Михаил ельцин. парапроводимость

Михаил Ельцин
ПАРАПРОВОДИМОСТЬ

 
Всем известен принцип парности в природе. Примеров этому не счесть: инь-ян, свет и тьма, мужское и женское начало, плюс и минус, начало и конец, самсара и нирвана – этим неразрывно связанным парам нет конца.
Бесконечность дуализма укзывает, прежде всего, на то, что любая вещь во Вселенной имеет, по крайней мере, две стороны.
Две стороны – это крайняя мера для Существования. И вы не найдете в природе ни одного бумажного листа, или листика на дереве, вообще – ни одного предмета, который существовал бы с одной стороной.
На это можно возразить: неправда, тень имеет одну сторону.
Странно, разве тень претендует на существование.
Существенная сторона тени в том, что она является следствием, которое имеет свою причину, а причина и следствие – двойственны по природе.
Итак, фактически, с одной стороной ничто не может существовать.
Не могут существовать односторонними, оказывается, не только материальные формы: объемы, плоскости линии, но и человеческие чувства.
Чувство – это следствие, которое зависит от своей Причины.
Причина – пять органов чувств образует следствие – пять чувств.
Каждый орган чувств: глаз, ухо, нос и прочие – является причиной для соответствующего чувства, как следствия.
Если чувство осязания, обоняния, вкуса, слуха, зрения, связаны со своими причинами, то и здесь наблюдается парность: с одной стороны, парность каждого органа, образующего соответствующее чувство; с другой – парность связи Причины и следствия.
Причина и следствия – это главнейшая неразрывная взаимосвязь в природе.
Пара глаз, ушей, ноздрей, пара рук и ног, да что там говорить, – вся анатомия целого человеческого тела подчинена закону двойственности.
Даже, казалось бы, одиночные и важные органы –  сердце и мозг, но и они состоят из двух половинок.
Если единый мозг состоит из пары полушарий, следовательно, и этот орган является причиной для образования шестого чувства – сознания.
Кстати, ум на востоке закономерно считается шестым чувством, ибо его работа интегрируется посредством пяти вышеуказанных чувств.
Все это до банальности известно, и не было бы смысла заводить этот разговор, если бы не возник вопрос: что же существует во второй половине по отношению к  материальному существованию.
 Иными словами, если в природе есть материальное существование, то неизбежно осуществляется и нематериальное.
Если с одной стороны, есть материальное человеческое тело, то неизбежно должна существовать и ее нематериальный полюс, – то есть,  душа.
Неодушевленное тело просто не может существовать в природе.
Если в материальной природе, как Причине, крайней мерой для существования является парность, то и в нематериальном следствии осуществляется, по крайней мере, двойственность.
Двойственность души подобно магнитному полю, где сторона с плюсом не может существовать без стороны с минусом.
 Из этого следует невероятное – самый злой человек несет в себе такой же скрытый потенциал добра, а самый святой человек несет в себе  скрытый потенциал зла.
Иначе и не может быть – одно добро без зла – бессмысленно.
Бессмысленного же в природе не существует.
Отсюда следует еще более невероятный вывод: любой человек, выдающий себя за святого, является в душе носителем  зла.
Это не значит, конечно, что на этой стороне страницы утверждается лозунг: «Берегитесь ложной святости» – это было бы односторонним заявлением, которое не имеет права на существование – оно безжизненно и бесплодно.
Бесплодных и односторонних утверждений от людей можно слышать множество, но следует всегда знать, что мысль может реализовать право на существование только в том случае, если она имеет, по крайней мере, две стороны.
Двойственность души сказывается не только в ее качестве добра и зла.
Количество единичности ей тоже не по душе.
Душа также полярна и состоит из двух половинок.
К сожалению, душа каждого человека, например мужчины или женщины, неполноценна без своей второй половины.
Поэтому люди и стремятся к слиянию душ посредством бракосочетания.
Однако далеко не каждое сочетание мужчины с женщиной является полноценным счастьем.
К несчастью некоторые одинокие души всю жизнь ищут свою настоящую половину, продолжая искать ее и после жизни.
