Черный замок на

Ангел Дождя
Черный замок на высокой одинокой горе, мрачные песни волков. Огромная белая луна, маленькие яркие звездочки. И темный, темный лес вокруг без начала и конца. Огонь в камине, бокалы, наполненный красной, темной водой. Возможно, это кровь. И его странная улыбка, немного любящая, немного жестокая, немного одинокая…
И только печаль и тишина обволакивают  этот старый замок, и Любовь и Смерть ходят где-то рядом. Когда она приходила к нему, он просто закрывал глаза и предавался новому незнакомому раньше наслаждению. Он думал, что она всегда будет с ним. Но потом странный страх поселился в его сердце. Он боялся ее потерять. Он боялся, что однажды она не придет к нему и он снова останется одиноким.
Когда приходило время, чтобы прийти к нему, она снова забывала обо всем на этом свете, переставала быть собой, и надев свое единственное черное кожаное платье, прогоняла его одиночество.
Она просыпалась утром и никогда не вспоминала, что ей снилось и что она делала этой ночью. Она вставала с постели и шла на работу, а потом в университет. Но ее постоянно преследовало какое-то неописуемое чувство тревоги за того, кого, как будто кажется не знаешь.
Каждое утро, после того, как она уходила, он запирался в самом дальнем погребе замка и вспоминал. Вспоминал ее глаза, ее руки, ее тело и поцелуи. И снова тень печали ложилась на его лицо, которое принимало свои истинные очертания. Он снова становился чудовищем, которое жаждало крови и боли. Снова его глаза становились желтыми в свете свечей, снова его ногти превращались в ужасные когти чудовища. И крылья, которые ночью вырастали от огромной вечной любви, становились крыльями посланника ада. Он снова забивался в темный угол и плакал, кромсая себя своими же руками на части. И снова он убивал невинные души, снова он пил кровь младенцев. А потом он шел к камину, зная, что скоро придет она, а его преследовали страшные крики тех, кого он лишил жизни.
И снова она приходила и он все забывал…

•••

Аленка еле-еле продрала с утра глаза, ей совершенно не хотелось вставать и идти сегодня на работу. Но если надо, то это и значит надо. Собственное говоря, день как день и ничего в нем особенного не было. Все те же беспросветные серые будни, но на самом деле выходные от них тоже не отличались. 
Вечером она вышла из университета и пошла домой. Мама в очередной раз улетела в командировку, поэтому можно было особенно не торопиться. Все равно делать нечего. Когда она ехала в метро, то обратила внимание на молодого человека, на которого уже и так смотрели все женщины, которые находились в вагоне. Красивый молодой парень с бездонными черными глазами. Она мельком посмотрела на него и тут же поняла, что это не для нее. Просто он на нее даже посмотрит. Она не считала себя уродиной, на самом деле даже наоборот, просто она считала себя не очень-то удачливой в любовных делах. Да уверенность эта сложилась не на пустом месте. Так что она поспешно отвернулась в другую сторону, чтобы не тешить себя напрасными иллюзиями.
Аленка вышла на своей остановке и пошла пешком до дома. На пол дороге она заметила, что тот парень из метро идет рядом с ней, шаг в шаг. Она ухмыльнулась про себя и сделала вид, что не заметила этого. Проходили минута, еще одна, а парень в длинном черном плаще все так же шел рядом. Они переглянулись и она утонула в этих черных, как бездонная пропасть глазах.
- Ты очень быстро идешь…, - сказал парень.
- Я домой хочу, - сквозь зубы ответила она.
- А как насчет прогулки? – спросил он, слегка улыбнувшись.
- Можно, конечно.
- Отлично. Тогда давай знакомиться…
- Алена…
- А меня можешь называть… - молодой человек запнулся.
- И как? Или у тебя много имен?
- Зови меня Влад.
 -   Хорошо. А чем ты занимаешься? – она спросила это потому, что больше нечего было спрашивать. И чем он занимается ее совершенно не интересовало. Будь он хоть маньяком-убийцей, Алена пошла бы с ним на край света.
- Я учусь на философском. А ты?
- Прикладная кибернетика – соврала она.
- Здорово. – он весело подмигнул ей, - Ну и что ты про меня можешь сказать? Нравлюсь?
- Терпеть я не могу такие вопросы! Сейчас ничего не могу сказать. Может, если чуть попозже.
- Замечательно! С нетерпением буду ждать! – Влад заливисто засмеялся.
- Это не смешно!
- Я и не смеюсь. Ладно, Аленушка, – и он обнял ее, подойдя совсем вплотную и теперь она чувствовала его дыхание совсем рядом со своим лицом. – Не злись ты так…
- Да какие проблемы… - она посмотрела на него. Сейчас ей захотелось, чтобы он ее отпустил.
Но он посмотрел на нее и показалось, что теперь у него совершенно пустые глаза и сжал еще крепче. Потом слегка коснулся рукой ее губ.
- Я сам найду тебя – И Влад развернулся и пошел в другую сторону…

