Новый Мореход Сказка 13 - Конец пути

А.С.Сновогриммов
Конец пути
13-ая (хе-хе-хе!!!) сказка из цикла «Новый Мореход»

Иван Синбадович Мореход – гроза семи морей и… впрочем нет. Не знаю, как вас, а меня это вступление задолбало. Попробуем по-другому.

- И как Жак додумался спрятать эликсир вечной молодости на Острове Смерти?! – продолжал недоумевать Иван.
- Откуда мне знать? Я - карта, а карты – существа нелюбопытные от природы. Мое дело – указывать курс.
- Надо сказать, что даже с этим ты справляешься неважно.
- Думаешь мы неделю кружили вокруг острова из-за моей неумелости? Ничего подобного! Просто я не хочу на Остров Смерти!!
- Да прекрати ты пугаться! Ты также боял…ось n-угольника, и тем не менее мы все еще живы!
- Это пока мы не попали на Остров Смерти… - И сказав это, Карта проложила-таки точный курс до Острова Смерти, что на ее языке означало конец разговора.

…Их было четверо: гроза семи морей (а так же государства, названия которого его приятель Дек так и не вспомнил, небольшой забегаловки в Пергороде, которую так до сих пор и не потушили, окаменевшего от старости, но все еще живого Кораблеглота, отныне ставшего островом; гигантских рукастых червей, ездящих на амебах, нескольких десятков рек и нескольких миллионов луж, злейший враг Уолта Диснея, самая любимая звезда на Бермудском телевидении, снегопад семи катков… УФ!!! Вроде ничего важного не забыл!), «Дракула» (которую на самом деле зовут Баффи), черт (почти совершеннолетний, что и составляет основную проблему всей нашей истории) и говорящая карта (что тоже является проблемой, так как к сожалению у карты не оказалось рта, а потому ей было нечего заклеивать)… Правда, длинное предложение? Для запутавшихся, начну заново.

…Их было четверо: гроза семи морей, «Дракула», черт и говорящая карта. И этой разношерстой команде предстояло найти концентрированную жизнь в царстве Смерти. Боялись ли они?
- Нет!! – ответил бы на этот вопрос Иван.
- Да!! – ответила бы Карта.
- […] – подумала бы «Дракула».
- Хотите меня уничтожить? Слишком поздно!! – сказал бы… хотя какие тут «бы»? Именно это и сказал Азус.
- Азус, ты о чем? – не понял Иван.
- А? Неважно. Просто задумался.
- Да ну? Хотя, как угодно. Карта!
- Чего тебе? – продрожала Карта.
- До острова ты нас довела, а теперь доведи нас, пожалуйста, до самого эликсира!
- Все что угодно, лишь бы побыстрее отсюда смыться! – сказал Карта, после чего начала меняться…
- Не выйдет!!! – прозвучал громогласный крик, после чего Карта превратилась в большой кусок льда, в котором спокойно можно было увидеть свое отражение, но никак не путь до эликсира.
- Что это было?! – Иван был в бешенстве, несмотря на то что руки свои он от заморозки спас. Но когда он обернулся…
Азус парил в воздухе и безумно хохотал.
- Ваше время вышло, защитники добра! До моего дня рождения осталась лишь пара часов! И тогда я вернусь за тобой, кэп!! – проревел немного не своим голосом Азус, после чего взмыл в небо.
- Опоздали… И что мне теперь делать?! – Иван с силой долбанул по замороженной карте. Льду, казалось, было на это совершенно наплевать.
- Может, отправишься искать эликсир, пока еще осталось время? – Иван знал этот голос. Этот удивительно знакомый и бесконечно прекрасный голос…
- Баффи?!
- Но почему ты смогла говорить? – Иван чувствовал себя немного глупо и совершенно неуютно. Обычно так себя чувствуют все нормальные люди, пытающиеся говорить с предметами. Отличие состояло лишь в одном – Иван не пытался говорить. Он разговаривал. Со своим мечом.
- Не могу сказать наверняка, но возможно это связано с тем, что я – вампир, а значит нечисть. Очевидно нечисти на острове смерти выдаются некоторые привилегии. Хотя, не стану скрывать, я предпочла бы, чтобы вместо голоса мне вернули тело, - Иван сильно надеялся, что Баффи сейчас мысленно улыбалась, потому что ему сейчас было не до придумывания различных успокаивающих фраз…
- Есть идеи, как нам найти эликсир?
- Может, отправишься в город к югу отсюда и спросишь там? – это сказала отнюдь не Баффи. Это был…
- Ты?! – а вот это уже Баффи, которая пыталась вырваться из рук Ивана вслед за криком, - Я тебя уничтожу!!
- Баффи, ты что?! – островные привилегии сильно добавили Баффи самостоятельности, а потому Ивану потребовались все силы, чтобы не дать ей разрубить на части…
- Он превратил меня в меч!! Думаешь, мне это по нраву?! – Баффи вопросительно посмотрела на Ивана. На вас хоть раз вопросительно смотрел меч? Так вот. Это не приятно! Особенно когда этот меч вопросительно смотрит на твою шею, причем с очень близкого расстояния!!
- Ну-у… - под таким взглядом стушевался даже Иван.
- Ну так ты прав. Я долго думала над этим, и пришла к выводу, что если бы я не стала мечом, я стала бы трупом, - сказав это, Баффи таки прекратила внимательно рассматривать Иванову шею и переключилась на… – Присаживайся, Нимнулекс! Так что ты сказал про город?
- Спасибо, – неторопливо присаживаясь, произнес Нимнулекс, – не уверен, что понял суть вашей перепалки, но я говорил…

