Каждой твари по паре

Медуза Юля
Это был небольшой поселок. В нем только жили, работать ездили в другие меcта. Англичане сказали бы: живем в Villege, работаем в City. Жителей там от силы полторы тысячи, одна школа, одна поликлиника, одна почта… Без сплетен в таком месте жить скучно, поэтому все знают все про всех. Массово и с неизменным интересом обсуждаются интимные вопросы: каким образом забеременела рыжая библиотекарша, если всем известно, что ее муж импотент со стажем? С какой целью кучка старшеклассниц каждую пятницу посещают гараж местного усатого Дон Жуана? Что, или вернее, кто послужил причиной резкого внешнего преображения давно и прочно женатого директора местной школы? Когда таких событий не происходит, жители поселка мучатся от скуки, пребывают в ожидательном напряжении новых интриг и тщательно шпионят друг за другом в надежде уловить хоть какие-то признаки тайн и загадок.
Cамой горячей и обсуждаемой темой последнего сезона стала личная жизнь Люси. Жить  сразу с двумя мужчинами, и не известно, что там  у них происходит! Просто небывалое неуважение к традициям! Соседи были на показ возмущены, а на самом деле рады – радешеньки подвернувшейся теме для сплетен. Люся не претендовала на интеллектуальные высоты, но зато была очень, очень аппетитна. Она не страдала модной худобой, была, что называется «кровь с молоком». При ходьбе томно покачивала бедрами, и ее полная грудь, обычно не обремененная бюстгальтером, подскакивала, притягивая к себе воодушевленные взгляды всех окружающих мужчин. Она предпочитала любить свободно, согласно своим здоровым, даже более чем,  аппетитам. Она смутно догадывалась, что муж – один мужчина – вряд ли сможет делать ее счастливой в полной мере.
И все же социум берет свое. В поселке ее уже начинали осуждать за отсутствие обручального кольца, и однажды Люся приехала из центра с мужчиной, который так и остался у нее жить. Странная личность, молчаливый брюнет, - соседям он не понравился. Откуда им было знать, как он с первой же встречи зацепил Люсю! Он был тонкий, чувственный, в самые горячие моменты его лицо выражало такой экстаз, что уже одно это вносило половину вклада в дело люсиного оргазма. Что уж говорить о проворстве его пальцев и языка, приводящих ее в трепет! Эти качества вполне компенсировали скромные физиологические данные и некоторую вялость эрекции. Так было долго, но через какое-то время в поселке снова стали замечать некоторую грустинку во влажных люсиных очах. «Да, такая деваха не для этого дохлика!», - рассудили опытные соседки.
Вскоре ситуация изменилась. К брюнету приехал брат, стал помогать по хозяйству, и, подобно младшему родственнику, как-то незаметно стал в поселке своим, поселившись у молодой пары. Он был как две капли похож на братца, только немного ниже ростом, пошире в плечах и без этой нежности во взгляде. Наоборот, он был удивительно мужественным и суровым. Однажды сожитель Люси уехал на пару дней на заработки – так часто бывало. Люся с его братом остались вдвоем. Ну не могло это не закончится грехом! Однажды Люся нечаянно зашла в душевую, когда он мылся, хотя, если честно признаться, случайности в этом было не шибко много. Картина, открывшаяся ей, навсегда врезалась в ее память. Он стоял под струями воды и самозабвенно самоудовлетворялся. Центром картины был выдающийся ствол: огромный, мощный, слегка изогнутый вправо, с темно – лиловой головкой. Люся никогда не видела такого грозного оружия, а потому стала как вкопанная, в прямом смысле открыв рот. В этот момент он находился почти на самом пике, а потому не стал особо раздумывать, затащил ее в ванну, поставил перед собой, наклонил… Все произошло довольно быстро, но сила, мощь, с которой он двигался в ней, ощущение, что она заполнена им до краев, просто свели ее с ума. Позже в этот же день она убедилась, что он умеет заниматься этим очень долго, перенося ее по квартире прямо верхом на себе, меняя позиции, пристраиваясь в разных углах дома. 
Приехавший вскоре брат сразу почувствовал в доме запах телесных удовольствий. Будучи человеком от природы странным, он не очень расстроился. Братья поговорили на кухне за рюмкой самогона, вышли оттуда, дружески обнявшись. Люсе о своем решении они ничего не сказали, но ночью все и так стало ясно. Такого восторга Люся не испытывала никогда прежде. Чувственность младшего брата, его нежность и страсть к экспериментам соединились с природной мощью и выносливостью старшего. Братья любили Люсю вместе, она старалась отблагодарить их, одаривая оральными ласками то одного, то другого. Иногда один любил ее сзади, а второй предоставлял свой жезл любви для ее ласк, иногда они оба одновременно двигались в ней, а порой она отказывалась от собственного удовольствия и предоставляла свои губы в двойное пользование.
Идя на работу после этой ночи, Люся ошарашенно повторяла про себя: «Каждой твари по паре…», и эта соблазнительная пара так и стояла перед ее глазами. С тех пор Люся всегда весела и бодра. Ее завышенные потребности  оказались удовлетворенными – а ведь это настоящий подарок судьбы! Кроме прочего, они и в других отношениях жили в гармонии, помогая друг другу, поддерживая один другого. Хотя, почему «жили»? Они  и сейчас, слава Богу, живы и здоровы, счастливы и полны любви. Люся ходит с большим животом и никого, кроме любопытных посельчан, не волнует, от кого этот ребенок…