В ЛЕСУ

профиль удален
В ЛЕСУ


Ветер дул в лицо, обветривал губы, хотел сбить дыхание, но Андрей не обращал на это внимание. Он бежал, а в ушах все звучали ее слова: «Люблю другого, люблю другого…».
Он истошно закричал и упал на землю. Его никто не услышал, так как он забрел далеко в лес. Солнце зашло за тучи, была середина дня, когда он услышал эти роковые слова…
Андрей беззвучно зарыдал, горько и безутешно. Голову заполнили обрывки мыслей, слов и воспоминаний, но постепенно бездумье заполняло его.
…Внезапно впереди послышался треск. Андрей поднял голову и обнаружил уже заметно потемневшее небо. А в нескольких метрах от него озиралась девушка.
Ее длинные светлые волосы падали на плечи. Глаза у нее были серо-зеленые, в них он видел пугливое выражение. Милый ротик приоткрылся в испуге. Одета блондинка была в коричневую теплую рубашку и короткую светлую юбку, что открывала прелестные ноги. За спиной весел рюкзак, в руках она держала толстую корягу.
Он поднялся, отряхнулся и направился к ней. Под ногами хрустнула сухая веточка, и девушка резко обернулась к нему. В глазах метнулся страх, коряга острым концом посмотрела в живот парня.
-- Не подходи, маньяк!
Андрей хрипло засмеялся, подскальзнулся и упал, не почувствовав боли. На глаза навернулись слезы, но на этот раз они были от смеха.
Он кое-как поднялся. Его смех разрядил остановку, и девушка опустила корягу.
-- Ты не маньяк? – спросила она.
-- Я Чиккотилло! – скорчил лицо Андрей.
Напряжение совсем исчезло. Он спросил:
-- Как твое имя?
-- Лиза, - ответила девушка, сбрасывая золотистую прядь волос за спину. – А тебя?
-- Андрей, - ответил парень. – Ты что, потерялась?
-- Да, - поникшим голосом произнесла Лиза, с грустью оглянувшись на дерево. – Пошла собрать грибы, и вот…
-- А что в такой одежде? – удивился он, мельком взглянув на ее ноги.
-- Так я из города, - ответила Лиза. Ты поможешь мне добраться до деревни?
-- Какое название?
-- Южино.
-- Пошли.
Он направился к лесу, Лиза за ним.
Солнце практически скрылось горизонт. Комары и мошки совсем озверели, кидались целыми стаями. Хорошо, что у Лизы оказался крем от кровососущих насекомых. Ветер утих, и вскоре показались крыши домов, но это оказались лишь отдельные дачи.
Уже совсем потемнело. Они успели дойти до лесного нагорья, с которого виднелись огоньки окон домов поселка Южино, но ночью идти было глупостью, и они решили заночевать.
Андрей разжег костер, как учил его дед-дачник: тер палку об камень. Уже через несколько минут горел огонь. У Лизы в рюкзаке оказались хлеб и грибы, и Андрей сделал из них «комок» - начинка грибная, оболочка хлебная, и это в форме шара прожаренное на углях. Получилось довольно вкусно.
Легли спать. Андрей же заснуть не мог, под  ночь ему в душу снова залетели грустные мысли. Плакать он не стал, так как рядом спала Лиза. Он посмотрел на нее и у него промелькнуло желание, но, во-первых, она ему бы вряд ли отдалась, а во-вторых, он никогда бы не полез к беззащитной девушке. В отличии от многих.
Андрей еще раз взглянул на ее личико и закрыл глаза. Через минуту он уже спал.
Проснулся как всегда с рассветом. Лиза еще спала, и он решил разжечь костер, ибо солнце еще не вступило в свои права и не грело землю.
Лиза открыла глаза через два часа, сказался городской иммунитет, а перед ней на огромном листе папоротнике лежали «комочки». Андрей же сидел рядом и немигающим взглядом глядел на пляшущие огоньки костра.
Она села и позавтракала. Андрей обернулся и встал, расправив широкие плечи. Он был свежим и бодрым, лишь глаза остались почему-то красными, как и при первой их встрече.
-- Ты плакал? – тихо спросила Лиза, поднимаясь.
Он не ответил, но ей хватило одного взгляда на ее карие глаза.
-- До деревни километров тридцать, - глухо сказал Андрей. – Думаю, на полдник ты успеешь.
Он зашагал в сторону леска, что стоял неприступной стеной стоял после нагорья. Шагал он ровно, но то и дело оступался.
В лесу увидели зайца. Лиза вскрикнула от неожиданности, и этот пушистый серый зверек, что притаился в кустах клубники, рысью метнулся в чащу. Андрей весело засмеялся.
