Королева дождя не ставший героем ч. 2

Алексей Букин
Я с трудом оторвался от созерцания этого хоровода теней и посмотрел на нее. Что творилось у меня в голове передать невозможно. Я всегда считал, что не обладаю богатым воображением, жизнь не баловала меня мистическими переживаниями, я не верил ни в бога, ни в переселение душ. И тут такое… Было с чего тронуться…
Вот тут  я  полностью с ним согласился. Парень действительно тронутый, но забавный. Вслух я, конечно, ничего такого не сказал, зачем обижать и без того обиженного… Не берусь судить на какой почве у него крыша поехала, но поехала она конкретно! Пускай рассказывает. Опасности от него никакой, вроде не буйный, а с фантазией у него все в порядке чтобы он там не говорил. Я даже представил, какой фурор вызовет мой рассказ об этом хиппи и его истории среди моих друзей. Это будет что-то! Тем временем он продолжал.
- Я стоял как оглушенный. А она спросила: «Ты хочешь меня?». «Да» – ответил я почему-то. «Тогда  пойдем со мной». Она взяла меня за руку и как ребенка повела за собой.
Мы прошли несколько кварталов, свернули в какой-то переулок, потом долго шли вдоль бетонной стены, вновь куда-то свернули и я окончательно потерял направление. Поплутав таким манером еще минут двадцать мы в итоге оказались у спуска к реке. А том берегу стоял замок.
Не смейтесь, я сам понимаю, что это невозможно, но он там был. И он был прекрасен. Казалось, что весь замок, каждый камень в стенах, чешуйка черепицы, каждый шпиль с вымпелом или флюгером на конце стремятся оторваться от земли и взлететь высоко в небо. Тонкие башни, стрельчатые окна даже бойницы на стенах создавали ощущение легкости, почти невесомости всего здания. Над замком висела одинокая тучка, и из нее шел дождь. Неторопливый и настойчивый он стучал по крышам и, разбиваясь в водяную пыль, туманом стекал вниз к основанию стен. Туман клубился, накрыв белой пеленой деревья и кустарники, сгладив неровности рельефа, что еще более усиливало ощущение оторванности замка от земли. А над крышами, выгнувшись дугой и играя красками, стояла самая яркая из когда-либо виденных мной радуг.
Я наверно долго мог бы  любоваться замком, но она потянула меня за руку. «Пойдем» – вновь сказала она, и мы стали спускаться к реке. Подул ветерок и у меня на глазах белесый туман, висевший над водой стал уплотняться и когда мы оказались у реки перед нами был широкий арочный мост один конец которого лежал у наших ног, а другой упирался в ворота замка на той стороне. Я уже ничему не удивлялся. Даже чудеса перестают волновать если их происходит слишком много.
Мы перешли реку и через бесшумно распахнувшиеся ворота вошли в замок. Нас тут же окружила толпа людей в каких-то немыслимых средневековых нарядах. Хм, нас… Нас они окружали всего несколько минут, а потом меня аккуратно оттеснили в сторону и возбужденно галдящая толпа сомкнулась вокруг нее. Я пытался поймать ее взгляд, но видимо среди всех этих охов и ахов она совершенно забыла обо мне. Ей целовали руки, поздравляли с возвращением и обращались к ней не иначе как «Ваше Величество» и «Королева». Я видел, как сверкали  у нее глаза и на губах играла странная улыбка, а я почувствовал себя совершенно не нужным. Я отошел в сторону и облокотившись на перила лестницы ведущей куда-то вверх стал ждать когда на меня обратят внимание. Это произошло минут через десять. Я заметил, как она несколько раз окинула взглядом толпу, словно ища кого-то, а потом, увидев меня, улыбнулась и что-то сказала стоящему справа от нее человеку в бордовом. Пробравшись сквозь толпу, он направился ко мне. Подойдя, он вежливо поклонился и сказал: «Королева приказала мне проводить вас в ваши покои». И жестом предложил следовать за ним. Я посмотрел на нее, она поймала мой взгляд, и утвердительно кивнула и я последовал за моим провожатым.