Как правило, в течение одного периода (эпохи), только одна пара находит свою подлинную половину.
Подобно тому, как только один сперматазоид находит свое единственное яйцо, а остальные миллионы бесплодно погибают, точно также только одна стремящаяся душа находит и входит в связь со своей половиной.
Результат такой связи известен всем – слияние родственных душ рождают Иисусов, Будд, Озирисов и других известных и неизвестных Сиятельств.
Солнце также не может существовать только с одной  стороной.
Утверждать, что Светило со всех одинаково – это ошибка. Еще древние египтяне при посвящении неофита в жрецы шептали ему на ухо тайную истину: Ра – черный.
Это означало, что с одной стороны являясь Светом РА, с другой он проявляется как Черная дыРА. Следствием этой причины было Око ГоРА. Око, или в просторечии глаз, имеет дыру – зрачок, через который он собирает с окружающей вселенной всю информацию, а его обратная сторона выбрасывает весь собранный свет информации в мозг, давая уму пищу и средство для существования, без которых мозг не может существовать.
Таким образом, не будет ошибкой сделать вывод, что с другой стороны у нашего Светила открывается немыслимый и невидимый нам мир.
Наша же сторона оказывается во тьме, которую освещает Свет знания и Сознания, которым обладает Великий Ра. Он просвещает этим Светом всю природу, которая «знает», как ей закономерно расти и развиваться. Только человек приписывает себе свое развитие по недоразумению.
Великий Ра построил в своем замкнутом Пространстве Мысли План, по которому выстроились все Планеты Солнечной Системы.
Эта Система построена с таким же совершенством, каким оно было увидено Оком Ра в окружающем Его потустороннем Мире, где миллионы светил организовали свое существование.
По существу, Око Ра, считывало и списывало с Планов Мира всё, что могло, и училось у Великих Светил Мира Совершенству, внедряя это в свой внутренний мир.
Разумеется, Высшее Образование, получаемое Ра с внешней стороны, отражается  и на внутренней его стороне.
В процессе образования у любого существа возможны ошибки, и они известны в памяти Планет.
Планируя вокруг своего Светила, Меркурий, Венера, Земля, Марс и другие вынуждены терпеть страдания, но существа этих планет, стремясь освободиться от страданий, получают Великих Учителей, таких как Будда, который учит людей, как следует освободиться от страданий.
Будды излучают знания, несущие себя на луче Света Ра, но попадая в иную среду Свет Ра превращается в Цвет, искажаясь под разным углом зрения в разных школах и учениях.
Искаженный Свет – Свет, разложенный через призму умозрения, несет разложение в массы, поэтому умозрение не допускается в Высшей школе Совершенства, а Учение Будды должно восприниматься непосредственно.
Посредством трактовок истины не достигнешь, ибо все средства, как костыли для хромых не избавляют от страданий.
От страданий можно освободиться, впитывая Высшее Образование непосредственно от Света, но никак не через его отражение.
Отраженный свет подобен тени, он однозначен, как материя без души.
Материалисты, к примеру, утверждают, что души не существует.
Все это мне известно, скажет иной образованный читатель, но что это меняет?
На самом деле, ему известны только знакомые слова, которые являются следствием неизвестного ему Условия.
Условие – есть причина, как условие любой задачи, которую нужно решить.
Решение и условие стоят на противоположных сторонах относительно знака равенства. И это равновесие чаш весов в руке Истины необходимо, поэтому если условие приводит к справедливому решению проблемы, то человек оживляется радостью.
Но вернемся к душе.
Если в одной стране верят в душу, то естественно, в другой стороне – не верят в существование души. Примером такого неверия является буддизм, который основывается на том, что если есть сторона существования, то есть  и обратная – странное не существование.
Не существует души, сделали вывод буддисты, а поскольку она не существует, то верующие в душу заблуждаются.
Но любой верующий тут же возразит: «Не может быть – ведь, на востоке признают так называемое «переселение душ», реинкарнацию!».
Слово реинкарнация на самом деле означает реинкармация, то есть – поворот колеса кармы.
Карма (в двух словах) – это накопленная энергия от реальных действий ума, слова и тела.
