Бредовый полурассказ о воде и схемотехнике...

Tom
Однажды я заблудился в своей квартире.
Вышел из ванной, в которой не смог помыться из-за того, что в душе вода уже третий год отсутствовала, и не смог найти дороги до кухни, где, как повелось издревле, воды тоже не было, но ведь надежда умирает последней…

В общем, заблудился. Слева по коридору висела какая-то дверь. В неё-то я и вошёл. За дверью находился ещё один коридор, в конце которого стоял большой стол. Под столом был спрятан люк, в который я, за неимением другого пути, залез. Люк вёл в темную и сырую шахту. Вероятно, раньше в ней пролегали какие-то трубы, но за многие десятки лет все они проржавели и рассыпались. Вода теперь текла прямо по стенкам этой шахты, поэтому передвигаться было очень трудно. Я поскальзывался, и один раз чуть не сорвался с лестницы.

На выходе из шахты кухни не оказалось. Зато там оказалась кровать, на которой сидела обнажённая Кристина, с которой мы вместе учились несколько лет назад, и разглядывала свою пятку. Я отвернулся к стенке, не желая её беспокоить, но на стенке висело большое зеркало, которое показывало Кристину с ещё более интересного и развратного ракурса, и я предпочёл повернуться и заговорить с одноклассницей. Мы с ней счистили паутину с воспоминаний о далёких школьных годах и напомнили друг другу имена общих знакомых. Потом завели компакт-диск с  какой-то ультрамодной музыкой.

Несколько минут спустя, раздался стук в дверь и со словами: «Милая, ну сколько раз я тебе говорил,  что из-за индастриал-рока я совершенно не могу сосредоточиться» -  в комнату ворвался Кристинин муж. Он выключил музыкальный центр и, бросив взгляд на кровать, закричал: «Нет!» - и спрятался за мою спину.  Не вылезая из-за спины, муж попросил вывести его из комнаты так, чтобы ни один взгляд не упал на Кристину. Не мой взгляд, мужа. 

Отчего не помочь хорошему человеку? Я вывел его за дверь, закрывая ему глаза руками.  Очутившись в коридоре, муж принялся благодарить меня, стал предлагать выпить чаю, кофе, или даже коньяку в знак благодарности. От чая я не отказался, хотя и не мог понять, за что он меня благодарит, да если б я увидел свою благоверную в чём мать родила, пусть в своём доме, но с незнакомым мужчиной я бы его… не стал бы я его благодарить за это…

Оказалось, что муж – паранорм-схемотехник. Усилием воли он собирает цепочки электронов, сталкивает их то ли друг с другом, то ли с протонами (я не особо вникал во всю его физику), получает разные химические вещества, а  потом, опять же, усилием воли, пришпандоривает полученные вещества друг к другу, получая различные транзисторы, резисторы и прочие микроэлементы, и так шаг за шагом создаёт сверхбольшие микросхемы, которые не могут сделать даже самые лучшие роботы. Конечно же, я не поверил ему, как и вы сейчас мне не верите, однако когда он показал мне недоделанный процессор, я понял, что он не псих. А благодарил меня муж Кристины за то, что я не дал ему увидеть её,  иначе весь оставшийся день он думал бы только о ней и не смог бы сосредоточиться на электронах.

Допив чай,  я попрощался с Кристиной и уже собирался уходить, но тут ко мне подбежал муж, держащий в руках какую-то штуку и вручил её мне. «Не могу же я отпустить вас без подарка! Вот, возьмите!» - произнёс он и вручил мне эту штуку – «это самая большая в мире микросхема! В смысле, в ней больше всего элементов, а размеры, как вы сами видите, у неё совсем не велики. Я делал её полгода специально для исследований одного известного профессора, но однажды в мою комнату вошла Кристина, я перепутал положение некоторых транзюков, и вся работа пошла насмарку. Нет, она рабочая, её можно даже подключить, не опасаясь короткого замыкания, но чёрт её знает, что она делает. Возьмите, возьмите, всё равно выбрасывать».

Неловко было отказываться от столь щедрого подарка, однако нужен он мне был, как компьютеру колесо от КАМАЗа, поэтому, выйдя за дверь, микросхему я отдал водопроводчику, нёсшему на плече новую трубу.

Вернувшись в свою квартиру, я с лёгкостью нашёл кухню. Вода в кухонном кране была. Из кухни я проследовал в ванну, там вода тоже была, причём было её даже слишком много, ибо краны перед уходом надо закрывать. Но это не важно, главное, что в первый раз за три года в доме появилась вода. Видно не зря я самую большую в мире микросхему водопроводчику отдал.