Милена и Фред

Zhasmin Polska
Ночь. По дороге идут парень с девушкой. Время года не известно: то ли уходящее лето, то ли не наступившая осень. Он одет в черный кожаный пиджак, в черные широкие кожаные брюки. Жгучий брюнет с красивыми глазами. Руки заложены в карманы брюк, пиджак расстегнут. Туфли сверкают кремом и в них отражаются фонари ночного проспекта.
Она кажется моложе его. Красивая брюнетка с крупными кудрями, будто каждую вылепил сам художник, одетая в коричневую облегающую велюровую юбку по колено, в пиджак такой же ткани, на ногах бордовые ботиночки в цвет с майкой. На лице коктейль недоумения и грусти. В противовес ей, парень шагает с легкой улыбкой, оглядывает улицы, вдыхает свежий ночной ветер. Из них двоих жизнь кажется прекрасной только ему.
- Милена, Милена… -пропел он приятным баритоном, улыбаясь и глядя на красивое звездное небо.
- Я не понимаю, Фред, как ты так можешь жить? –прогнусавила красавица, пиная воздух, будто что-то там большое мешало ей идти.
- Да, сложно, не скрываю. Но мне приходится выбирать.
- Выбирать? Между чем?
- Между этим и работой… Смотри какая красивая вывеска! Вон там, видишь?
- Как можно выбирать между этим и работой? Как?! Ведь это разные вещи! –ответила Милена, совсем не собираясь искать какую-то привлекшую внимание Фреда вывеску.
- Разные… -посмотрев на Милену. –Но мне приходится выбирать, понимаешь?!
- Нет! Нет, не понимаю! –она задвинула руки поглубже в карманы и втянула голову в плечи. –Не понимаю…
- Скоро кино будет про того крутого парня и его фотомодель… Давай сходим? –будто не услышав ответа, сказал Фред.
- Фред! Я не хочу никакое кино! Я хочу провести с тобой вечер или ночь. Понимаешь? Мне не нужно кино, мне нужен ты!
- Миленочка, детка, я тебя прошу, не кричи только… Я тебе прекрасно понимаю…
Милена остановилась, думая, что ее желание услышано и будет в скором времени удовлетворено, внимательно посмотрела на улыбающегося Фреда. А Фред, тоже остановившись, спрятал взгляд виновато в асфальт…
- Но у меня работа…
Милена подняла глаза к небу.
- Работа!!! Кто бы угодно: другая женщина, мать, друзья! Я понимаю все! Но РАБОТА!
- Милена…
- Фред… Ну неужели я сравнима с твоей работой? Неужели я и она стоим на одной линии???
- Нет, не одной… -и подумав, прибавил. - Просто на вас обеих нужно много сил. –посмотрел на свои туфли, потом виновато на Милену, и они снова двинулись по ночной улице.
Фред работает в стриптиз–шоу. Все свободное от личной жизни время он репетирует и выступает. Конечно, работа занимает достаточно времени, но деньги она тоже приносит не малые. Работа для Фреда –это самовыражение, в нее он, как и всякий трудоголик, вкладывает душу. Милена работает помощником администратора в ресторане. Работа немного напряжная, немного денежная. В общем, жить можно. Каждый из них снимает квартирку. И время для встреч у них только ночью, когда у Фреда нет выступлений. Обычно они проводят его в прогулках. Климат южного города это позволяет. По большей части они похожи на обычных друзей. Но они не просто друзья, они люди, впрочем как и все остальные, склонные испытывать теплые, более серьезные чувства, чем любовь к другу.  И эта любовь влечет за собой некий интимный аспект. Да что говорить, все и так понятно. 8-)
Милена пыталась понять, почему же так происходит, почему ее парень уделяет ей, красавице района, так мало внимания. Ей он нравился очень. Он красив, не дурак, зарабатывает достаточно… К нему очереди поклонниц, а гуляет в свободное время он только в ней… Ей это льстит, но дальше прогулок по обыкновению дело не заходит. Милену это уже раздражает.