- Напомни мне все-таки прирезать этого магика! – злобно проворковала Баффи, пытаясь перекричать гул нападавшей толпы нечисти.
- А ты напомни мне привязать тебя к руке, на время пребывания в этом аду! – ответил Иван летавшему в нескольких метрах от него мечу. Похоже Баффи неплохо наловчилась действовать самостоятельно…

- Осторожно Иван, сзади! – запоздало вскрикнула Баффи… Без меча Иван сражался далеко не так здорово…

Почему-то очнувшись, Иван вдруг вспомнил совершенно незнакомое ему имя – Гулливер. Может это было связано с тем, что он был плотно связан по рукам и ногам тонкими, но неразрываемо прочными нитями? Кто знает.
- Что здесь происходит?! – возмутился Иван. Эхо от крика жуткой болью пробежало по всему телу… потом вернулось назад… а потом ему очевидно понравилось, и оно начало нарезать по телу круги. Говоря проще, Ивана аж перекорежило от боли, да так и не разкорежило.
- Гы-гы!!! – обрадовано заревела толпа. Похоже ее сильно обрадовало то, что Иван пришел в чувство.
- Зря ты очнулся. Теперь нас казнят, – это говорила Баффи. Судя по слабости ее голоса, ее связали намного сильнее самого Ивана.
- Ничего, как-нибудь выберемся… – успокаивающим (как ему казалось) голосом проговорил Иван, породив в своем теле очередного эхо-гонщика.
А потом их подняли и понесли… А потом гул толпы начал усиливаться, в этом гуле начали проскальзывать разумные фразы, но стоило Ивану начать прислушиваться, как все, что под ним было исчезло…

А потом, после достаточно продолжительного падения он упал во что-то жидкое… И от удара об эту жидкость в теле Ивана родился еще один гонщик. Но трех гонщиков трасса не выдержала, и закрылась на неопределенное время…

…Когда Иван очнулся, гонка боли уже закончилась. Более того, Иван чувствовал себя едва ли не заново рожденным. Решив, что с момента того падения прошел уже не один месяц, Иван поднялся (уровень жидкости не доходил ему до колен) и тут услышал крик, издаваемый удивительно знакомым и бесконечно прекрасным голосом.
- Баффи?! – удивленно издал Иван ее имя.
- А-а-а!! – прокричала Баффи, не став утруждать себя ответом. И все-таки эта краткая речь возымела свое действие. Иван понял, что с момента его падения прошло вовсе не так много времени, как он думал. Но почему же его раны так быстро зажили? Почему…
Неожиданно появившаяся мысль огненным хлыстом разрезала сознание Ивана. Если он прав, то Баффи не должна упасть в эту воду!!
И тогда Иван поймал меч… своим телом. Вынул его из раны, аккуратно положил на камни… и упал в воду. Если он не прав, то в этом месте наша история закончится…

