С4 7 Исповедь мутанта

Эротина Моральевна
ИСПОВЕДЬ МУТАНТА


Я готовлю обращение в Общество Защиты Животных. Я – жертва жестокого эксперимента учёных. Началось всё год назад. Я был простой африканской макакой. Висел себе на дереве, висел, ел бананы, чесал блох и ни о чём не думал. Но вот в наших краях появилась прекрасная женщина. Учёный. Я влюбился в неё с первого взгляда. Я полюбил её всем своим волосатым сердцем, всей своей обезьяньей любовью. Я приносил ей бананы, дарил орхидеи, разбивал кокосы. В знак благодарности, она угощала меня конфетами и экзотическими фруктами: яблоками, грушами… Я был готов ради неё на всё. Когда к ней приближались незнакомцы, я злобно рычал, но она понимающе смотрела на меня и успокаивала, говоря, что никакая опасность ей не грозит. И вот однажды она спросила меня, хочу ли я стать человеком. Я аж запрыгал от радости: "Ув-ув-ув!". Она сказала: "Ну так пошли со мной!". Она нацепила мне ошейник и повела в клетку. Я боялся, что меня заставят работать, но женщина сказала, что отнюдь не труд сделал из обезьяны человека. Она начала меня учить. Складывать палочки, делить бананы, выговаривать странные звуки. Она не заставляла меня – я сам. Мне хотелось сменить своё обезьянье обличье и быть рядом с этой женщиной. "Всё, что ты делаешь, тебе зачтётся в будущем – человеком станешь!". Эти слова были очень кстати – я с тройным усердием взялся за палочки и буковки. Делал очень большие успехи. Пришла весна. Я уже немного стал говорить на человеческом языке: "Вэсна, любов". Моя "учительница" ответила: "Скоро у нас всё будет!". Полдня после этих слов я прыгал по клетке от радости. Шло время и у меня начались физиологические метаморфозы. Это, наверно, ускоренная эволюция. Я ждал, что у меня отпадёт хвост и выпрямится спина. Но… Мои лапы стали козлиными копытами, выросли бараньи рога и ослиные уши, на которые я вешал лапшу. Я теперь не мог даже чесаться – ещё не привык к копытам. Наблюдая моё превращение, женщина-учёный только качала головой и, как всегда, говорила: "У тебя же есть цель – не сдавайся!". Но вот настал момент истины, и новоявленный доктор Моро, в лице этой прекрасной женщины, открыл клетку. Я зацокал копытами. Подошёл к ней и склонил свою обезьянью голову, утяжелённую бараньими рогами и ослиными ушами. Рога упёрлись в холодную стену отрицания: "Нет, я тебя не люблю! Вот если бы ты трансформировался во что-то человекообразное, я бы оставила тебя себе, а таким мутантом ты мне не нужен. Тупиковая ветвь. Не все обезьяны стали людьми. Тебе не повезло!". Я возмутился: "В чём моя вина, учёный же ты?". Ответ: "Прощай!".
Пришли на мой мутантский ум почему-то строки "А я и не знал, что любовь может быть жестокой, а сердце таким одиноким…". Ну сидел я на дереве и сидел. Зачем слез? К чему проблемы?
И вот брожу я по джунглям, блестят на солнце мои рога, отполированные ветром, подрагивают ослиные уши, давлю копытами лягушек, а в моей рыжей шерсти весело резвятся обнаглевшие блохи, которых нечем вычесать. И козёл, и баран, и осёл, и обезьян. Ау! Есть ли где любитетельницы экзотических животных. Ваш мутант ждёт вас.

Подпись: Окоб (обезьяна/козёл/осёл/баран) – мутант, жертва учёных.


С4 "Смешной сентимент"
3101 зн.