Трусики

Neivanov

Породистая дама средних лет стояла на передней площадке рейсового автобуса. Какая-то она была не наша, не пролетарская. И лицо было чуждое, слишком уж благородное, и одета была красиво, модно и со вкусом. Было на ней лёгкое летнее платье и босоножки в тон на высоком каблуке. Автобус идёт, люди сидят, вернее, почти все сидят, а дама стоит. Зашла позже всех, толкаться не желала, вот и стоит. У кого чтиво есть, те при деле, кто может – спит, кто не может в окна пялятся. Да только что там смотреть? Из нового района в центр дорога почти всё время идёт мимо пустыря. Короче говоря, половина пассажиров разглядывают даму. Не то, чтобы пристально, а так, со скуки, просто глаза девать некуда.

 Вдруг автобус сильно тряхнуло, сидящим-то ничего, а женщине, чтобы не упасть, пришлось резко схватиться за поручень. Вот тут то оно и случилось. Что-то негромко щёлкнуло и из под платья её, прямо по ногам скользнули на босоножки и, частично на пол, белые шёлковые трусики. Резинка, видать, лопнула.

«Партер» затаил дыхание, казалось, что даже двигатель автобуса заработал тише. Не было больше чужих, не связанных ничем между собой людей. Это был один коллектив, один организм, сплочённый общей идеей. Всех, без исключения, интересовал один вопрос – что она будет делать? Кричать? Тащить трусики на исходную позицию? Высвобождать из ловушки обувь? Хоть что-нибудь, но ей же придётся предпринимать, надо же как-то выкручиваться!?

И что вы думаете? Единственным человеком, которого весь этот ажиотаж не касался, кроме водителя, естественно, была... эта самая дама, во всяком случае так это выглядело. Она просто перешла на другое место поближе к двери, переступив свои трусики совершенно непринуждённо, будто тряпку под ногами, даже не глянув на них.
На следующей остановке она вышла. Такая же породистая и невозмутимая. Интересно, а вы бы смогли так?