•••
Она перестала приходить. В тот вечер он почувствовал, что его страхи теперь ожили. Он даже не думал, что может быть такая невыносимая боль внутри. И теперь он по-настоящему плакал. Плакал, а боль не проходила. Он знал, что рано или поздно это случится. Что она себе кого-нибудь найдет в том мире, куда ему нет дороги. В ту ночь он убил намного больше людей, чем раньше. Но эта странная невыносимая боль все не проходила. Он думал, что сможет смыть ее кровью, сможет забыть ее в криках умирающих лиц, но оказалось, что его боль – боль потери и разлуки, намного страшнее и ужаснее, чем боль смерти.
Ему было так одиноко теперь в этом замке и теперь он просто не знал для кого ему жить. Все было так необычно. Раньше он не мог поверить в то, что это действительно любовь, а теперь он был в этом уверен и впервые за многие долгие века он снова обращался к Богу, а не к дьяволу с просьбой помочь ему умереть. Правда, он и так умирал медленно и намного страшнее и ужаснее, чем умирали те, кого он лишал жизни. И отчаянный крик вырвался из его груди, и он упал от бессилия на каменный пол своего мрачного одинокого темного замка.

•••
Алена снова проснулась утром и почувствовала необычайную легкость во всем теле, как будто она впервые за многие дни она наконец-то выспалась. Она парила по улице и ее охватило странное чувство, что как-то все очень даже здорово. Но в какой-то момент в середине дня ее пронзила тупая боль, новое, немного иное чем обычно чувство одиночества и беспокойства за кого-то, кто сейчас очень далеко.
Вечером, по дороге домой, ее догнал Влад и тихо пошел с ней рядом.
- Ну что? – спросила она – Как день-то провел?
- Нормально… - безразлично ответил он – А ты?
- Ничего… даже лучше, чем обычно…
- Я так и думал.
- Это еще почему?
- Просто, - он посмотрел наверх, и Аленке показалось, что его, появившаяся на лице улыбка, стала жестокой и хищной. Она никогда такой не видела, и ей стало немного страшно. – Ты ничего не чувствуешь?
- Что я должна чувствовать? – спросила она не совсем вежливо.
- Ну… какие-то новые ощущения?
- С чего так вдруг?
- Ты мне можешь ответить?
- Да, могу.  – ее просто выворачивало сейчас на изнанку, почему-то Влад стал раздражать ее и появилась непонятная брезгливость – Я как будто сегодня ночью спала. и стало очень легко.
- Ты этому рада?
- Я не знаю, понимаешь, у меня такое ощущения, что я кого-то предала.
- Да брось ты…
- Вот и я так думаю. Бред и детские сказки… - она тряхнула головой, словно пытаясь что-то из нее выбросить.
- Что ты сегодня вечером делаешь?
- Сплю.
- А какие сны тебе снятся?
- Да никакие. Нет, конечно, есть такие милые и красивые. Просто глупые. А тебе что?
- Мне интересно.
- Странный интерес.
- Я хочу знать про тебя все.
- Ты, пожалуйста такие заявления на ветер не кидай, а то спать потом совсем не будешь.
- А что в тебе такого особенного?
- Наверное, ничего… Но всякое может произойти.
- Ага. – Влад довольно ухмыльнулся – Сама сказала, а теперь сама думай. Эти слова много для тебя значат.
Аленка обернулась, чтобы сказать ему какую-нибудь очередную глупость, но тут же закрыла рот. Не хотелось с ним спорить и не хотелось его обижать.
- Расскажи мне о своей мечте – вдруг попросила она.
- О мечте? – Влад удивленно вскинул брови – Ты уверена?
- Да.
- Я хочу найти девушку без прошлого, будущего и настоящего. Я хочу, чтобы для нее самым главным была только любовь.
- Ты очень много хочешь…
- Не перебивай, сама попросила.
- Ну…
- Чтобы она действительно кого-то любила. Сейчас это такая редкость в этом мире. И я хочу убить ее. – он сказал это так просто и легко, что Алену передернуло.  – Но убить медленно и жестоко.
- А подробнее…
- Сама скоро узнаешь.
- Что? – она посмотрела на него глазами переполненными удивлением – ты хочешь сказать…
- Ничего я не хочу сказать! – оборвал он ее – Ты сама знаешь, что иногда любовь рождается в смерти. Такое бывает редко, но тогда эта любовь самая сильная и вечная на всем свете.
- Боль, страдания… А как же тот, кого она любит?
- Он тоже умрет.
- Так все просто?
- А зачем усложнять? – он улыбнулся.
- Я домой хочу.
- До встречи. – он нагнулся и коснулся губами ее щеки. Ее ударило волной холода и чего-то еще. Понять бы, что это такое было…