Фреда же раздражает, то что Милена не может принять наличие его работы и всю ее важность. Милене не понятно, что работа –это, прежде всего, деньги, и не будь работы, у Фреда бы не было его жизни.
Да, работа требовала много времени…
- Твоя работа –это вся твоя жизнь! –буркнула Милена…
Работа требовала постоянные мыслей о ней и полного отрешения от действительности, требовала много сил, сил, сил… и морального спокойствия. Фред не знал, пока, как ему соединить этих двух дамочек в одной своей жизни.
- Скажи, есть хоть маленькое место для меня, для Милены? Маленькое местечко, крохотное в твоем сердце, в твоей жизни? –уже захныкала она.
Фред остановился.
- Да, есть! Я тебя люблю. Очень. И ты это знаешь! –все так же, не вынимая рук из карманов.
- Просто любишь, и все? –почти плача вымолвила Милена, стоя напротив, подняв на него свои большие грустные глазки.
- Еще ты красивая! Самая красивая из всех женщин города! –Милена улыбнулась, -да что города!? Мира! –и Фред развел руками, показывая всех и вся, весь мир, который окружал их день за днем, и сделал это так выразительно, что Милена поняла, что она –красивее всех людей в мире. Это ее порадовало.
Прохожие, которым тоже не спится, с вниманием глядели на двух красивых людей, которые стояли уже обнявшись. Они были похожи на двух статуй, на произведения искусства: высокий плечистый брюнет и фигуристая брюнетка с роскошными волосами, которые ложились каскадом на плечи, а икры ее ног походили на перевернутые бутылки шампанского.
- Миленочка, я не могу тебе уделить внимание… -продолжил извилистый разговор Фред.
- Не можешь? –перебила она его.
- Нет, могу! Конечно, могу! И хочу…
Она снова (!) с надеждой посмотрела на него.
- Милена! –Фред осторожно взял ее за плечи. –Пойми, ночь с тобой стоит мне отказа от работы на весь последующий день. Ты понимаешь, что это значит?
Милена начала хныкать.
- Милена, бери что хочешь в замен! Живи у меня дома, надевай костюмы, тебе ведь нравится это, верно? – на лице Милены покатились слезы. – Купи себе что ты хочешь! Я знаю, что ты мечтаешь о ковре с бахромой в ванную. Купи себе его. Это будет подарок от меня… -Брюнетка уткнулась ему в грудь, под домом волос не было видно ее лица. –Милена? Ты слышишь?
- Я не хочу никаких подарков! Ничего не хочу… -пробурчала она.
Фреду осталось обнять ее еще крепче. Что еще сказать, как уговорить, убедить, он не знал.
23,01,03

- Никаких подарков не хочу! Ничего… -не унималась Милена, которая совсем раскисла. Текли большие горячие настоящие слезы, глаза тут же покраснели и стали еще красивее, уголки губ опустились, но все равно не смогли сделать их обладательницу некрасивой. Фред следил за каждым ее движением и находил ее прекрасной. Сам удивлялся, почему женщина, когда плачет, красивая и такая милая…
- Миленочка… Пойдем, пойдем… На нас смотрят прохожие…- Милена посмотрела на зевак вокруг, скривилась и обняла Фреда в ответ. Они пошли дальше. Они проходили мимо красивых сияющих вывесок, мимо реклам кинофильмов, мимо касс аэрофлота и просто мимо магазинчиков. Город не спит.
Наконец они подошли к домику в два этажа высотой. Серое здание ночью, днем было окрашено в приятный морской цвет. На балконе второго этажа висел костюм, состоящий из копны веревок и нескольких полосок ткани, рядом висел парик. Вещи проветривались от сигаретного дыма. По этим вещам можно догадаться, что на втором этаже квартиру снимает артист, или человек, приближенный к сцене. Им был Фред.
