Воблин и автобусы

Челси Лейн
Воблин очень не любит автобусы, вернее ездить на них с похмелья.  Как-то утром буднего дня Воблин проснулся и понял, что оно снова пришло. Оно, в смысле похмелье. Воблин был этим крайне удивлен, дело в том, что пил  Воблин дня четыре назад, а похмелье, вероятно, где-то заблудилось по дороге к нему или очень долго гостило у других членов его распивочной команды.
Воблин не стал предпринимать никаких мер: не пить Боржоми (пилонефрит Воблин заработал себе еще в десятом классе, или даже раньше),  не пить зеленый чай с активированным углем, не засовывать по локоть руку себе в рот, боясь ее съесть, - в желудке у Воблина очень странно урчало: сказывался не съеденный ужин. Так что Воблин подошел к ледяной продувной стене своей комнаты (на улице все еще была зима, и сугроб под хиленьким деревцем оставался излюбленным местом отсыпания) и прочитал несколько пунктов из инструкции: «10 способов умереть с похмелья». Все дело в том, что  Воблин методично пункт за пунктом пытается опробовать все это, но как-то так не складывается.   Вероятно потому, что, несмотря на то, что Воблин есть Воблин, Воблин к тому же еще любит жизнь, а, следовательно, помирать из-за какого-то глупого похмелья пока что совершенно не хочет.
Так вот, Воблин поставил галочку напротив пункта «Прокатитесь на автобусе (к качке прибавляется незабываемый запах бензина). И довольный пошел обратно в постель. Галочка есть, а остальное не очень-то и важно.
Но через пару часов он понял,  что впервые за всю его практику исполнения данных пунктов, ему действительно придется … поехать на автобусе.  Поездка была обязательной, поскольку как показывал календарь, было шестнадцатое февраля, а значит Воблин должен был получить зарплату. Ради такого можно и помереть подумал Воблин и поехал, не забыв спереть шерстяные папины носки и чей-то длинный-длинный шарф, отдающий педерестическими наклонностями.
Но, увы, автобус не оправдал его надежд. Мало того, что, как оказалось, в десять часов вечера денег не дают. Так еще и автобус оказался хороший. Никакой тебе качки, никаких тебе противных алкашей, и даже запаха бензина Воблин не унюхал.
В общем, в совершенно расстроенных чувствах Воблин поплелся домой. И с тех пор автобусы он не любит совершенно. Зато троллейбусы даже очень.