•••
Смерть. Кругом была одна смерть и кровь. Он сидел на полу и плакал в первый раз за многие сотни веков. Не зная, что делать он решил просто покончить с собой. А раньше он мечтал, что однажды он заберет ее из этого мира в свой, и она останется с ним навсегда. Его все время удивлял этот странный союз смерти и любви. Но все осыпалось, сломалось. Он посмотрел на осколок зеркала. Ему действительно пора умирать во второй раз. Медленно он провел осколком по тому месту, где когда-то были вены. Темно-алая, густая кровь хлынула на пол. Ему уже все равно.
- Ну что ты делаешь? – раздался голос. Господи! Он в первый раз вспомнил Бога. Это был ее голос! Он посмотрел на нее своими печальными, самыми красивыми глазами на свете.
- Это ты?
- Ну и что с тобой? – она села с ним рядом и поцеловала его руку, прижавшись к нему еще сильнее.
- Я не знаю. – он посмотрел ей в глаза – Почему вчера тебя не было?
- Я не понимаю… Я не знаю… Я не могу так больше… мне кто-то мешает… Черт! Понимаешь, мне нужно помнить все, что было со мной здесь и там… Почему я забываю?
- Я не знаю… - он обнял ее – только не бросай меня…
- Я не могу. я не могу остаться, как раньше, я наверное, больше никогда не приду… Мне жаль… - она слегка поцеловала его волосы, а он из последних сил пытался до нее дотронуться, но она стремительно уходила в даль и его рука беспомощно упала в лужу крови.
- Не нравится мне все это! – резкий голос заставил его придти в себя.
- Что тебе нужно? – устало спросил он.
- Сам знаешь… Или – или…Выбирай…
- Грязные у вас игры…
- Не тебе об этом судить! Ты а себя когда последний раз смотрел? Что тебе она дает? Любовь? Кому? такое существо, как ты просто невозможно любить… А вот я…
- Даже не думай об этом!
- Я не думаю, я уже это делаю… Она больше не придет. Можешь жить дальше, как жил – по колено в вонючей, отвратительной крови…
И странная тишина… Только одна слеза упала на пол…


•••
Влад появился неожиданно.
- что ты от меня хочешь? – спросила Алена.
- Сегодня я начну свой план.
- Девушку будешь убивать?
- Да, пожалуй. А потом его прикончу.
- А смысл?
- Ты так и не поняла… - в его глазах загорелись сотни алчных красных огоньков.
- А как же! – теперь она решила играть по полной – Чем больше демоны приносят душ сатане, тем лучше. Правильно?
Влад удивленно на нее посмотрел.
- Правильно? – повторила она свой вопрос намного громче.
- Ну да…
- И они соревнуются между собой. Ведь так?
- Вот я никак не пойму… - начал он, а его глаза снова засветились красным блеском. – Откуда ты такая умная взялась? Все дурой прикидывалась, а на самом деле… Помнишь ты все!
- Ничего я не помню! Отстань от меня! – и она пошла к дому.
- Стой!
- Ничего ты мне не сделаешь!
Вечером она села на кровать и посмотрела на свое кожанное платье, которое ненавидела. Потом одела его и шагнула в открытое окно.
Перед ней появился темный лес, полный тайн и чужих ошибок. И огромный замок, она тихо вошла в него и посмотрела по сторонам. Все было очень знакомо. Тишина и смерть были в этом замке. Она быстро побежала по ступенькам вниз. На полу в крови сидел человек.
- Господи! – прошептала она – очнись!
- Ты вернулась – его голос немного дрожал и сильно ослаб.
- Вернулась? Я первый… - и тут вереница воспоминаний накрыла ее – да, вернулась. Теперь навсегда…
И под утро он засыпал у нее на руках, а она тихо рассказывала ему про свой старый мир.

19 Июля 2001 г.