Когда плачет любовь...

Ночная Тень
Тук! Тук! Тук!… - Сначала в такт колесам, а потом с непреодолимым ускорением льется звук, который невозможно остановить…
Тук!! Тук!! Тук!!..
Господи, как же громко бьется у Неё сердце! У  Неё, это маленькой девочки, которой Она себя сейчас ощущает! Она же крохотная! Как же можно выдержать такой напор в груди?!…  Сейчас Она увидит Его! Его, который вот уже три месяца является единственным смыслом Её недолгой, но уже такой несчастной жизни! Его, мысль о котором для Нее первая, когда сутра Она открывает свои небесно-голубые глаза; и последняя, когда Её теплое, свернувшееся в комочек тело тает в нежных руках Морфея… Он для Нее ВСЁ!  ОН может заменить учебу, общения с друзьями, развлечения и даже Её любимые хрустящие, пышащие жаром булочки, уплетаемые с огромным удовольствием по утрам (а это уже о многом говорит!)… Дрожь! Дрожь и слабость во всем теле! После двух с половиной месяцев ожидания, надежд и слез наконец-то встретить ЕГО! Единственного для Нее, хотя конечно, есть и другие: и добрые, и заботливые, и смешные… Наивные, они думают, что смогут увлечь ЕЕ… Но все это не то! Никто и ничто сейчас неважно! Он же – любимый! Да Любимый! С Его торчащими ушками, носом-картошкой и кучей других недостатков! Не про все Она знает, но уже любит каждый Его шрамчик, каждую царапинку! Всё, всё, всё! Ведь это часть Его, а без Него не было бы тех двенадцати солнечных дней, которые изменили Её жизнь…
Какая глупость! Они же были просто друзьями, и Он, Она уверена, не питает к Ней столь нежные чувства. Да и столько времени прошло, Он, наверно, и забыл как весело они проводили время в одной компании, как Она громче всех смеялась над Его шутками, как вечером, случайно потерявшись от всех, сидели всю ночь на пляже и болтали о всякой ерунде. Он был тогда так близко (Она полулежала на шезлонге, а Он сидел рядом, чуть касаясь Своей ногой Ее коленки), но даже не пытался предпринять каких-либо шагов для сближения. Она еще думала, может быть с ней что-то не так? И судорожно поправляла то челку, то кофточку. Смешно!.. а Он… просто Он любил другую, такую же далекую, как стала Ему потом Она…
…И вот сейчас, подъезжая к пирону, Она всё больше дрожит от неизвестности, а в душе теплиться надежда, что нет для Него больше той, другой, помешавшей в летний романтический вечер их, быть может, зарождавшейся любви.
«Всё, хватит! Что за дурацкие у меня мысли?! Какая любовь на расстоянии?! Здесь я побуду всего два дня, а потом побегут километры под колесами поезда и отсчитают ровно пять сот…. А мужчины так непостоянны…»
Ну как это ни банально, а сердцу не прикажешь, и оно всё сильней сжимается под обтягивающей нарядной кофточкой, одетой специально для Него.
Она едет на встречу к друзьям, фактически в их чисто входит и Он. Но нужен ли Он Ей в качестве друга?
Она так старалась стать лучше, что-то изменить в себе к этой встрече не только внешне, но и внутренне: стала больше читать, больше стремиться узнать, быть приветливее с людьми, чтобы хоть в какой-то степени приблизить к Его уровню.
Вот уже замелькали здания вокзала за окном, и Она направляется к выходу. Боже, Как трудно! Ноги немеют и подкашиваются… ещё несколько шагов, и Она почувствует на себе Его взгляд. Который всегда заставлял кровь в Ее венах пульсировать быстрее… Поворот. Ступеньки. ОН!
Он стоит в компании друзей, известных Ей также по лагерю. Но Она то видит только ЕГО! Никого больше не существует! И зачем эта роза у Него в руке?! Неужели Он не понимает, что всё это Ей ненужно! Лишь Он был рядом!
Саша и Сережа подходят к Ней, обнимают, целуют (давно все-таки не виделись). Она машинально, не испытывая никаких эмоций от встречи с ними, чмокает их в щечки. Последним, как на десерт, подходит ОН. Чуть касаясь уголка Ее красных, нервно покусанных во время поездки, губок, Он дарит Ей поцелуй. Как Она ждала этого! Хотя бы на расстоянии вдохнуть запах Его одеколона, почувствовать тепло тела - вот оно счастье! И жизнь сразу играет разными цветами радуги, несмотря на конец ноября и желто-черные промокшие от первого снега листья, окружающие их.
О, как мало длился это волшебный миг приветствия! Как Она боялась каким –либо жестом выдать себя, показать Ему, столь непонятному и загадочному, свою заинтересованность! Она же всегда была гордой! В свои восемнадцать Она знает как обращаться с мужчинами: стоит лишь показать, что у тебя к нему какие-то чувства,  ему становиться просто не интересно.
