Любопытный экземпляр

Алена Маус
- Итак, друзья, взгляните на этот экземпляр в синей рубашке.  Весьма любопытен, отмечу я.
- Профессор, что с ним? Зачем он взял подставку для нижних конечностей?
- Это табурет, деревянный. Чтобы быть выше. А на шее он накинул веревку. Это очень функциональное приспособление. Применение не ограничено, а эффективность – сами видите…
- Профессор, смотрите, он полетел!!!… Ах, нет, просто раскачивается и так смешно танцует. Это что, игра?
- Что-то в этом роде.
- А почему он посинел?
- Мадам, он умер.
- Совсем?
- Абсолютно.
- Прелестно, просто прелестно. А что значит «умер»?
- О-о-о, это весьма занимательная  штука. Как бы объяснить подоходчивее. Ну, вот представьте, что вас не стало. Совсем. То есть вы были, и вдруг вас нет.
- Я знаю, это называется фокус. Этим люди занимаются в цирке. Одни эти фокусы  показывают, а другие смотрят. И потом хлопают в ладоши в знак восхищения.
- Мадам, Ваши познания достойны уважения. Но давайте вернемся к нашей теме. Умереть, значит, смерть, кончина, избавление, уход в мир иной… Процесс очень сложный, и до конца не изученный.… Одни говорят, что Душа – помните прошлую лекцию? -  после смерти покидает тело и направляется в Рай. Он на небе.
- О, профессор, я слышала, что так люди ошибочно называют сферу нашего Купола.
- Да, мадам, и, несмотря, на  исследования Космоса, люди так до сих пор и не приблизились к Истине.
- Профессор! Смотрите  - в комнату  кто-то вошел. Какой маленький мужчина! И в таких смешных брюках.
- Это мальчик. А смешные брюки называются шортами, их носят маленькие дети, множественное число. В единственном числе – ребенок, дитя, чадо, отрок…
- Профессор этот, как вы изволили выразиться, отрок пытается приподнять мужчину. Разве ему не тяжело?
- Естественно, но давайте не будем забывать, что  мальчик находится в состоянии эмоционального возбуждения, он пытается спасти этого мужчину, иными словами «оживить».
- О, как интересно, ему удалось вытащить мужчину из функционального приспособления.
- Из ве-ре-вки. Взгляните, сейчас  он будет его «оживлять», другими словами, минуточку, я уточню, ага – «делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердце.» Б-р-р, ненавижу медицину. Давайте лучше посмотрим, куда отправится его Душа. Вот, видите, ничего не происходит. Никаких тоннелей, светящихся фигур и фосфорических изменений. Мужчина мертв. Не смотря на все старания мальчика.
- Профессор, я где-то читала, что Душа грешников направляется в Ад.
- «Грешники, Ад» … Как интересно, профессор, расскажите.
- Друзья, не все сразу. Лучше взгляните, как трогательно плачет мальчик.
- Да-да, действительно, плачет. Слезы, говорят они соленые. Как русские огурцы. Под водку.
- Мадам, считайте, что зачет у Вас пойдет автоматом.
- Профессор, глядите, мужчина оживает!
- Не может быть! Это какая-то ошибка. В плане лекции у меня этого нет. Что за ерунда, что ОНИ там себе возомнили…. Алло, Мисс Адамс, у нас внеплановое «оживление»,  да, как на прошлой неделе. Нужно срочно что-то делать.… Звоните в деканат, пусть срочно устроят землетрясение. Или нет, это слишком. Обыкновенного ограбления с них хватит. И чтоб со смертельным исходом. И мальчика тоже. Нет, не жалко, он же свидетель.
- Профессор, а что такое свидетель?
- О-о-о, это как наблюдатель, только с негативным коннотативным значением.
- Понятно. Смотрите, а вот и ограбление. Их так много, все в темных повязках, как все-таки интересно, настоящий триллер.
- Боевик, мадам. Но давайте не будем мешать. Они там сами разберутся. И не забудьте, на следующей неделе зачет по размножению Галактик. Это касается не всех. Мадам, давайте Вашу зачетку. До сессии Вы можете не посещать мои занятия, хотя, конечно, мне было бы очень приятно видеть Ваши сиреневые щупальца. Но не поймите меня превратно, это профессиональный комплимент и никаких домогательств. Впрочем, что Вы делаете сегодня вечером?