Михаил ельцин. хроноведение

Михаил Ельцин
ХРОНОВЕДЕНИЕ.

Все в природе пожирают друг друга.
Кто же пожирает человека?
Человека пожирает Время.
Время и хронически…

Нужно ли описывать биографию одного человека, который не один раз побывал вне жизни и не помнит, а знает, что именно находится за пределами трёх измерений, в которых живут люди.
Почему не помнит?
Память связана со временем.
Время течения жизни обуславливается памятью.
Нельзя помнить то, что находится вне времени.
Вне времени нет движения – есть неподвижность.
Неподвижность обусловлена: с одной стороны – Абсолютным нулём (–  273º С).
Абсолютный нуль – это полное отсутствие энергии. Нет т.н. энергии холода – есть её отсутствие.
Присутствие энергии сразу же спешит выразить себя через тепло, движение и так далее.
Далее видны разные уровни времени.
Время создает периоды, в которых движутся и существуют Галактики в Космосе.
Космос двоичен: с одной стороны Абсолютный холод создаёт условия неподвижной Пустоты, ибо в неподвижности может быть только Пустота, так как любой предмет должен иметь энергию для сцепления молекул этого предмета.
Предметность Галактик – это другая сторона Космоса, которая горяча настолько, насколько холодна межгалактическая Пустота.
Пустота и её заполненность – это два полюса, которые неразделимы.
Неразделимость обозначается в символе «Инь-Ян» и составляет суть двойственности Мироздания, между крайностями которых существует тонкая грань плёнки жизни.
Жизнь замирает, когда кончается отпущенное ей время.
Время, как таковое – это часть Периода, и Жизнь тоже его часть, поэтому сознание из настоящего времени при его окончании переходит в более длительное и спокойное состояние сознания.
Осознать это можно с помощью сравнения. Люди не могут жить без движения, ибо остановка движения – это неподвижность, смерть. Итак, люди движутся, а деревья – стоят. Их стояние равносильно состоянию сознания, которое созерцает бегающих вокруг них людей. Деревья существуют в таком периоде, к которому неприложимо понятие времени, в котором происходит человеческое движение.
Движение (любое) разумно.
Разумно движение Светил, Галактик, Планет, Комет, людей, воды, рыб, червей, клеток, атомов…
Атомы, с уровня человеческого понимания, не обладают разумом, но как они могут, неразумные, существовать?
Существование во времени имеет много уровней.
Уровни времени совместимы с уровнем разума.
Разум, находящийся в пределах трёх измерений, определен, стало быть, предопределен временем своего бытия.
Бытие человека пожирается временем.
Время, пожирая человеческую жизнь, насыщается, и степеь её насыщения ведет к росту и приросту существования времени.
Время всегда находится в Пространстве.
Пространство Времени трехмерно, и когда трехмерный разум человека называет Время 4-м измерением, то это является ошибочным представлением.
Представление о более высоких, чем три, мерах ошибочно по существу, ибо мера – это то, что можно измерить, это количество, и поскольку пространственный объем времени поддается измерению, то в данном случае происходит лишь увеличение количества. но не качества|.
Количество мер в объеме пространства может быть бесконечным, но это всё равно будет объем, который находится в пределах трёх мер и ничего более и выше этих пределов не существует в мерах количества.
Количество Времени, и связанного с ним разума, исчерпав свои пределы, не исчезает по Закону сохранения, а выходит за свои пределы в новое состояние – Период Качества, где меры количества уже некорректны – преобладают свойства Качества.
Качество сознания, при исчерпании своих пределов времени и выходе из мер количества,  также меняется на более высокое, чем при его существовании в пределах трех измерений.
Измерения количества, переходя в более высокое состояние качества, характеризуются уже не мерами, а намерениями.
Мер, это корень слова, на базе которого вырастает ствол и новое качество намерения.
Намеренно вырастая из корня, обозначается преднамеренность, и это качество образует новый период |не время| существования разума.
Разум преднамерен, предопределен и это качество не измеришь.
Неизмеримая преднамеренность Разума отличается от размеренного и трехмерного существования сознания, обусловленного синтезом ощущений, поступающих всего от 5 органов чувств.
Чувства приспособлены к трехмерности, и их соразмерность ограничена вследствие своего объема, который всегда имеет форму.
Форма любого существа необходима для создания в ней органов чувств.
Органы чувств становятся причиной ощущений и на этой базе создаются представления ума.
Представления ума не могут быть статичными – они, в свою очередь, образуют намерение.
Намерение сознания действовать происходит посредством импульса воли в пределах пяти возможностей сознания |опираясь на  группу сознаний|.
Пять возможностей сознания является качественной причиной, которая ведёт к неизбежным следствиям.
Следствием одного из качеств сознания становится орган |инструмент| зрения, который выдаёт невидимую причину и присутствие Причины -– разумной Организации, ответственной за  всеобщее качество Зрения.
Зрение, слух, запах, вкус, и тактильность – это 5 инструментов |органов|, посредством которых исполняется намерение Исполнителя.
Исполняющей Причиной в данном случае является качество, наполняющие все количества органов чувств.
Чувство зрения – это не заслуга человека – оно является Высоким Качеством, проецирующим себя на всевозможные количества глаз особым качеством.
Качество зрения происходит от всевидения, как Всевышнего Сознания Зрения, ибо даже глаз, осознавая то, что видит, образует в форме человека свое собственное сознание зрения.
Зрение, видение присуще всем существам, и такое следствие может произойти только по причине Всеохватывающего Сознания Зрения, необходимого для ориентации в трехмерном объеме.
