Э3 6 С отягчающими

Эротина Моральевна
С отягчающими …
 


Эпиграф

«Если все возможности исчерпаны, но насильник не отстаёт, расслабьтесь и получите удовольствие!» (из инструкции)

 

***

Пролог

Он появился в моей квартире так тихо, что я даже сковородкой вооружиться не успела. А,  Лёнька - врун несчастный – ещё говорил: «Этот замок никто не вскроет, только высокий профессионал!» Ну, значит, этот мужик профессионал. Причём высокий. Вон, лбом чуть люстру не разбил.

Ни за что больше Лёньке не поверю!

Зачем-то приволок в ванную. Ужас! Трусы на верёвках развешаны, будто нарочно. И ладно бы кружевные, али шёлковые! А вон те и вовсе все в дырочках… И лифчик висит… Стыдобища!

Из одежды на мне остались только тапочки. Нет, ещё оборота три толстой бечёвки вокруг запястий. Верёвку этот гад прикрутил к трубе, по которой должна течь горячая вода.

Вот именно – должна! У нормальных людей в домах вода горячая есть? Есть! А у меня? Фигвам и индейская хижина в придачу! Вода в моей трубе закончилась в тот самый день, когда сосед сверху устроил – зараза такая – себе полы с подогревом.

Митяй мне потом долго объяснял, что какая-то там цепь, что ли… Или круговорот… А домоуправша сказала, что с соседа штраф будут брать. Как будто мне от этого легче.  Я ей: «Если этот самый штраф вы мне отдавать будете, то я согласная!». А она мне: «Что вы такое говорите, ах, что вы чушь несёте, а ещё грамотная, а ещё на почте работает!» Дура!

 


***

Монолог

Во, гад, он меня к этой трубе ещё и прислоняет! Да холодно же! Ищет что-то в комнате, в шкафу шарит. Пускай поищет, может быть, и найдёт чего… Окоченела прямо вся. Холодно мне! По-русски ору – хо-лод-но!!! А он будто не слышит – поставил, руки вверх натянул и к чему-то там прикрутил. Сквозняк, между прочим, из открытой форточки. Заболею нафиг! Простужусь! Ты мне потом радикулит лечить станешь? Молчит! Раздражает, вообще это его молчание. И сопит… Чего сопит-то? Алё! Мужик! С ума, что ли рехнулся?!! Ты чего делаешь? Сопит… Мужик, тебе аденоиды резать надо! Слышь? Сопит…

Ты чего так на меня уставился? Ты чего, спрашиваю, уставился? Бррр… Холодно-то как! Вся прям мурашками покрылась и гусиной кожей. Не люблю я, когда кожа становится пупырчатая и синюшная. Сама не знаю, почему. Не люблю и всё тут. Мужик, я щаз замёрзну к чёртовой бабушке! Чего уставился?!! Ну, да! Видик ещё тот. Соски от холода торчат, грудь вокруг них сморщилась и скучковалась, аж больно. Мужик, больно мне, слышь?.. Нет, я прям щаз разревусь, чесслово! Может быть, он глухой? И немой заодно.

Не… Не глухой. Ладошками накрыл – греет. Подышал на них. Попеременно. Хорошо. Отпускает вроде. Отогрелись, распрямились, размякли. Хорошо…

Чегой-то он недовольный такой… Гля, как нахмурился… Руки опустил. Ну, опять же ж замёрзну щаз! Смотрит…А у меня от холода живот всегда дрожать начинает. Противно так подрагивает. И грудям больно, если не греть.




***

Диалог

Испугался вроде… Чего он там испугался-то? Смешно. Как маленький. Ну стрижка интимная, ну и что? Ты чё, стрижек, что ли не видел? Мычит. Чего? А? Почему череп? Да сама не знаю, захотелось вот череп. Для смеху. Глазки? Глазки ему выщипали. Больно было, ужас просто. Не… Попшикал, конечно, чем-то холодным. Сказал – анестезия. Как кто сказал? Парикмахер. Чего? Пи…дамахер? Сам ты! Сам, говорю, такой! Ты чего при культурной девушке матом-то выражаешься?


Обиделась! Не стану с тобой больше говорить. Не стану! И вообще, может быть, отвяжешь, наконец?

Снова сопит… Труба совсем холодная. Закоченела. Всё-таки, этот сосед сверху – дрянь, каких поискать. Что ж мне теперь всегда жить без горячей воды? Руки затекли. И этот ещё… Сопит…

Сбоку зашёл. Чёрт, с этого места ему, наверное, виден бардак на кухне. Посуду не помыла… Стыдоба! Чего он подумает?!!

