Собака и снег

Ольгерд Сташевски
Пародия на http://www.proza.ru:8004/2003/07/05-02

Собака сидела и печально глядела на падающие снежинки.
Вчера вечером она разорвала любимую подушку своего хозяина, из которой вместе с пухом и перьями выпорхнули семь зелёных банкнот, две из которых вылетели в форточку и были впоследствии подобраны дворником Степанычем.
А хозяин все не просыпался, хотя уже светало и будильник в мобиле пропищал дважды.

Всю ночь собака не спала. Она тоскливо сидела на кухне и морщила лоб. Она пыталась подсчитать, сколько банок Педигри и килограммов сухого Чаппи можно было купить за те две невзрачные зеленые бумажки. Но поскольку никакого образования, кроме уроков частного дрессировщика, она не имела, то постоянно сбивалась со счета и начинала снова. Досада от убытков была столь сильной, что слезы текли ручьями. А при воспоминании о вкусе Педигри с курицей, и особенно с кроликом, слюна шла непрерывной рекой и затопила не только кухню, но и просочилась в комнату, где спал хозяин.
Во влаге грациозно плавали белые подушечьи пух и перья, так что пол напоминал мостовую после вчерашнего июньского дождя.
Собака не любила лютую зиму, поэтому она вскоре перестала хныкать и радостно принялась носиться по лужам, вздымая тополиный пух.

Неожиданно позвонили в дверь, и собака, испугавшись, что это сердитые затопленные соседи, спряталась в наволочку.
Хозяин проснулся, нехотя поднялся, поскользнулся пару раз, пока дошел до входной двери. Вошел Степаныч, с вопросом, не из вашего ли окна вечером выпали двести долларов. Собака, не снимая наволочки с бесстыжих глаз, звонко пролаяла, и впервые в ее лае отчетливо различалось человеческое «да-да-да-да!»

С тех пор собака полюбила зиму, снежные хлопья и долгие разговоры с дворником Степанычем о вере, надежде и любви.