Музей. слава героям!

Erik Mendel
"Над памятью тревожных этих лет"
Стоит еще стон шестимиллионный.
Порой бы забытьё. Но нет его, всё нет.
И в тишине плывут
          лишь стоны, стоны, стоны.

Более пятидесяти лет прошло со дня окончания 2-ой Мировой войны, когда были убиты, замучены, отравлены газами, изнасилованы, уничтожены голодом, холодом и болезнями, сожжены 6 000 000 (шесть миллионов!) евреев. 
Все они, без исключения, были уничтожены только за то, что они  были  е в р е я м и.

 В лагерях смерти, концлагерях, в гетто, в Бабьем яре и в других местах...

По нацистской теории человек, имевший восьмую часть еврейской крови, (дедушка его отца!) - тоже должен был быть уничтожен как еврей! Еврей, погибший из-за того, что он еврей, у нас называется погибшим АЛЬ КИДУШ АШЕМ (во имя Освящения Его Имени).
Все они, уничтоженные нацистами с приспешниками - погибшие аль кидуш Ашем.

Давно развеялся дым из труб крематориев концлагерей; сгнили останки, ссохлись и заплесневели тысячи тысяч детских башмачков, снятых с ножек приговоренных к страшной смерти; сморщились абажуры и сумочки, изготовленные из человеческой кожи, свалялись матрацы и подушки из людских волос, потрескались тысячи пар очков, снятых перед казнью прагматичными немцами.
Покосились трубы крематориев в Европе. На местах лагерей уничтожения пробуют строить монастыри. Заросли разрушенные еврейские кладбища; выбиваются ступени, сделанные из могильных плит...
Те "остатки" Катастрофы, которым тогда было 20, сегодня уже глубокие старики.

Находятся люди, утверждающие, что Катастрофы не было, как и не было 6000000 убитых...

В Израиле создан музей жертв Катастрофы еврейства - "ЯД ВАШЕМ". Туда приезжают группы людей со всего света; приводят делегации и "великих" мира сего; приходят одиночки, пары и семьи увидеть, ужаснуться, вспомнить, поклясться, что такого больше не произойдет; тихонько помянуть души невинно погубленных. Тишина и покой царит в пределах "Яд ва-шем".
Многие шепчут поминальный Кадиш по родным, записанным в книгах музея...
И есть «детский павильон» - кучи (тысячи) съежившихся, сморщенных, пожелтевших детских ботиночек и топтушек.
Их снимали с ножек, обреченных на гибель в газовых камерах и сжигание в печах крематориев…

А при входе «детский зал». Полутьма, переход по мостику…
Тесные небеса, на которых сверкают мириады лампочек-звездочек…
Это души погибших детей.
Невинные души, убитые за то, что они родились в еврейских тельцах…
Траурная тихая музыка идет теплым фоном и по ней голос, зачитывающий имена и возраст убиенных…
Никто еще там не сумел сдердать слез…

И имеется «аллея праведников мира». Там посажены деревья, целый парк , в честь тех безызвестных героев, неевреев, под страхом собственной гибели спасавших евреев во время Второй Мировой войны…
Целый лес – праведников мира…

Немного о наших погибших.

Мне более шестидесяти лет. Я живу в Израиле уже тридцать лет после антиеврейских Ленинградских процессов - "дела самолетчиков".
Работал врачом в кибуцах "Ашдот-Яаков", "Амир", Кирьят-Шмона - под обстрелом "катюш" из Ливана, в Хайфе и теперь - в Иерусалиме; в 10 минутах езды от "Яд ва-шем".
Сегодня, слава Б-гу, я - религиозный еврей, отец и дедушка религиозных евреев. К тому же, отслужил в израильской армии долгих 18 лет, закончив службу в звании капитана.

Мой покойный отец пошел добровольцем в Красную армию. Перед уходом на войну спас семьи евреев Речицы, вытаскивая их от "цивилизованных" немцев.

Все его родные уничтожены в Минском гетто. Отец из всех остался ОДИН...
Я видел развалины бывшего Минского гетто; осколки могильных плит еврейского кладбища; забор и ступени во дворах домов белорусов из остатков могильных плит со следами еврейских букв. Трижды обращался в музей в Минске. В ответ - гробовое молчание.

И вот в 1990 - долгожданная АЛИЯ (Возвращение евреев на родину). Я даю массовые "лечебные сеансы" для олим в разных городах Израиля для снятия "Стресса перемен".
Лечебные вечера для "Жертв Чернобыля" (родная Речица - в эпицентре поражения); в Хайфе были аудитории и по 200-400 человек; передачи на радио.

Однажды после лекции раздался телефонный звонок:
"... не могу назваться. Я был в Минском гетто. Я свидетель гибели ваших родных, о которых вы рассказывали на вечере. Мне было 20 лет, и я дружил с Левой.
На одной из проверок его заметил высокий чин, немец из СС, который был известен, как пидераст. Тот немец долго "обхаживал" его, обещая разные блага ему и семье, гарантируя спасение жизней. Однажды немец категорически потребовал сожительствовать, или - СМЕРТЬ. Последний срок был назавтра. Он не спал всю ночь и впервые рассказал о домогательствах "чина". "Но я ведь еврей... Не такой религиозный, как мой дядя раввин Вишнево.
А еврей должен умереть, но не пойти на прелюбодеяние, мужеложство". 

И вот я, что в рамках международного месячника будет официальное, сопровождаемое видео - "парадом", поминовение всех гомо- и лесбиянок в "Яд ва-шем".  Для этого впервые в Израиле собираются гомо- и лесбиянки со всего света. В Израиле... В Иерусалиме, в "Яд вашем" будет публичное и циничное - осквернение Имени Г-него прелюбодеями, о наказании которых четко и точно написано в ТОРЕ!

При официальной поддержке министерства туризма в музее Катастрофы еврейства. В музее, где хранятся имена всех уничтоженных евреев, где и имена моих родных!!! 
Какое святотатство может быть более страшным, циничным?!