Смертельный код

Aleks
Смертельный код
Сюжет для сценария

1.  Макс, молодой начинающий сценарист, написав свой первый сценарий «Смертельный код», посылает его по почте пяти известным в Голливуде продюсерам, в надежде на  быстрый успех.
2.  Детектив Стоун получает новое дело об убийстве известного в Голливуде продюсера.
3.  На месте преступления Стоун приходит к выводу, что это самоубийство. На письменном столе, за которым сидел продюсер, Стоун видит сценарий  «Смертельный код», который читал умерший до самоубийства, но он не придает этому никакого значения.
4.  На следующий день происходят еще два загадочных самоубийства известных продюсеров, у которых детектив Стоун находит тот же сценарий.  Связав в единую цепь свои умозаключения, известные только ему, и прихватив сценарий, Стоун отправляется по адресу, написанному на конверте, в котором находился сценарий. По дороге к сценаристу Стоун заезжает на квартиры к первым двум продюсерам, чтобы забрать две копии сценария.
5.  Приехав к Максу, Стоун делится с ним своими соображениями по сценарию. Макс, в свою очередь доказывает Стоуну, что в сценарии нет ничего криминального, так как если верить Стоуну, что сценарий - причина самоубийств, то почему он еще сам живой и здоровый. И чтобы доказать Стоуну, что сценарий тут ни при чем, Макс называет еще два имени кому он послал копии сценария, в надежде что они живы.
6.  К первому продюсеру, который жил ближе, Стоун успевает приехать и буквально вырывает сценарий из рук у ничего не понимающего продюсера, находящегося  в гипнотическом состоянии.
7.  Ко второму продюсеру Стоун не успевает.  Продюсер на глазах у Стоуна вываливается из окна высотного здания и падает на припаркованный возле здания автомобиль.
8.  Стоун снова приезжает к Максу, в надежде разобраться  в чем причина, по которой люди кончают жизнь самоубийством.  Макс в еще большем смятении от гибели еще одного продюсера. Вдвоем они пытаются понять причину гибели людей и какую роль в смерти играет этот злополучный сценарий.  Стоун уверен, что сценарий имеет какой-то «код», припомнив, что когда он вырывал сценарий из рук продюсера, тот был как будто бы в гипнотическом состоянии.
9. Не придя к какому-то единому мнению, Стоун дает совет Максу, чтобы он больше никому  не посылал  свой сценарий, пока в этом не разберутся специалисты. Хотя он сам с трудом верил, что сценарий - это единственная причина гибели людей, возможно, это всего лишь совпадение.   
10. Макс, не верит в то, что ему наговорил детектив, и решает прочитать свой сценарий от начала и до конца.  После ухода Стоуна  Макс идет на кухню и ставит на газовую плиту чайник. Поставив чайник на газ, Макс идет в комнату, садится за компьютер и начинает читать сценарий.
11. Стоун, приходит к себе домой, и сжигает в камине четыре копии сценария, оставив один экземпляр для экспертизы. Приняв немного спиртного, Стоун садится у камина. Взглянув на сценарий, он берет его в руки и, сказав «Это все ерунда, бред! Я в это не верю»,  начинает читать сценарий.
12. Макс, читая сценарий, забывает про чайник, который заливает огонь на плите. Вскоре вся квартира  наполняется газом, но Макс этого не замечает, так как сам находится под «воздействием»  сценария.  За окном стемнело. Макс, включает настольную лампу. Щелчок выключателя вызывает искру и вся квартира взрывается. Макс погибает в огне вместе со своим творением.
13. Стоун, закончив читать, бросает пятую копию сценария в камин.  «Ничего особенного!» - Стоун наливает себе еще спиртного и, отпив половину стакана, смотрит как в камине догорает  сценарий.

Выстрел!!!