Ведь это исторически сложилось. Испокон веков рыцари добивались любви благородной дамы, совершая подвиги, подвергая себя опасности на турнирах или платя огромные деньги – выкуп за понравившуюся им девушку. Так что теперь борьба у них в крови заложена. Недаром говорят, что чем дольше «современный рыцарь» нас добивается, тем больше вероятности, что он еще долга не сможет с тобой расстаться. Еще бы! Столько сил вложил, нервов потратил! Зачем же заканчивать отношения, чтобы снова начинать  такую же погоня за другой «дамой сердца»?!
Также мужчины, таким образом, самооценку повышают, себя на прочность проверяют. Выбрав для себя объект обожания, кажущийся им недоступным на первый момент, они думают: «неужели Я весь такой умный, красивый, замечательный и т.д. и т.п. (уж не знаю, какие еще определения к себе любимому они могут подобрать) не смогу составить достойную пару такой девушке?!». И медленно, но верно они начинают его (объект) добиваться. И уж если им выпало счастье  удачно завершить начатое дело, то тогда они просто безумно горды собой. А им не приходило в голову, что объект – то мог быть ни такой уж и недоступный?!
…Всё это и другие премудрости любви Она знала и успешно пользовалась этим знанием, НО… до встречи с Ним. И вот теперь Она чувствует, что теряет над собой контроль… Она так мала по сравнению с этим чувством, под властью которого находиться вот уже три месяца!  И возникает невольный страх, что это огромное Нечто, названное Любовью, поглотит не только Ее душу, но и тело…
Прочь! Прочь все мысли! Ведь сейчас Они вместе, а вдвоем ничего нестрашно! Гуляют, разговаривают, смеются… как друзья….
…………………………………………………………………………………………..
Она не привыкла проводить вечера в одиночестве, всегда кто-то был рядом, подруги или молодые люди. Она общалась, смеялась… Но хорошо ли Ей было с ними? Что Она думала, чувствовала, никто не интересовался. Может быть, их заботило только то, чтобы им было хорошо с Ней?.. Его  же всегда интересовали Её мысли.
- О чем ты сейчас думаешь? – Спросил Он, застав ЕЕ одну на темной кухне у их общего знакомого Саши смотрящую на огоньки соседних домов.
- Как люди живут? О чем плачут? Чему радуются?
- Да, вокруг миллионы людей со своими проблемами и заботами, а мы никого не замечаем в безликой массе толпы… просто боимся оторвать глаза от пола и увидеть всю полноту окружающего мира… боимся ответственности за увиденное… боимся, что не поймут…
- Мда... вопрос понимания сейчас самый проблематичный… индивидуальностей не любят, - она отводит глаза от беспорядочных огней за стеклом и поворачивается к Нему. Этот пронзительный взгляд Его карих глаз сводит Ее сума! Сколько еще Она может выдержать?! – а ты всегда оригинален, но я бы не сказала, что испытываю к тебе негативные чувства… Ты очень даже милый!
Перевела Она разговор в шутку и улыбнулась. «Ну какую чушь я несу! Уже комплименты начала делать! Не могу больше! Хватит философских разговоров, обними же меня! Ну разве Ты не видишь, я же вся принадлежу Тебе! Хочу прижаться к Тебе и забыть обо всем!»
Наверное, Он читает Ее мысли… Он касается своими пальчиками Ее светлых волос, дотрагивается до нежной кожи щек и медленно, не отрывая взгляда от Ее молящих о любви глаз, склоняется к Ней.
«Его мягкие влажные губы… как давно я об этом мечтала… а вдруг Он просто выпил и не понимает, что делает? И нужна –то я Ему только потому, что под рукой оказалась?»
Но сейчас Ее уже ничто не остановит. Он ЕЕ! Хотя бы на краткое время, но полностью, без остатка. А Она – уже давно Его, теперь уже не только душою…
…………………………………………………………………………………………….
За последние несколько месяцев в Ней, что-то переменилось. Она не могла нигде и ни с кем найти себе место. Какое –то чувство дискомфорта присутствовало при общении, как казалось, с близкими людьми… Только теперь Она нашла свою нишу, здесь, У Него на груди, когда Она слышит стук его сердца, когда Его рука нежно гладит Ее душистые волосы, когда слезы радость медленно текут из Ее глаз и когда Его нежный голос произносит: «Не плачь, глупенькая, я же люблю Тебя!» Вот он момент, ради которого Она жила! Вот сама жизнь!… И уже не надо масок, можно быть, а не казаться!
Всё остальное уже неважно!
Не важно, что будет завтра…
Не важно, что завтра поезд унесет Ее далеко-далеко… ведь завтра Ее уже не будет… а будет обычная девчонка, смеющаяся шуткам людей, не интересующимися ее мыслями…
(Сентябрь 2003)