Сказка про Елизавету-красавицу, кузнеца-Никиту, лентяя-Семёна и

Tom
Давным-давно на том месте, где сейчас стоит наша четырнадцатиэтажка, была деревня.

На месте второго подъезда был дом кузнеца Никиты – мастера  на все руки. Что он ни делал бы – плуг, подкову, али наконечник для стрелы – всё получалось у него так хорошо, будто боги управляли его руками.

На месте седьмого подъезда стоял  дом Семёна – обыкновенного лентяя, который все летние дни проводил лёжа в тени большой яблони, росшей возле его дома, а все зимние – лёжа на печи. Лишь по вечерам, когда становилось слишком темно, чтобы можно было работать – Семён вставал и шёл гулять.

А на месте шестнадцатого подъезда стоял дом Ивана Ильича – деревенского старосты. И была  у него дочь – Елизавета-красавица. И Никита, и Семён  были влюблены в Елизавету. Каждый месяц кузнец приходил к ней и делал ей какие-нибудь подарки – то брошку новую, то серьги красивые, а то шкатулку стальную с витиеватым узором. А Семён ничего не дарил Елизавете, потому что ему было лень, зато он рассказывал ей о её необыкновенной красоте.

И вот  однажды,  как это обычно и бывает в сказках, случилась беда. Лиза собирала в лесу грибы со своими подругами, и тут из чащобы вылезло чудище злобное, мохнатое и трёхголовое. Подруги бросились врассыпную, а Елизавета споткнулась о корягу и упала. Чудище приблизилось к ней, схватило своими огромными лапами и унесло в свою берлогу.  Подружки вернулись в деревню зарёванные.  Вся деревня переполошилась, через полчаса,  когда они сквозь слёзы смогли рассказать о том, что произошло.

Кузнец, долго не думая, напялил на себя кольчугу, схватил в одну руку меч, а в другую самый тяжёлый молот из тех, что были в его кузнице, и отправился спасать Елизавету. А  Семён под яблоней заткнул себе уши, чтобы не слышать завывания девок, мешающие ему спать.

Недолго бродил по лесу Никита – отыскав место, указанное подругами, он пошёл, ориентируясь на обломанные ветви деревьев и клочья шерсти, застрявшие в колючих кустах, и вскоре вышел к берлоге чудовища, две головы которого пытались убедить третью, в том что Елизавету лучше сначала помучить, а потом съесть, а не сначала съесть, а потом – помучить. Увлечённые своим спором, головы не заметили, как к ним подкрался Никита и отделил их от шей одним взмахом своего меча. Скатившиеся на землю головы Никита раскидал ногами в разные стороны, как заправский футболист, после чего взял за руку дрожащую от страха Елизавету и повёл её в деревню.

Когда они вышли из лесу, Елизавета успокоилась, она сказала: «Ты мой спаситель, ты мой герой!» - и прикоснулась своими губами к его щеке. А через две недели после спасения состоялась свадьба. Елизавета вышла за Семёна. Потому что настоящий мужик он и без жены не пропадёт, а вот лентяю без жены тяжко придётся...