Развязывает. Ура! А то уж и ноги заболели. Эй! Ты чего?!! Взвалил, как барана, на плечо и тащит. В спальню. Хорошо! Там хоть труб холодных нету. Ой, зато там есть труба горячая. Эй, мужик, только ты меня к трубе не вяжи, ладно? Ожоги будут! Будут, я говорю. Слава Аллаху, на кровать свалил. Какая история? Ах, эта? Да не вру я!

Как раз год назад и случилось. У меня тогда застой был на личном фронте. Расстраивалась конечно. Понимаешь, замуж хотелось. Вооот…


В тот день у меня Петюня остался. Немного и выпили-то, а его развезло. Только он пристроился, только ножки раздвинул и начал движение, а уж гляжу - отключился. Представляешь, так во мне и заснул! Ты чего снова сопишь? Ну, вооот… Я его, значит, вынула и отпихнула, не глядя. А сама обиделась, пошла на кухню и ещё дерябнула. Конечно, потом вернулась, и спать завалилась. А утром просыпаюсь, оттого что скулит кто-то. Смотрю, а это Петюня. За руку держится и скулит. Оказалось, что он во сне руку прямо на батарею откинул и не заметил, как её обжёг. Во, как в жизни-то бывает…

Слушай, может быть, ты перестанешь, наконец, сопеть? Надоело, чесслово! И не щекотись, пожалуйста! Странный какой-то. То вяжет, то щекочет. Не щекотишь? А что делаешь? Гладишь? Ты чё -  утюг? Вообще, фиг с тобой – гладь, если тебе так хочется.

Ромку к матери сбагрила. Ромку, говорю. Сына. Устала. Шустрый он у меня такой. Симпатичный. Ага! Тут тоже погладь. Четыре года. Сопи потише. Отвернись, что ли. Хочешь гладить – гладь, а слюнявить меня не надо. Не слюнявишь? Обиделся? Целовал? Зачем? Ты гладь. Нет, нет, почеши! Скорее чеши! Да не тут! Ниже! Ниже! Левее! Ещё! О-о-о-о!!! Кайф! Отпустило. Вооот… О чём это я? Ах, да. Вспомнила. Ромка. Комбинезон новый порвал…

А?!! Не сплю я вовсе! С чего ты взял? Ты мне руки бы развязал, лучше. Нет у меня ногтей. Нечем мне тебя царапать. Жаль? Почему это? Любишь, когда царапаются? Кто? Бабы? Твои бабы? Любые бабы? У тебя их, что ли много? А зачем они тебе? Да я ничего. Уж и спросить нельзя…

Стрижка не нравится? Какая? Эта или та? Да ладно тебе! Меня Ленка затащила. Она в этот салон раз в месяц ходит. Или даже чаще. У неё знаешь, какие рисунки?!! То розочка, то крендель какой-то. А последний раз  - не поверишь – ей на этом самом месте сердце красное нарисовали и стрела из него торчит. Дура, правда?!! А я чего-то злая была, вот и заказала черепушку. В следующий раз посмотришь, не узнаешь! Я решила бабочку нарисовать. Сбрить причёску и бабочку нарисовать. А что? Красиво будет! И ещё – серёжку в пупок и в этот... , как его?.., Ленка говорила…, клинтон, что ли…

Опять засопел. Странный ты какой-то – то сопишь, то молчишь. Чего посмотреть? Клинтон без серёжки? Так без серёжки-то и смотреть не на что. Ничего же интересного! Не-е-ет… В соски не хочу! Не хочу и всё тут! Тебе-то что? В клинтон тоже не надо? Это почему же? Больно? Да? А говорили под наркозом. Опухает? Инфекция? Да ты чё?!!  Правда,  чё ли?!! Ладно, ладно, не буду! Да не буду же! Господи, обещаю, обещаю, обещаю! Вот разволновался-то! Ну, сказала же – обещаю, не буду в это самое серёжку пихать! И в пупок не буду. Я поняла, поняла, говорю!  Не нравится тебе, когда серёжки. Раз не нравится, то не буду. Что я себе враг, что ли?!! Заботливый…

 


***

Хэппилог


Посмотрел? И что? Понравилось? Смешно, честное слово! Чему там нравиться? Молчу. Погладить? Там погладить? А зачем? Да, ладно… Гладь, если хочешь. Я? Мне? Что мне? Нравится? Чему тут?.. Ай!

Что?.. Не знаю! Не знаю. Не знаю… Гладь! Гладь. Гладь… Хорошо… Хорошо. Хорошо!!! А-а-а-а-а-а-а!!! О-о-о-о… Ы-ы-ы…  Ё-о-о-о… Хорошо! Не останавливайся! Не остана-а-а-а!.. Ай! а-а-а-а…………….. мммма…ммаааа………….

 

***

Эпилог
 
Ты завтра-то придёшь? Почему? И замок ломать не надо… Я тебе сама открою… Я и ногти потом отрастить могу. Или приклеить. Если захочешь.

 



Э3 «На грани и за»
7394 зн.