Лес пошел в низину. Парень осторожным шагом пустился вниз, но его опасения оказались напрасными, почва под ногами оставались твердой.
Вдруг Лиза споткнулась об корень молодой березы и упала, больно ударившись об землю. Андрей метнулся к ней и увидел прелестные бедра. В голову резкой волной хлынуло желание.
Лиза наверно заметила что-то в его потемневших глазах. Она приподнялась на локте и поцеловала его.
Он вздрогнул всем телом, но руки сами обняли ее за талию. Андрей поднял ее, не отрываясь от сладких уст, и прислонил к молодому дереву.
Губы его начали целовать ее нежную шею, руки гладили мягкие бедра. Лиза чувствовала его наполнившееся кровью естество, и сама ушла с головою в бурную реку страсти.
О нет, она не была «давалкой», это был ее всего второй парень.
Андрей расстегнул пуговицы на ее рубашке и снял ее. Он увидел большие белоснежные груди и губами припал к розовым соскам.
Их губы снова сплелись в страстном танце, на землю упала майка Андрея. Своей грудью он почувствовал ее грудь и без того огромное возбуждение возросло настолько, что терпеть было выше его сил.
Лиза расстегнула молнию на его джинсах, и от страсти Андрей сжал ее мягкие ягодицы и прижал ее к себе. На землю упала ее юбка, за ней трусики. Лиза закинула свою ногу ему за пояс и прижалась к нему.
Его естество вошло в нее. Лиза застонала, волна бешеного наслаждения ударила ей в голову. Движения пошли резкие, Андрей поймал ритм, и скоро из ее уст вырвался крик, а потом на них упало небо под названием оргазм…
Потом они долго лежали на земле, не разговаривая. Андрея наполнил стыд за свои действия, и он боялся взглянуть на голую девушку, лежащую рядом.
Но идти все равно надо было, ночевать в лесу не хотелось. Андрей поднялся и увидел Лизу, сидящую к нему спиной.
-- Надо идти, - сказал он, опустив взор, и зашагал наверх.
Лиза последовала за ним, мельком взглянув на то дерево, где все произошло. Потом вздохнула и уставилось на небо, где солнце уже стояло в зените.
После часу молчаний она совсем поникла под ношей унылых мыслей, но все-таки решилась спросить:
-- Наверно ты… считаешь меня… шлюхой?
Андрей оглянулся на нее. В книгах, которые он читал, часто были описаны такие случаи, и он знал, что отвечать. Но на этот раз разум взял верх:
-- Да.
Девушка побледнела и оступилась, но Андрей не сбавил шаг. Ответ, вообще, не должен был потрясти ее, так как многие ее подруги жили по правилу пришел-переспал-забыл… Но не она. Чем-то этот самый обычный парень заинтересовал ее, но после такого ответа…
Андрей ругал себя за такой ответ, но его личные моральные установки на этот раз взяли вверх. Он не любил девушек, которые отдаются после первой встрече. Лиза ему понравилась, даже очень, но у него был очень ревнивый характер, что подсказывал ему, если она так легко переспала с ним, она также переспит и с другими.
-- Почему?
Он сначало не понял вопроса и взглянул на нее недоумевающе. Но потом понял и отвернулся. Объяснять весь его внутренний моральный закон, что Андрей сам прививал себе с детства, не имело смысла. Он не ответил, ибо не знал, что говорить.
Внезапно шорох шагов позади него прекратился. Андрей обернулся и увидел Лизу, прислонившуюся к дереву и со слезами на глазах. Он подбежал к ней и спросил:
-- Что случилось?
Лиза подняла голову и посмотрела на него глазами, полными слез. Наконец-то она встретила хорошего парня, умного и доброго, не такого как все те, что хотели просто увлечь ее и трахнуть (хотя таких среди вас, дорогие читатели, подавляющее большинство). И что вышло? Она поддалась слабости, как, впрочем, и он, и позволила себя взять. Ну и что он еще мог подумать, что?! Все правильно, все так и должно быть…
Лиза затряслась в рыдании. У Андрея так защемило сердце от нежности, что он обнял ее и прижал к себе.
-- Прости меня… - прошептал ей на ухо Андрей.
Девушка вздрогнула.

                Февраль, 2003
               
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

В ЛЕСУ (часть первая)
В ДЕРЕВНЕ (часть вторая)
В РЕКЕ (часть третья)