Мы долго шли по извилистым коридорам, поднимались и спускались по лестницам, миновали бесконечное количество огромных залов, украшенных фресками на стенах и потолках, какими-то потемневшими портретами и рыцарскими доспехами – символами древних побед. Я уже потерял счет времени, когда мой проводник остановился у высоких дверей из темного дерева с золочеными ручками в виде изогнувшихся драконов. Молча, распахнув створки, он жестом предложил мне войти и тихо закрыл двери у меня за спиной. За все время нашего путешествия не было сказано ни слова.
Я оказался в апартаментах, которые надолго стали моими. Что я могу вам сказать о них? Я думаю, что ни вы, ни кто-либо еще не видел такой роскоши. Паркет из разных пород дерева собранный в затейливый рисунок и застеленный бесценными коврами, панели из палисандра покрытые резьбой, гобелены с мифологическими сюжетами на стенах, благородный бархат штор, причудливая мебель из слоновой кости, позолота везде, где только можно, расписанные потолки – я был потрясен. Во всех росписях и украшениях центральным элементом был дракон. Позже я узнал, что эта часть замка так и называлась – «Залы Дракона».
Не успел я придти в себя от всего этого великолепия, а неизвестно откуда появившиеся слуги уже раздели меня и стали облачать в странный костюм. Я не знаток истории, но что-то подобное моему новому костюму я как-то видел в фильме про Генриха IV. Весь процесс одевания занял минут пятнадцать. Я только и делал, что поднимал и опускал руки и крутился в разные стороны, все остальное делали за меня, я тогда еще подумал, что я и за сутки бы не разобрался во всех этих шнурках, ремешках, крючках доведись одеваться самому. Последним элементом костюма оказалась шитая золотом перевязь (я тут же вспомнил Портоса) со шпагой в ножнах. Разглядывая свое отражение в услужливо принесенном зеркале, я не мог избавиться от ощущения, что я участвую в какой-то игре, в правила которой меня забыли посвятить. Довольно неудобное положение, для того чтобы сыграть как следует. Я попытался выяснить у слуг, что все это означает, но напрасно, они молчали как рыбы. Мне захотелось курить. И представьте, на серебряном подносе мне принесли KENT, золотую зажигалку и пепельницу, разумеется в виде головы дракона. Только тогда я подумал, а был ли вообще табак в те времена?
- Не знаю. По моему еще нет.
Мне показалось, что вопрос был обращен ко мне. Его рассказ невольно заинтересовал меня. Конечно, я и
мысли не допускал, что это правда, но разве не выдуманы книги, которые мы читаем взахлеб, от корки до корки? Полет его фантазии увлек меня.
- Что вы сказали?
Прерванный моим замечанием он смотрел на меня с видом человека, которого только что разбудили.
- Ничего особенного. Я сказал, что табак тогда, наверное, еще не завезли. Но зажигалок уж точно не
было. Да и KENTа тоже…
-      Да, это было совершенно противоестественно: KENT – сигареты с фильтром и обстановка XVI века. Противоестественно настолько, что я невольно рассмеялся.  Я еще подумал: «А на кухне здесь наверно стоят микроволновые печи». Я смеялся, а слуги стояли с таким подобострастием, написанным на лицах, готовые тотчас выполнить любое мое желание, что это меня окончательно добило. Я смеялся и не мог остановиться, лишь неимоверным усилием воли мне удалось подавить начинавшуюся истерику. Отдышавшись, я упал в одно из кресел и закурил. Но докурить мне не дали. Двери распахнулись, вошел человек с жезлом и провозгласил: «Ее Величество Королева Дождя ждет вас». Я поднялся, затушил сигарету и машинально хотел сунуть пачку в карман, но их не оказалось. Наверно и карманы тоже не изобрели… Оставив сигареты на столе я последовал за ним.