Мафia

Семпер Нови
Мы угрюмо стояли, понурив головы, а щуплый зеленоватый мужычок бегал перед нами по комнате и верещал: Распесдяйииии – это типа мы. Ну мы стояли и делали испуганный вид – нам за это всё таки деньги платят. Ещё нам платят за то чтобы мы называли этого выпердыша церрозного «Босс» и ещё эдак совсем по-американски: «да, босс!», «слушаюсь, босс!», ну и так далее…

Первые пятьдесят три года своей жизни наш босс проработал каким-то учётчиком в какой-то бухгалтерии маленького валяльного заводика. И три года назад в нём наконец проснулась еврейская жилка из седьмого колена двоюродной сестры его предпоследней тёщи. В общем, этот чудачина, а в миру Феликс Фёдорович Приходько, неожиданно решил заняться бизнесом и наложить свою дрожащую лапу на областной рынок бельевых прищепок.

Чтобы всё выглядело круто, он снял офис в подсобке школы для инвалидов, зарегистрировал себя как ООО «Розмарин Групп» и нанял телохранителей–вышыбал, то есть нас. За пять минут до того как нас наняли, мы с Коляном и Васей спокойно выссывали пиво с димидролом на газетный киоск и рассуждали о перспективах попасть в армию после выпускного. Потом из-за кустов вырулил дядичка с барсеткй из мошонки чебурашки и сказал, что есть работа. Вообще, трудно сказать, почему он выбрал именно нас – у Коляна при росте 187 вес 52 кило, Вася - пацифист-ботаник, а я вообще ни при чём… Мы посмеялись, взяли с мужичка пол ящика авансу и согласились.

Вообще, работать на босса было прикольно – машины у него не было (не заработал ещё) и утром мы «круто» влезали в автобус или метро и ехали от его дома в «офис», где он восседал за письменным столом советского образца, а мы пили пиво на складе в этой же комнате, отгородившись от босса простынёй. Время от времени на нас возлагались ответственные дела – сходить за кофе, купить на базе мешок прищепок и т.д. Я, как выпускник мед-академии, обычно мерял ему давление и считал пульс.

Несколько раз в неделю мы ездили «на стрелки», то есть клали мешок прищепок на багажную тележку челночного типа и ехали общественным транспортом до какого-нибудь магазина. Там босс с деловым видом доставал свою тетрадку для записей и удалялся к директору торговой точки. От нас в это время требовалось стоять насупившись у входа со скрещенными руками и красными мордами. Знаете что самое странное – он действительно что-то там впаривал, и нам получалось тысяч по пять за первый месяц из прибыли. Сам босс собирался взять себе на расходы только тышшу, а осталное вернуть в оборот. Хрен знает, может и врал. Одно время денег у него не хватало, и он предлагал нам отказаться от зарплаты и стать его компаньонами. Мы сгоряча босса отпинали у себя на складе, но потом напились и простили, а он больше с неприличными предложениями к нам не приставал.

Теперь он орал на нас за то, что мы допустили, чтобы какой-то самозванец завёз партию из пластиковых прищепок в магазин №13 на улице Куратова. То есть нам предстояла разборка с конкурентом. Мы выслушали откровения о нашем происхождении и вместе строем отправились на метро.

До конкурента, мать его, мы добирались на электричке, а потом ещё долго искали его дом в частном секторе. Когда нашли, вошли без стука, сильно насупившись, как и положено крутым бойцам. Конкурент сидел сильно выпимший (видимо, с выручки от прищепок) и особого внимания на нас не обратил. Тогда шеф расставил нас прикрывать выходы из здания, а сам подсел к конкуренту - здоровенному сизому мужику - и начал ему впаривать о том как тот аххуел и что с ним будет если… в общем зря он так, наверное. Когда конкурент очнулся и вырубил босса, мы продолжали стоять насупившись и скрывая недоумение – такого поворота событий не обсуждалось. В это время, совсем уже оклемавшийся конкурент нас увидел, перешагнул босса и сломал тощего Коляна пополам… Вася бросился выпрямлять коляна, я пошёл эвакуировать стонущего босса и всё полетело вверх тормашками – конкурент бузил, кидался предметами, мы уворачивались и спасали друг друга, путаясь в табуретках и собственных ногах. Когда мы наконец выбрались на свежий воздух и подсчитали потери, в доме всё ещё продолжался погром. Босс очухался, мы утерли ему нос и понесли обратно в офис, где напоили воткой и предоставили слово. Слово босс выбрал неподходящее – сказал, что лишает нас зарплаты. Мы его тоже немного попинали, сказали что увольняемся и удалились на склад допивать заначку из трёх бутылок флагмана.

Вася сидел с бутылкой вотки в одной руке, а другой похлопывал Коляна по плечу и утешал его, мыча « Ладно, Колян, не кисни… мы же в конце концов мафия…». Я блевал в мешок с прищепками. За простынёй что-то громыхало по полу и тихо бурчал босс о мести, о чести и великой американско-русской мечте.