала она после.
Вытворяли они втроем всю ночь, устроив настоящую оргию. То Юля удовлетворяла их поочередно, стоя на коленях; то лежала на диване, обложенная горячими кавалерами, старавшимися во всю. И сколько сил у них нашлось! 
И, что скрывать, ей нравилось, чувствовала себя королевой, – аж с двумя рыцарями.
Но потом пришло утро и похмелье. И какое-то странное чувство, словно и мерзко и сладостно от произошедшего. Юля стыдилась, никак не могла разобраться. Но вот Леша сильно изменился, – грубым стал, пошлым. Долго они так не протянули и разошлись. Леша, пожалуй, даже с большей охотой.
И с тех пор никого у нее не было.

«Так было… Но однажды в салон пришел покупатель, я увидела Его… и поняла – я пропала. Совсем.
Сколько теплоты и сдержанной страсти в этих карих глазах! Смуглое, несколько суровое лицо его – классический образец истинно аристократического благородства. Великолепный серый с отливом костюм и чуть тронутые сединой аккуратные волосы дополняли картину.
Жаркое волнение охватило все мое существо. А когда он посмотрел на меня и тихонько улыбнулся, я почти лишилась рассудка. Признаться, я не верила в любовь с первого взгляда и всегда считала ее поэтическим преувеличением. Но сейчас… Мне было жарко, душа металась и замирала порой, словно рыба, попавшаяся уже на крючок опытного рыболова, но еще не выброшенная на поверхность. Я чувствовала себя глупой и беспомощной. Хотелось чтобы он подошел, заговорил со мной, просто сказал что-нибудь…
Я пошла бы за ним на край света, стала бы ему верной спутницей…
Он подошел и заговорил. Какой у него голос! – тихий, низкий, слегка с хрипотцой. Приятные мурашки пробежали по голове от этих звуков, я хотела слушать вечно!
Этому человеку я улыбалась неподдельно, сколь возможно тепло и участливо. Он подошел, чтобы оформить заказ, конечно. Ошеломляющая сумма! Но никогда еще мне не хотелось так растянуть выполнение своих обязанностей. Он, похоже, заметил мое состояние, и перед уходом ласково-тихо спросил, когда у меня кончается рабочий день. Я едва смогла ответить…
Неужели все это правда, и я, наконец, встретила мужчину своей мечты?!
Еще долгое время я пребывала в прекрасной эйфории, полностью отдавшись мечтам. Потом только спохватилась и придирчиво осмотрела себя в зеркале платяного шкафа, который долго уже стоял в салоне ожидая покупателя. Стройная, вполне женственная фигура, светлые волосы, правильное чистое лицо – все при мне, как говорится. Изредка мелькала мысль, что он не придет, забудет… и зачем я ему вообще, Такому? Я гнала эти настроения, не позволяя им пустить корни и расцвести.
Утомительно долго тянулся день, но всему приходит конец. Я немного задержалась, чтобы освежить косметику и привести себя  полный порядок. И с колотящимся сердцем вышла на вечернюю улицу. Он был уже там: его серебристый джип стоял около тополиной аллеи, неподалеку от салона. Он стоял рядом с машиной, такой же великолепный и благородный.
Дыхание перехватило, и даже ноги ослабели, – он ждал, ждал меня! Сама собой улыбка появилась на моем лице. Я едва заставила себя спокойно идти. Он галантно распахнул дверцу и я опустилась в мягкое кресло…»

Мужчина сел за руль и улыбнулся спутнице. Спросил ее имя, кивнул, словно задумчиво. Потом заблокировал двери и нежно положил холеную, но сильную руку на затылок девушке, провел пальцами по тонкой шее, и вдруг потянул сильно, пригибая, расстегивая тем временем ширинку дорогих брюк и вытягивая жилистый, уже упругий свой.
– Давай, поработай хорошенько, Юля, – хрипло-усмешливо сказал он, ощутив девичьи губы. – Да, ****ь, не вздумай прикусить. 
Девушка опешила, потрясенная подобным обхождением и как-то машинально обхватила, обвела языком, не вполне еще осознавая. Мужчина одобрительно погладил ее по голове, сказал:
– Да не трясись! Сглотнешь, и свободна.   
Юля уже чуть оклемалась, но продолжала изощряться – ведь он не позволит прекратить – забирала глубже, и слезы выступили у нее на глазах.   
Скоро мужчина вздрогнул, задвигался, и Юля, вся зареванная, глотала вместе со слезами. Мужчина оправился, открыл пассажирскую дверь и сказал враз посуровевшим голосом, достав бумажник:
– Неважно сосешь, но сотню заработала. Выметайся на хер.
 
Джип уже давно отъехал, сверкнув огнями, а она все стояла, тряслась. Слезы так и катились по лицу.
«Любовь с первого взгляда, прекрасный принц…» – она судорожно вздохнула, утирая лицо.
Низость, грязь…
«Подонок!..» – снова разрыдалась она, бездумно комкая купюру.
Еще ни один мужчина так не поступал с ней, еще ни одна сволочь не сказала такого! – что она плохо сосет. 



Э5 «Классическая Эротика»
7470 зн.