Снаружи, стоя возле дома, никак нельзя было догадаться, что может стоять в сей маленькой квартирке, кроме кровати и раковины. Но нет. Квартира Фреда была наполнена сюрпризами: так, например, в центре комнаты стояла большая круглая ванная, доставшаяся, по видимому по наследству, от прошлого жильца. Спешу заметить, что ванная не новая, но дорогая! Фред был горд этим сокровищем и в гости старался никого не приводить: каждый хотел поплавать в ванной. Так как обычный круг знакомых –это артисты, а они люди не стеснительные, то поступали предложения на ванную не сходя с порога. Даже отсутствие чистого полотенца никого не смущало. Гости были готовы идти на улицу мокрые, только бы искупаться в былой роскоши ванны, которая не скрывала своего дорогого вида и эксклюзивности. Ванная была украшена рисунками из золотой краски. Так на дне были нарисованы золотые монеты. Не сложно представить, что когда ванная наполнена водой, кажется, что купаешься в золоте. Да, фантазия у ее владельца была здоровая! Искупаться в золото хотели все!
Возле стены стоял шифоньер с костюмами. Все они были примерными отголосками висевшего на балконе. Рядом стояло большое зеркало, по-видимому, тоже наследство от прошлого жильца. Фред смотрелся в него не часто, почти никогда. Но если приходила Милена, она непременно останавливалась возле и долго смотрела… Нет, не на себя, на Фреда, который останавливался возле, и который смотрел тоже не на себя, а на красавицу Милену. Они смотрелись вместе просто великолепно. И они сами это знали. Возле двери стояла тумбочка с пастельными принадлежностями. Скорее она походила на комод, куда так же умещались некоторые пожитки хозяина квартирки. Где же вещи Фреда? Этот вопрос его тоже интересовал. Так как большую часть времени Фред был одет в концертный костюм, как любил он сам говорить, то все его вещи, а их было немного, хранились в прачишной, где и стирались.
Единственное окно, через которое освещалась квартирка, было окно балкона. Днем светило солнце, ночью свет фонаря. Причем этот свет светил так хорошо, что в ночное время Фред успешно экономил на электричестве, если был дома, конечно. Единственным неудобством было расположение уборной. Все жильцы домика в количестве трех человек, пользовались одним туалетом на улице… А так как Фред опять –таки дома бывает редко, то такое событие его волновало тоже мало… Об уборной он вспоминал лишь в случаях крайней необходимости и когда приходила Милена. Она возмущалась поначалу, но потом привыкла. Все бы ничего, но соседи снизу всегда выглядывали, когда Фред или она спускались вниз. По-видимому, по другим поводам жильцы домика не встречались.
Фред и Милена остановились возле. Милена не понимала, зачем они сюда пришли. Не понимала, потому что обещано ведь ничего не было, зато было ясно сказано, что работа –это деньги, а время с ней лишь развлечение… Развлечение можно отложить. До старости, например… Или до других времен.
Но они оба улыбались. Ведь встречи не часты. Милена, как и раньше, решила ловить даже такое редкое удовольствие. Она смотрела на Фреда красивыми большими глазами, немного улыбалась и что-то себе уже придумывала в отговорку. Фред тоже был рад прогулке. Милена казалась ему единственным человеком, который общается с ним не ради его славы, а просто потому… Да потому, что он хотя бы скромен и разборчив в отношениях. Он знал, что она уважает его работу, хоть и ненавидит ее где-то в душе, знал, что Милена простит его снова, и что они встретятся еще…когда-нибудь.
