Как я возил Благородного Мента, Защитника от террористов

Ferro Felly
Питеру Свирю посвящается.

На третий день после теракта в Москве я, как и обычно, ездил на своём "Москвиче" и бомбил. В целом день выдался неудачный, и я в грустном настроении уже собирался домой. Незадолго до поворота ко мне во двор я увидел поднятую руку и подумал, что в такой неудачный день не могу этим пренебрегать.
- Командир, на Мичуринский и обратно. 300 рублей в одну сторону.
Я несказанно обрадовался. 600 рублей за 15 минут работы - это не шутка. Да и расстояние невелико. Москвичи знают, каково расстояние от Мосфильмовской до Мичуринского. Остальных прошу поверить, что это очень близко.
Пассажир мой был изрядно подвыпивший и разговорчивый. Он поведал о том, что работает в правоохранительных органах. А ещё о том, что пьёт по случаю праздника. Ведь каждый теракт в Москве - это для них праздник. В такие дни они зарабатывают денег раз в двадцать-тридцать больше, чем обычно. Про погибших людей он сказал, что знать их не знает, а потому они его не волнуют ни малейшим образом, а если я буду продолжать умничать, то у меня есть шанс пополнить их список.
Дорога недолгая, но натерпеться мне пришлось достаточно. Уж сколько раз я зарекался сажать к себе ментов! Да ведь не всегда понять можно. Менты - они хуже бандитов. У бандитов хоть какой-то кодекс есть, которого они придерживаются, "живут по понятиям", а менты - это беспредел. Они всегда правы, потому что на их стороне закон.
Мой пассажир потребовал, чтобы я поворачивал в неположенном месте и проезжал на красный свет.
- Будешь хорошо ездить, я тебя от ДПС отмажу, а плохо - у тебя права отберут.
Я желал только одного - чтобы встретить это самое ДПС. Может, они избавят меня от этого красавца. Но, как на зло, когда они нужны - их нет.
Я потребовал у него оплату в одну сторону сразу, а обратно везти его не стал бы. Вы яснилось, что платить он не хочет, потому что "я его расстроил". Тогда я ему сказал, что бензина в машине нет, и мы не доедем. Это подействовало, но он дал мне не деньги, а талоны на бензин.
- Мы с МВД не работаем, и их талоны не принимаем,- сказали мне на первой заправке, - они же кидалы.
- Ментов мы заправляем исключительно за наличные, - сказали на второй, - а то мы этих денег никогда не увидим.
И только на специализированной закрытой меня заправили по этим талонам.
Дальнейшее было похоже на кошмар. Мент орал, пытался пустить в ход кулаки. Иногда приходилось вырубать его резкими маневрами - от торможения он бился головой об стекло, а от резкого ускорения возвращался на кресло.
- Я запомню твой номер, - сказал мент, - завтра тебя ДПС загандошит. Все наличные отдашь, чтобы доказать, что ты не террорист. Все, кто нас обижает, в дни антитеррористических операций круто расплачивается. Высади меня здесь. И выходи сам, поговорим.
Он вышел и бросился к двери с моей стороны. Я ударил по газам и ушёл от него. На посту ДПС я остановился и рассказал им эту историю. Инспектор ответил мне, что мой пассажир был крутой начальник, и он уже звонил на пост.
- И езжай отсюда скорей, мы скажем, что не видели тебя.


P.S. К сожалению, это не единичный случай, а скорее система.