Мой исповедальный грех

Елена Шашкина
Вы когда-нибудь были на исповеди? –
А я вот собираюсь. Но не исповедоваться, а исповедать.
И не потому что я вроде не верующая (вроде даже очень) и не потому что я вроде не религиозная (много молитв, обрядов наизусть знаю). Просто с каждым днём  подташнивающе аккумулируется чувство не-верия.
Возьмём, к примеру, сегодня:
Утро началось Божественно-утверждающе – с июльски-солнечного утра, райски поющих птиц, маленького Боженьки спящего в детской (только посмотри на эти реснички и попробуй не проникнуться верой в Бога), счастливо-размеренного храпа мужа, душевной чашечки кофе, ласковой кошки, встретившей у подъезда. Испанской гитары поющей в машине, синхронизированной работы светофоров, удобного места на парковке.
И с газеты. То есть  - я что, вчера родилась? – Я к ним привыкла, и к картинкам на первых страницах уже давно должен был выработаться здоровый иммунитет. Должна бы первая сигнальная срабатывать безотказно к моим годам. Ан нет, - протянула руку и отдёрнула, обожгло. А потом, некий гад, внутри сидящий, прошептал: возьми, ничего, это – жизнь. И взяла. И зашелестели страницы...
Девочка в крови на руках плачущего мужчины, взорван очередной автобус.  Важно ли чей? Кем взорван? Какой национальности? Вероисповедания? Рассы? В какой географической точке мира? – Нет, не должно быть важно, если мы все едины перед Богом. Не сидит же над каждым народом по своему седовласому дедушке и не фильтрует кто Богоизбранный, а кто нет (или сидит, полагаете?).
Изнасилован и зверски убит пятилетний мальчик. В какой стране? Кем? Вот мост обрушился, самолёт упал, плотину прорвало. За что? Грехи? В семи поколениях? Мы здесь только гости? Эта жизнь  - испытание? Чистилище? Преддверие? Ворота в рай? Кто со мной страдал, обретёт царствие небесное? (объясни это пятилетнему мальчику) Что есть жизнь вечная? Стоит ли она последних минут его жизни? Кто был тот дядя – санитар леса? Очистилась ли его душа за пять лет так же как душа дожившего до 95-ти?(и что же это у последнего столько времени взяло?)
Что есть царствие небесное? (Сидхартховская) Нирвана? Освобождение от (Ауробиндовского) эго, (Гурджиевской) самости, своего я? Каково процентное соотношение души к личности у пятилетнего ребёнка? У 95-летнего старика? Что есть я? Что есть душа? Её взвесили? Кирлиан сфотографировал её уход в мир иной? Что есть мир иной?
Всё? Ничто? Что?
Вы когда-нибудь были на исповеди? –
А я вот, собираюсь. Потому как эти вопросы мой исповедальный грех...