Вход в домик был тоже не сразу, за поворотом. Причем не просто с торца, нужно было перешагнуть через небольшой заборчик и протиснуться между кольями древнего забора. Похоже, такое вхождение в дом устраивало всех: даже как-то не банально и не скучно. Хоть Фред жил на втором этаже и вход в его апартаменты был по наружной лестнице, преодолевать препятствия ему все равно приходилось. И снова скажу, так как он дома был редко, ему этот заборчик настроения не менял. Он с лихвой перепрыгивал через забор и так же искусно протискивался между кольями. С какой целью забор, понятно. Но колья! Кроме мысли, что кто-то от кого-то хотел отгородиться, больше ничего придумать нельзя.
Как ни верти, а внутрь попасть надо. По привычке, Милена скривила лицо. Фред, не раздумывая, перенес ее через заборчик высотой в пол метра. И не потому Милена не захотела перешагивать, что бы просто оказаться на руках у Фреда, а лишь по причине узости юбки. Что бы перешагнуть, ее следовало бы поднять слишком высоко. Скромная Милена не могла этого сделать. Теперь колья древнего забора…
- Милена, прошу, не начинай сначала…
- Да, я все так же удивлена, почему твои соседи, которые ходят сквозь этот забор, не уберут его!? Почему? Ведь не удобно!
- Я не знаю… -искренно покачал головой Фред. –Ну что, будем протискиваться?
- Конечно, будем. –Милена сняла пиджак.
Как выяснилось при прохождении через колья забора, у Фреда и Милены одинаковый объем груди. Но форма –то разная… Фред, приловчившись, просто вдыхал много воздуха и пролазил… Милена следовала примеру. Смешно и обидно было на нее смотреть. Фред, как помощник, держал всю процедуру за руку. Она прошла успешно. Как обычно, впрочем.
- Все на месте? –учтиво спросил он.
- На месте… -очень красиво улыбнувшись, сказала Милена и посмотрела на Фреда пронизывающим взглядом. Таким взглядом, которым смотрят в ответ на дорогой комплимент. Комплимент, трогающий все струны влюбленной души. Зачем говорить что-то в ответ, если есть взгляд…
Не смотря на позднее время, в окошке первого этажа появилась физиономия мадам, а потом и ее супруга.
- Доброй ночи, молодые люди! –сказали хором они. –Прогуливаетесь? Прекрасная ночь…
Фреди кивнул вежливо и почти признательно, Милена сделала плиссез, и они торопливо зашагали наверх.
- Фред! У меня узкая юбка! Я не могу быстро идти по лестнице… -прошептала Милена.
- Я знаю, милая. А еще я знаю, что ты не хочешь пить чай среди ночи… -Фред снова взял Милену за руку, -и не хочешь тратить время на глупые ответы. Время, которого и так мало…
Милена кивнула в ответ.
Они поднялись по железной крутой лестнице: Фред легко и непринужденно перешагивал через ступеньки, Милену же настигла одышка и она снова сказала себе, что пора бросать курить, хотя и не курила. Она поправила волосы, успевшие растрепаться, пиджачек…и схватилась за полы пиджака Фреда, чтобы не упасть, точнее не провалиться каблуками в промежуток меду прутьями площадки, которая и служила порогом у двери квартирки Фреда. Так они и остановились. Внизу головы соседей недовольные спрятались.
С порога виден был не задний двор дома, а, если не смотреть сильно вниз, где таки и находилась уборная, сияющая вывеска заведения, где работал Фред. Как и всегда, она манила приятным неоном и звуками заводящей музыки. Куда заводящей не важно, музыка была манящая и многообещающая, как центр вселенной.
Оба остановились посмотреть на ночной город. Оба улыбнулись: Фред своей работе, а Милена выходному Фреда. Который неминуемо закончится.
- Фреди, а когда у тебя следующий выходной будет? –спросила она, ковыряя пальчиком пиджак Фреди.
- Не знаю, милая… -ответил Фред, конечно не подумав. Милена тут же посмотрела на него опущенными уголками губ. Ей казалась, что такое –ее лицо грустное и может разжалобить, она ошибалась. – Скоро. -опомнился он. –Как и всегда через 5 дней.
