Рушится твоя жизнь

Тарас Балашов
Рушится твоя жизнь, все вокруг превращается в смятение и боль – вдруг! Все ее слова любви ничего не значат, теперь, когда ты ей больше не нужен.

Она просыпается, красит губы и не спешит никуда: ведь ты ей больше не нужен. И за слезами в ее глазах, льющимися ни из-за кого, ты не видишь даже и тени любви, которая, казалось, будет вечной.
 
Ничего ты не видишь в ее глазах, ни одного знака любви, за этими слезами – ни о ком, ни о чем...

Ты любишь ее, она нужна тебе, и ты все еще не веришь, что ее любовь умерла. Ты думаешь, что до сих пор нужен ей.

Ты остаешься, она уходит. Она говорит, что когда-то давно у нее был друг, но сейчас он для нее умер и больше ей не нужен.

Пройдет время и все, что она сказала, заполнит твою голову доверху, как темная вода, как тяжелый песок-плывун. И в тот самый день ты сойдешь с ума – навсегда.

Так и выйдет, что будет вечной любовь. Только это будет твоя любовь – не ее. Твоя чудовищная, твоя одинокая ночная любовь – к ней, к девушке, которая тебя бросила.

Ну, это так... Это был всего лишь вольный пересказ одной из песен Маккартни... Your day breaks, your mind aches... Cried for no one...

Но вот что не дает мне покоя. Почему Пол сделал эту песню? Да еще в 1966-м году, когда был на такой вершине, что любая девушка сочла бы за честь... Года полтора назад они записали песенку Перкинса, озвученную Джорджем: «Теперь каждая хочет стать моей подружкой».

«Прошлой ночью я проснулся в половине пятого – полсотни девушек стучится в мою дверь... Вчера вечером я ненадолго вышел из дому и получил девятнадцать приглашений на свидание...»

Кем бы ты ни был, как высоко бы ты ни взлетел, все равно она тебя бросит. Она разлюбит тебя в ста процентах случаях. И любая твоя любовь кончится крахом. И кто это придумал, что есть на свете какая-то вечная любовь?