Видимо авария

Loy
Опять восемь утра, мерзко пищит будильник. Я уже знаю, что сейчас увижу под своими окнами, тоже, что вижу на протяжении месяца: на перекрестке стоит несколько машин и лежит человек - видимо авария. Вчера была сбита маленькая девочка, лет десяти, в красненькой юбочке и белой блузке, позавчера взрослая женщина, я четко видела ее струящиеся черные локоны, до этого были одни мужчины. Я, конечно, понимаю, что в таком большом городе как Питер, ежедневно происходит море аварий, но не каждый же день и ни в одно и тоже время, и уж никак не на одном и том же перекрестке. Вот сейчас смотрю в окошко и вижу зеленую “копейку”, а перед ней лежит какой-то дедушка, в паре метров от него - тележка, наверняка на дачу ехал, жалко… Я стала составлять списки сбитых людей, сегодня 25-ый, и сколько же это будет повторяться?!

Вот, к примеру, периодически поглядываю на старую дедовскую винтовку, надежно спрятанную под диваном, и думаю: “Неужели, этот кусок железа мог убить столько людей, живых людей?!”. Жутко!

По-моему, я начинаю сходить с ума. Вчера звонила маме и все ей рассказала, та посоветовала взять отпуск и поехать к ней, в деревню. Я бы с удовольствием, но работа не позволяет, даже телевизор посмотреть времени нет. Мне приходит в голову только одна мысль -  встать завтра немного пораньше и увидеть воочию очередную аварию.

Семь тридцать утра, пищит все тот же бешеный будильник вперемешку с дверным звонком. Запрыгиваю в тапочки, не глядя в глазок, открываю дверь и чувствую тяжелый удар.

Такое ощущение, что я не отрывала глаз дня три.  Собираюсь с силами и разжимаю их, вижу белую комнату с маленьким окошком, окутанным решеткой, три кровати. Тут же с одной из них вскакивает женщина лет тридцати и начинает тараторить что-то непонятное. Вижу, что она пихает мне в руки газету и уже более разборчиво говорит: “Эй, дура, про тебя сейчас во всех газетах пишут, и по телеку, небось, твоя рожа мелькает”. Беру газету и вижу на первой странице свою фотографию, а под ней следующий текст: “28-го августа этого года, было раскрыто дело о 25-ти убийствах. Находясь в нездоровом психическом состоянии, женщина 28-ми лет ежедневно, ровно в 07.45 производила из окна своей квартиры выстрел из самозарядной винтовки Дягелева, калибра 7,62 в переходящего дорогу человека. После чего ложилась спать, а в 08.00 вставала, собиралась и, не зная о своих грязных утренних делах, отправлялась на работу. В настоящее время женщина находится в специализированной психбольнице….”.



27 июня 2003 год.