О чем шепчутся звезды

Александр Штыхин Aka Ash
Он стоял на вершине Черной скалы, там, где две стихии – небесная и морская встречаются друг с другом, словно муж и жена, такие разные, но в то же время неразлучные силы противоположностей, сходятся, чтобы никогда уже не расстаться. В детстве мать часто рассказывала про это место. Она говорила, что если стоять очень тихо, и всем сердцем желать этого, то можно услышать, о чем шепчутся звезды.
Вокруг него была ночь. Миллиарды ярчайших точек окружали его со всех сторон. Вы не подумайте, я не оговорился, именно, со всех сторон. Как известно, Черная скала поднимается из Мирового океана, а в ту ночь был штиль, и создавалось впечатление, что он действительно стоит посреди звездного неба. О, как прекрасно это было, стоять, раскинув руки, среди звезд, будучи почти равным им, наслаждаясь легким чуть солоноватым бризом, в дали от всех хлопот, передряг и мирской суеты. Он подмигнул луне, словно блудливой девке в кабаке, и ему показалось, что она улыбнулась в ответ.
Человек стоял между небом и морем, обратившись в слух, но вокруг была лишь тишина, даже ворчание старика океана не доносилось на такую высоту. Где-то, хлопая перепончатыми крыльями, пронеслась летучая мышь, неизвестно чего искавшая здесь.
Человек был уже не молод, за свою долгую жизнь он успел убедится в том, что мир отнюдь не справедлив, не добр, и безжалостен. Одним словом, ему совсем не нравился этот мир. Когда-то, будучи еще юношей, он надеялся, что сможет хоть немного изменить заведенный порядок вещей, но с годами окончательно оставил нелепые юношеские надежды. И теперь он искал лишь покоя и понимания.
В какой-то момент он заметил, что звезды перемигиваются между собой. Вот, маленькая желтая звездочка мигнула своей более яркой соседке, и та ответила  тем же. Вот, уже к ним присоединилась третья, и они повели свою беседу. Пораженный своим открытием, человек принялся с любопытством наблюдать, и вскоре убедился, что не ошибся, действительно получалось что, перемигиваясь, звезды обменивались какими-то своими новостями, иногда они болтали целыми группами, иногда с глазу на глаз. В самой многочисленной группе человек насчитал десять или двенадцать звезд.
Он выбрал себе компанию из четырех наиболее ярких собеседниц, и принялся внимательно наблюдать за ними.
Шли часы, человек не заметил тот момент, когда впервые услышал легкий шепот. Он еще не мог разобрать отдельных слов, но знал, что вот-вот уяснит, о чем идет речь. Самым трудным теперь было выделить отдельные голоса в общем хоре.
И вот, в самую ответственную минуту, на востоке небо окрасил багровый румянец. Человек не сразу заметил перемену, а когда заметил, долго не мог понять что это такое, а когда, наконец, понял, негодованию его не было границ. На его воспаленных глазах выступили слезы, губы дрожали от бессильной ярости. И в своем гневе он проклял солнце и весь белый свет с ним. А когда, наконец, из за горизонта показался краешек раскаленного медного таза, человек набрал полный рот слюны, и плюнул в него, выражая тем самым все свои чувства по отношению к небесному светиле.
На какое-то мгновение солнце вспыхнуло ослепительно ярко, и погасло навсегда.
Человек вновь оказался в полной темноте. Он потер глаза и несколько раз моргнул, сызнова привыкая к темноте, затем огляделся. Вокруг него была ночь с миллиардами ярчайших звезд. Такие спокойные, и ласковые, они манили его своим холодным светом, успокаивали и ободряли. Теперь он отчетливо понимал их нежный и мелодичный шепот, они пели ему, приветствуя, и просили остаться с ними навсегда. Он был счастлив, он улыбался. Улыбался, быть может, впервые за многие годы.

Вы не верите мне? Зря.
Выйдете на главную городскую площадь в воскресный день, там, на ступенях храма вы непременно застанете слепого нищего старика, подайте ему медный грошик, и расспросите, о чем же шепчутся звезды…