5 дней –это вся неделя… Это долго… Для Милены эти дни были вечностью, которую иногда растворяла работа, обеды, прихорашивания и мысли о Фреде.

Войдя, Милена тут же остановилась у зеркала, рядом нарисовался Фред.
- Ты очень (!) красивая…
Милена поправила локон и растянула губки ниточкой. Фред направился к исторической ванной и легким движением крутнул кран –набрать воду.
За окном светает…
- Ночь не прошла даром, -подумала Милена, поправляя юбочку, приглаживая ее на бедрах, отставляя то одну, то другую ножку –в общем делая все нужное и красивое.
Фред улыбается замеревшей улыбкой, понятной только ему! Достает из комода цветы, много всяких бутончиков искусственных цветов и листиков, упакованных в розовый прозрачный мешок. Чирикают проснувшиеся птички.
- Милена, тебе на работу идти сегодня? –снимая пиджак.
- Что?
- Пиджак сними –у меня тепло. –тыкнул кнопку на магнитофоне, поправил прическу, которую поправлять вовсе не нужно было. Милена крутится у зеркала уже пританцовывая, и движения получаются очень плавные и сексуальные, снимает пиджак.
- На работу? Нет…
- Вот и отлично! Давай повешу на вешалочку пиджачек! Такой красивый кремовый пиджак не должен мяться…
- Коричневый!
- Не важно…
Тремпель, вешалка, и вот уже рука Милены словлена без повода и в принципе предисловия. Два па на месте и готово приглашение на танец! Под шум воды и колкие завывания голоса они кружат или только вид делают, что кружат. На самом же деле они просто рядом и это важно!
Оторвав взгляд от Фреда, Милена посмотрела на воду, на усыпанную деньгами ванну…
- Фред! -Вскрикнула она, -а можно я кораблик сделаю?!
Такому искреннему и горячему желанию Фред не мог отказать, да и не хотел…
- Можно…
- Но я сама!
Милена подбежала к уже всем известному комоду, присела на корточки, сбросив перед этим туфельки, осторожненько достала пару разноцветных листов плотной бумаги…
- Тебе синий или желтый?
И не дожидаясь ответа, поднялась и снова уселась на коврик у окна –делать корабли. - Тебе одно-парусный или как обычно? –как отягощенный подарком ребенок, спросила она.
- Тот, которого я заслуживаю, Милена… -присел рядом Фред все так же едва но уверенно улыбаясь.
- Фред, прекрати! –она уже складывала листок, пыхтя и очень стараясь. Глаза горели.
Он поднялся, и, потирая ладошки, направился к ванной, выключил воду. Затем, давая кудрявому созданию время, развернул матрац возле комода, постелил покрывало и сложенное одеялко тоненькое.
- Так –с, ребята, пора плавать! –торжественно вымолвила Милена, поднимаясь и босиком по голому полу направляясь к ванной. –Фред, ты должен при этом присутствовать! Иди сюда!
- Я здесь, мой капитан! –двумя прыжками он пересек комнатуху и, приложив руку к виску, оказался у ванной. Улыбка сияла на лице –план начал срабатывать!
Два корабля и не знали, что им предстоит пережить бурю, плавание наперегонки и конечно потопление, как завершение ритуала.

Милена, вся вымокшая, вытертая и согретая, бездонно довольная и улыбающаяся, спит. Ей снится белый корабль с двумя мачтами, она в платье, ветер развивает волосы, рядом конечно Фред, такой же счастливый как она.
Жизнь прекрасна!
Фред сидит рядышком, подогнув ножку, чинит костюм, сегодня ему на работу, а пару блестяшек оторвались. А он и не знал, что можно соединить все приятные события, еще и Милену довольной оставить.
 -Хотя, почему оставить? –сам себя спросил он, -мы и так всегда вместе. Пусть не жизненно, а только в мыслях.

30.06.03