- Но почему они сбросили нас в бассейн с живой водой? – недоумевала Баффи.
- Для мертвых эликсир вечной жизни – самая верная смерть. Именно поэтому я поймал тебя.
- Кстати… спасибо, Иван.
- Да чего уж, – Иван впервые слышал, как она назвала его по имени. Но уловить романтический момент в разговоре с мечом оказалось не так-то просто. Да и думал Иван вовсе не об этом.
- О чем думаешь? – спросила Баффи после нескольких секунд напряженного молчания.
- О том как подло поступил Нимнулекс. Теперь он наверняка ищет Азуса. А еще я думаю о том, как добраться до Азуса раньше его дня рождения и раньше Нимнулекса.
- Знаешь, не хочу отвлекать тебя от составления какого-нибудь гениального плана, но похоже в нем не будет необходимости. Наш бес падает прямо на нас.
Иван вылез из воды, посмотрел на небо… С неба на них падала звезда. Впрочем, через пару секунд Иван понял, что это падал охваченный огнем Азус.
- Азус?! – удивленно издал Иван.
- А-а-а!!
Сцена показалась Ивану удивительно знакомой, но только в этот раз он не собирался подставляться. Схватив Баффи, он отбежал подальше от лужи. А через секунду в нее приземлился огненный бес. Пламя сразу стухло.
- А-а-а!! – не прекращал орать Азус.
- Азус, если это ты, а не твое злобное я, то срочно начинай пить лужу, в которой находишься! Это эликсир!!
Азусу не надо было повторять дважды. Умирать от ожогов это исчадие ада явно не собиралось.
- Не так быстро!! – прокричал голос сверху. Напрасно он это сделал…
- А ну иди сюда! – радостно прокричала Баффи, легко высвобождаясь из рук Ивана (ибо в этот раз он ее и не удерживал), после чего кинулась на Нимнулекса…

- И все-таки, зачем ты его отпустила? – продолжал допытываться Иван, одновременно осушая очередную кружку «Пьянства без похмелья».
- Ну-у… Он ведь спас мне жизнь, помнишь? А теперь мы квиты. Так что, если хочешь, в следующий раз я его убью.
- Даже не знаю… Он может и странный, но он ведь тоже на стороне добра. Не уверен, что его нужно убивать. К тому же теперь, когда Азус перестал взрослеть, Нимнулексу нет смысла за нами охотиться. Мне интересно другое.
- Что?
- Мы далеко не только от Острова Смерти, но и от всего n-угольника, а ты все еще разговариваешь. Почему?
- Ну-у… – судя по интонации, Баффи сейчас мысленно покраснела, – Если честно, я уже давно могу разговаривать.
- Чего?! – Иван выронил кружку.
- Ну да, уже лет двадцать. Просто если бы я заговорила с тобой до того, как ты побывал в Мемории, ты бы мог это неправильно понять.
- Надеюсь, это все сюрпризы, которые меня ожидают? – произнес Иван, одновременно пытаясь вставить назад отпавшую челюсть.
- Ну-у…
- Что «ну-у»?!
- Ладно. Скажи ему, Варвара.
- Иван, сюрпризы еще не закончились, – весело произнес корабль.
- …

Они возвращались в Пергород: «Говорливая Варвара», не менее говорливая Баффи, полностью противоположный им Иван, и вся его команда. С ними возвращался юный бес по имени Азус. Бес, которому, благодаря помощи его верных друзей и странному стечению обстоятельств, приведших к сильному увеличению количества эликсира вечной молодости, не предстояло стать мерзким зловредным демоном. На этот раз они плыли не за новыми приключениями. Они плыли праздновать окончание этих. А уж отмечание плавно перейдет в новые приключения…
…Но это уже тема для новых сказок…
КОНЕЦ