Шерсть в клочья

Starry Boy
Иду вчера и слышу, орут два кота на разные голоса. А иду я мимо дома Марго. На крыльце её подъезда и орут. Один серый в полоску, наш, а другой сиамский, пятнами. Морды вытянули, вывернули, хвосты вниз и отогнуты. Орут блажмя и  концами хвостов вертят. Наш сиамскому:
- Ты что, сука, сюда припёрся!!!
А тот в ответ:
- Тебя, мудака не спросил!!!
- Чего те надо, придурок!!!
- Сам придурок!!!
- Мотай, пока цел, Шариком деланный!!!
Сиамский не выдержал оскорбления, подпрыгнул и вцепился в морду нашего, даже повалил на спину.  Но серый кот вывернулся и деранул когтями сиамского по спине. Только шерсть полетела. И опять орут:
- Мотай, сказано!!!
- А этого не хочешь!!!
- Чего?! Соси у дохлой крысы!!!
Из-за крыльца вышел рыжий старый кот. С сонной, безразличной мордой стал смотреть на орущих. А те не унимаются:
-  Сам пососи у Тузика!!!
А Тузик тут как тут. Где-то на помойке гонял ворон, услышал кошачий вой и прибежал вмешаться. Гавкнул для начала, и ринулся в драку. Те на Тузика не глянули,  как ругались, так и орут. Только старый кот обернулся, махнул лапой, и к котовьему вою прибавился Тузиков визг. С окровавленным ухом он позорно убежал. Старый кот недовольно мяукнул вслед:
- Двое в драку – третий в сраку!
На крыльце снова шерсть летит. Сиамский внизу, а серый дерёт ему морду. Сиамский извернулся, но всё не убегает.
- Чё тебе?! Где хочу там и хожу!!!
- Сейчас походишь, крысами деланный!!!
И как царапнет сиамского по морде. Сиамский лапку поднял, но ударить не решился.
- Ещё посмотрим, кто кого?!
- Посмотрим, посмотрим… Мотай, тебе говорят.
- Я тебе ещё припомню!..
И с этим сиамский перепрыгнул через серого и с разодранной мордой удрал.  На спине его кровоточила большая проплешина.
Серый вспрыгнул на парапет крыльца, проводил сиамского взглядом, но вдогонку не пустился.  Ни на вздыбленной шерсти, ни на красивой морде следов побоев не заметно.  Он покрутился, шерсть улеглась. К нему подошёл старый кот. Поднял морду и махнул ей в сторону дверей в дом. Серый спрыгнул и скрылся в подъезде. За ним медленно, сонно прошествовал старый. Теперь я доподлинно убедился,  что он кот, а не мама-кошка. Хвост он держал вниз, но  немного в сторону, чтобы все кошки могли любоваться  его котовьим  достоинством.
А в подъезде, я уже говорил, живёт Марго, которая должна мне менует за компом дать. Пока она не знает, что я этого хочу.  К ней зайти я не решаюсь, и пошёл себе дальше. Но теперь думаю: если такие в её доме коты,  какие же мужики?..