Колхоз 2000г

Дима Бороздин
Настало утро. Ведро для молока лежало на теплых досках доярного помещения. Это было старое, потертое металлическое ведро.
Легким туманом взметнулась пыль, открывая взору проходящие сквозь окно лучи. Вошла молодая птичка. Нелепо нагнувшись, она достала ведро. Двухметровая тля поднялась, поворачиваясь к птице спиной. Птичка погладила тлю по теплому зеленому боку, подставляя ведра бод трубки на конце тела тли. 
— Давай, моя хорошая, я тебе свежей воды принесла, с сахаром… Тебе, между прочим, ее колхоз выделяет, а мне – ничего. Хоть бы завтрак давали, не успеваю готовить. — Любящим голосом говорила птичка. Тля наклонила голову, начиная пить воду длинным хоботком. Из боковых шипов неспешно полилось молоко. Птичка глянула в угол доярни, на пустые бутылки «Кока-колы». Опять доярки подслащали питательную смесь.
     Птичка нежно погладила конец тела тли, утихающий поток молока усилился. Вскоре два ведра были полностью наполнены, закрыты не менее старыми крышками и положены на полку. Новые ведра, более приличного вида теперь стояли под тлей.
- Если бы не смена ведер… - Начала птица. В доярню вошла божья коровка. За ней, прихрамывая, подошла бабочка.
     Сев рядом с коричневой тлей, божья коровка открыла какую-то книгу в мягкой обложке. Птица всмотрелась в название. «Дом в рябиновом саду» -  Рядом с доярней рос репейник и мята. На стене были наклеены плакаты: «Не прожить ни дня без молока», «Доярки, на вас держится страна!» и «Хорошего удоя!».
— Одна тля может в день произвести молока на десятерых. Она хороша тем, что сколько ей даешь еды, столько и получается молока, так что кризиса с молоком у нас не наблюдалось. А колхозов много по всей стране. Еда быстро переваривается в желудке тли, она в день может выпить почти тонну воды! Поблизости еще несколько доярнь. Тля очень спокойна и не проявляет признаков агрессии. Она очень умная. – Сказала птичка.
— Нам бы сюда доярку солнца! Она красивая и помогает тле давать больше молока. И доярки солнца все знают о тле. Иногда они спят в доярне вместе с тлей! – Сказала бабочка. Тля подставила конец тела птичке, чтобы она продолжила дойку. И вода у нее кончилась. Птичка вышла из доярни и вскоре принесла ведро воды с сахаром и добавила туда какой-то сладкий напиток в пластиковой бутылке. Тля начала пить.
     Доярками солнца называли красивых с золотистыми перьями птиц из-за окраса.
— Благодаря нам каждый день в магазинах появляется много нового молока, которое не успевают купить за день. – Не отрываясь от работы сказала божья коровка. Начался обеденный перерыв, и доярки пошли кушать. Поели супа с хлебом и выпили компота. Через пять минут они пришли обратно и продолжили дойку. Рядом до горизонта тянулось поле пшеницы. Скоро ее будут убирать, а пока все усердно собирают колосья себе домой. Справа от поля начинался лес. Закатное солнце освещало потрескавшуюся землю на которой находилось поле. Дальше начинался огород.
— Это, конечно, не городской колхоз, но работать в нем приятно. – Говорил проходящий мимо жук щелкун. Доярня представляла из себя небольшое деревянное помещение вроде коробки с отрезанной передней частью и окнами без стекол по бокам. В городах были чистые, хорошо обустроенные и оснащенные всевозможной техникой колхозы.  Вскоре наступили сумерки. Кончился рабочий день доярок, и они пошли в деревню, начинавшуюся за забором колхоза. По бокам дороги стояли деревянные домики. Они имели от одного до трех этажей. Доярки собрались на дачном участке бабочки и начали смотреть телевизор. Его поставили в саду на деревянный столик. За забором кто – то сказал:
— Лучше ничего не знать, чем знать все.  По полю вели в другой колхоз красную тлю с крыльями. Вместо обрезания их связывали крепкой веревкой и тля чувствовала себя хорошо, зная что крылья у нее в порядке.  Голову тли обвязали веревкой и, держась за нее, жук щелкун вел тлю в направлении еле видимой вдали деревни. Тля послушно шла по полю и искала на пересохшей земле между колосьями небольшую лужу, чтобы напиться.    
     Черная Немочь оказалась правдой. Она представляла из себя черную тощую тлю и ночью приходила в колхоз. Но тлей вовсе не была. Приходя в доярню, она пила кровь тли, при этом мучая ее, тем самым снижала удой, оставляя на тле болезненные раны и неприятные воспоминания. Из молока делалось очень много продукции. Тля была разная. Чаще встречались зеленые тли, но были и красные, синие, белые и желтые. Сравнительно недавно нашли темно – золотую тлю. Чтобы тля без конца не размножалась, ей давали специальные препараты. Тли никогда не было мало, так как самка не нуждавшаяся в самце могла в день родить до тридцати и больше молодых тлей, а те в свою очередь сразу же после рождения начинали производить потомство. Но им это не давали, прививая и тем самым устраняли высокую плодовитость тли.
 
2000г