Объем накоплений каждого индивидуума весьма велик, и поскольку действия производились живыми людьми, то и карма каждого человека является живым, несущим его образованием.
Несущим, и не сущим.
Слово «несущим» также имеет два значения: с одной стороны «несущий» имеет прямой смысл |нести|, а с обратной стороны – «не сущий» значит – «не сущий», то есть – несуществующий в материальной реальности.
Не существующая в реальности карма, тем не менее, несет человеку новое воплощение, но воплощается не душа, а так называемая «гандхарва» – неодушевленное существо, находящееся в Бардо – промежуточном существовании между смертью и новой жизнью.
Как ни странно, гандхарва обладает всеми пятью чувствами, не имея органов чувств.
Казалось бы, что этого не может быть, ибо следствие не может быть без причины, как это было рассмотрено выше. Оказывается, что в данном случае для чувств в небытии есть иная, чем материальные органы чувств, более высокая причина.
 Возвращаясь из небытия к новой жизни, человек не помнит ничего о периоде небытия, ибо память – это качество Времени, без которого не может существовать Бытие, а в небытии времени и памяти не существует.
Поэтому утверждение о существовании души для буддиста звучит абсурдно, ибо для них одушевление гандхарвы неприемлемо, но вполне законно его потенциальное существование, поддерживаемое кармой и первичным сознанием.
Первичное сознание гандхарвы, которое обладает всеми пятью чувствами, также представляет собой результат, или следствие, имеющее свои причины.
О причинах чувств гандхарвы можно сказать следующее. Если человеческие чувства являются следствием наличия у человека причины – органов чувств, то эта  причина, в свою очередь, не может быть односторонней и является следствием еще более высокой причины.
Рассмотрим эту парность на простом примере. Поскольку глаз осознает то, что он видит, то это осознание является признаком сознания органа зрения, что дает право говорить о всеобщем Сознании Зрения.
Действительно, орган зрения, не мог бы существовать как следствие без своей «незримой» причины, которая способна организовать этот орган зрения.
В самом деле, ни человек, ни животные, ни птицы не способны самостоятельно создать свой орган зрения, если бы не было всеобщего Единого Принципа, или Высшего Сознания Зрения.
Это Единое Сознание Зрения пронизывает все существа в бытии, и несущее Себя в небытии.
Так же, как един символ инь-ян, где одно не может существовать без другого, так же объединено Сознанием причина и следствие.
Причина и следствие создают карму.
Конечно, карма  может определяться людьми, как «хорошая» или «плохая» – это зависит от соответствующих накоплений. Но даже если карма накапливает только хорошие действия, в результате чего человек в небытии обретает божественный образ, то это неизбежно становится Началом, предвещающим и Конец божественной сущности, которая из небытия снова сваливается в бытие и обрекается на страдания.
Есть ли выход из этой неизбежной двойственности?
Выход подсказывает сама Природа.
Если древесный лист двумерен и имеет только две стороны, то веточка, на которой он растет – трехмерна и объемна, как и свол, на которой она растет.
Если наш ум дуален, то при выходе из плоскости ума можно обрести объемное зрение без суждений, выход же находится с помощью медитации.
Медитация, как и медицина, имеет один корень МЕДИ, что значит – лечить.
Медитация излечивает наш ум от крайней меры двойственности и расширяет наше сознание до пределов объемного умовосприятия мира.
Этот предел также может быть преодолен, но тогда это будет уже не ум.
Вышедшие за пределы ума считаются с-ума-сшедшими, так же, как в свое время считали сумасшедшим Иисуса.
Но, следует ли нам опираться на одностороннее суждение?
Итак, РАзум посеял в Вашем уме причину для размышления.
Мышление ваше будет еще долго сопротивляться непривычным умозрениям, ибо оно привыкло оставаться на твердой и устойчивой плоскости своего ума.
Умело маневрируя этой плоскостью, человеку все же предоставляется возможность сдвинуть этот плот с места установки в течение Времени  и поплыть на нем к океану полной Свободы от условных причин и следствий.
 
© Михаил ЕЛЬЦИН