Сказки старого пердуна

Starry Boy
Палочка

Жил был старый пердун. Однажды по телефону ему позвонила старая знакомая и спросила: «Нет ли у него для неё лишней палочки?».  Старый пердун очень обрадовался. Он, разумеется, ответил, что будет и даже не одна.  Тут старый пердун сильно преувеличивал.  Последний раз за «палочку» жена благодарна была ему ровно одиннадцать лет назад.   Но пердун не мог отказать подруге и понадеялся на китайскую методику «мягкого ввода» и на то, что «под чужим забором и своя баба слаще». А уж чужая!..
Старый пердун побрился и сменил трусы. Ещё выпил семь сырых яиц, что по народной медицине считается надёжной помощью для «палочек» старых пердунов.  По дороге он купил 300г конфет «Коровка», любимых его знакомой, и три банана. К сожалению, финансы его не позволяли купить бутылку «Монастырской избы», и он, как современная молодёжь, ограничился пивом «Клинское». 
Напевая:  «Ландыши, ландыши, светлого мая привет!..», он позвонил.  С бьющимся сердцем старый пердун ожидал, когда дверь откроется, и он попадёт в «чертог любви». Прошло минуты три, пять, дверь не открывалась. Нетерпеливо нажал он снова кнопку звонка и от волнения придержал её дольше приличного.  Из глубины квартиры донёсся сладкий ему  женский голос «Иду! Иду!». Но прошло ещё пять минут, а дверь не открывалась. Лишь слышался какой-то приближающийся к двери странный стук. 
Наконец дверь отворилась. Держась за спинки двух стульев, перед ним стояла его знакомая, с забинтованной левой ногой.  «Вот, - сказала она, - ножку сломала,  без подпорки ходить не могу».  Ещё минуту знакомая старого пердуна отступала от двери, пропуская его в квартиру. И, отступив,  сразу спросила: «Клюку принёс?» «Милая! Ты же сказала «палочка»! – упавшим голосом проговорил старый пердун».   Она  расхохоталась: «Палочки наши сорок лет назад все  побросали! Мне клюшка нужна!» 


Не пей с чужестранками!

Сосед старого пердуна, шофёр и пьяница, соблазнил приезжую молдаванку из ближней к дому палатки.  Или она сама соблазнила шофёра, но так как обои были в тот момент сильно пьяные установить доподлинно теперь невозможно. Продавщица была не очень молода и не очень красива. Но она  приносила из своей палатки водку, закуску и выпивала вместе с ним. Считала, что он её угощает, и всегда сообщала стоимость принесённого.  Когда сумма  перевалила за несколько тысяч, молдаванка потребовала расчёта.   Шофёр отдавать долг отказался, считая,  что это она угощала его, а он  отрабатывает в постели.   Тогда молдаванка вместе с водкой привела с собой и хозяина палатки, некоего уроженца города Баку, а также двух его земляков. Чтобы не потерять лица и избежать его порчи,  он тут же сделал молдаванке предложение руки и сердца.  Таким образом, долг стал считаться семейным, а шофёр стал счастливым папашей трёх её великовозрастных детей, которых молдаванка тут же вызвала из своего южного города.