Может иметь названия Счастье или Моя Красавица

Дерзкое Петро
Этюд 1.
Мимолетная фантазия.
Может иметь названия «Счастье» или «Моя Красавица».


 Ты спишь, моя Красавица, и даже сейчас я думаю о тебе. Я счастлив оттого, что ты рядом со мной. Поэтому утро кажется весенним и солнечным. Я смотрю на твою нежную кожу и плечи, и очень многое теряет смысл. Больше не существует контор, по которым я рассылаю свои рукописи, этих бестолковых цензоров, их бесполезных замечаний. Я иногда думаю, что это вообще не важно, какими словами написана вещь – важно только то, о чем ты хочешь сказать.
Это смешно… Я что-то пишу, стараюсь быть красноречивым, стараюсь ничего не повторять… но все равно думаю только о тебе. Теперь я знаю, что все в мире правильно: мне нравится все, когда со мной ты.
Знаешь, как хочется тебя поцеловать? Когда же ты проснешься…
Я проводу рукой по твоему плечу, и мне кажется, что тебе немножко холодно. Я как можно нежнее целую тебя в прекрасное плечико и медленно, оберегая твой сон, укрываю тебя теплым пледом.
Ты улыбаешься. Интересно, что тебе сейчас снится? О, Боже, мне не нужно иного счастья, как только быть с тобой [x]. Еще я счастлив оттого, что могу дать тебе почти все, чего ты только пожелаешь. Я положу мир к твоим ногам, если захочешь.
Дверь скрипнула, откуда-то подул ветер… Я это замечаю несмотря на то, что это не имеет смысла. Как смешно. Но это прекрасно.
Вдруг появляется сильное, очень сильное желание сделать еще хоть что-нибудь для тебя. Что?
Ах, как мучительно и одновременно приятно ждать твоего пробуждения.
Я могу сделать кофе. Кажется ты его любишь… Это правда? Кажется, да. Я сам просто редко его пью, но у меня есть очень хороший кофе.
Я вижу: ты поворачиваешь ко мне голову… кажется ты вот-вот откроешь глаза и скажешь с улыбкой: «Доброе Утро,» - что я отвечу? Я брошусь к тебе, упаду на колени, буду сквозь смех и слезы целовать твои руки, плечи, щеки, губы, буду шептать тебе о том, как ты Прекрасна, потом буду говорить громче, а потом я распахну окна и буду кричать, чтобы весь мир знал, как ты обворожительно-прекрасна, как ты беспечно-весел и как я люблю в тебе это все. Как я люблю тебя.
Ты опять засмеешься? Может быть; пусть тебе будет смешно.

Ах, нет…
Ты еще не проснулась…