В этом объеме необходимо иметь инструмент слуха, который должен осознавать то, что слышит и принимать разумные решения по этому поводу, а признак осознания – это знак существования качества Сознания, неизмеримого и безмерного, превышающий любой объем космоса.
Космос располагает также качеством тактильности – такта, тактичности по отношению к прикасаемым объектам.
Объективное существование было бы неполным, если бы не обладало вкусом – химическим различением на полезное и вредное, на яды и не яды, приятное и неприятное – от чего возникают стремления и намерения, возникающие от сознания приятного вкуса.
Не вкусив горького опыта, не избавишься от ошибок, а ошибки никогда не переносят мыслящее существо в Период Высокого Качества Сознания, поэтому вкус к жизни необходимо ощутить.
Ощущения запаха также выдает его Причину, ибо Качество запаха также двоичное: приятное и неприятное, и человек стремится обладать приятным и бороться против неприятного.
Неприятель провоцирует человека на борьбу, а борьба накапливает энергию и время Кармы.
Время Кармы не нуждается в более широком диапазоне органов чувств, ибо и этих пяти вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую полноту чувств.
Неполнота органов чувств не дает возможности человеку достигнуть более Высокого Качества существования, поэтому будда предупреждал своих учеников о том, что люди, лишенные какого-либо из органов чувств не могут достигнуть более высокого состояния сознания будды.
Будда – это будущее существования после освобождения от ошибок в настоящем времени -–это высококачественное существо, которому не обязательно находиться в объемной форме трехмерности, но исходя из высокого качества сострадания будда имеет намерение периодически появляться в форме трехмерного существа с намерением показать Законы, которые стоят выше всех мер и ориентируют сознание людей к переходу в безмерное высокое качество.
Качество зрения и другие, указанные выше, вполне достаточны для человека, но недостаточны для будды, качества которого неизмеримы и выражаются в немыслимых способностях.
Способность перелетать мгновенно из одного мира в другой, перевоплощаться в любое существо, и так далее, кажутся фантастикой для оформленного существа, обитающего в определенной трехмерности, но для будды это не сверхъестественные способности, а норма.
Нормы Разума всегда соответствуют определенному Периоду Жизни.
Жизнь в трёхмерности не способна постигнуть Высших норм, а Высшие нормы не могут влезть в тесные рамки формирующего времени.
Время жизни, исполнившее свой срок и предназначение, переходит в новый Период и становится вневременным, но этот более длинный период не может нести на себе мелкие намерения современников, однако само по себе Высшее Качество Намерения проецируется на плоскость представлений ума и возбуждает скандху намерения в человеческом исполнении.
Исполнение Разума в организмах бытия предопределено.
Предопределено и оформление человека с целью его образования.
Образование человека подобно развитию одного семени в двух направлениях – последовательно.
Последовательность необходима для того, чтобы из семени сначала укрепить корень кармы, а затем, из корня вытолкнуть ствол, но если бы оба процесса происходили параллельно, то слабый корень не смог бы удержать растущий ствол и дерево жизни упало бы и погибло.
Гибели можно избежать, если дать время на развитие кармического корня и это разумно, хотя с человеческих позиций карма – это страдание.
Страдание вырастает стволом в новом качестве – сострадании и любви, поэтому никто не в силах «сжечь» карму другого, а тот, кто пытается это сделать, не осознает, что этим он усугубляет свои ошибки.
Ошибка же не ведет к Высшему Качеству существования и Разума.
Разум учит неразумных на ошибках, и это разумно.
Разумно потому, что, в конце концов, ошибки осознаются, признаются, и от них отказываются. А безошибочность поведения гарантирует переход из мира количества в более Совершенный качественный Период  существования.
Периоды существования распределены по возрастающим этажам.
Этаж первого периода обозначается, когда бывшее свое собственное сознание зрения сливается с беспредельным качеством и становится не только всевидящим, но и неразделимым с сутью всеслышания, всеощущения и всеохватывающим всепониманием.
Всепониманию не нужна память – это функция временная – всепонимание не нуждается в действиях, ибо процессы действий возможны только во времени и необходимы для образования кармических корней.
Корни, находясь в плотной темноте и неведении, несут благо, ибо без них не могло бы стоять дерево на свету.
Свет – это не только освещение – это единственная возможность увидеть Истину, как она есть, а Всевидение – это Высшее качество, присущее Высшему Разуму.
Высший Разум не стоит конструкций, как это делает ограниченный ум человека, он ничего не строит – он стоит, и его состояние сознания выше любого действия, поэтому ученики будды предпочитают неподвижные асаны и бездействие даже в уме.
Ум – составляющая кармы.
Карма – корень зла, на котором вырастает добро.
Добро само по себе не существует, поэтому бороться со злом бесполезно – зло следует понимать.
Понимание природы зла – это добро.
Добро возникает с помощью зла, и если этот помощник приносит тебе зло, понимающий должен быть этому благодарен.
Благо даря, такой не выдает себя словами или делом – он просто существует, – существует среди зла и этот добрый человек незаметен.
Заметим, что мы не призываем делать зло, равно как и добро делать, ибо делающий добро, по видимому в той же мере способен на невиданное зло.
Зло жарко, добро холодно.
Холод разумен – он содержится в космической пустоте, следовательно, Пустота разумна.