Утро в Питере

Ла
Грязные хлопья снега все  утро кружили над Невой. Уже два дня как наступила пора весны, однако, она, ласковая и приветливая,  упорно не хочет навещать этот мрачный город.


Я живу в самой сырой и темной комнате невзрачной коммуналки. Мои окна выходят на главную городскую магистраль – Неву, поэтому каждое утро, просыпаясь, я вынужден наслаждаться не только дешёвым кофе, но и дешёвым заоконным пейзажем.
Я уже тринадцать лет не могу понять, зачем я живу здесь. Я родился в другом, далеком городе, где и провел самые яркие годы своей жизни.  Но это осталось в прошлом, я предпочитаю не колыхать воспоминания, а пусть коряво, но все же смотреть в будущее.
Я слышал и чувствовал: по моей комнате ночью бегали мыши. Это невыносимо! Я уже закрываю глаза, на других насекомых обитающих в моей трущобе.
 Я встаю в половину шестого и пытаюсь покинуть свою обитель до того, как соседки начнут устраивать базар. Я работаю. Да, я ежедневно прихожу в редакцию небольшой газетки и безуспешно борюсь с халатностью и глупостью своих сотрудников.
Я не знаю, зачем меня увезли в этот город «недосягаемой мечты». Я был счастлив и свободен. Петербург меня сломил. Со мной знакомились, но меня не любили; скучные темные здания уныло дышали мне в спину и меня всегда преследовали злые, жестокие взгяды.
Я приехал сюда, и первым, что я увидел,  был грязный окровавленный труп кошки. Местные бездельники беспощадно растерзали несчастную после того,  как она в очередной раз пересекла их дорогу.  Глупо. Глупо и страшно. Уже  тринадцать лет здесь обитает множество кошек, и хотя бы раз в неделю путь одной из них перекрещивается с моим. Я терплю.
Мои родители давно умерли, и уже восемь лет я пребываю здесь в полном одиночестве. Я никого никогда не любил, и боюсь, что уже не смогу постигнуть это чувство.
Я искренне верю в Бога и религию. Однако я давно осознал, что на Него никогда нельзя надеяться.
Я сижу и бессмысленно курю. Город меня погубил. Я хотел жить и бороться, я даже до сих пор не сдаюсь. Но я одинок и несчастен.
Жадное пламя настигает меня. Я зависаю в пучине грехов и страхов. Пройдет день, два – я погибну, я сгнию, подобно старому засохшему цветку.  Я не люблю этот город. Я ненавижу себя.

- Странные вещи творились сегодня в загадочной квартире № 13. Слышались крики, стоны, рыдания. Однако все приглушил отчаянный выстрел, раздавшийся в 6.45.
- У него были враги?
- Я склонна полагать, что это самоубийство. Он был скрытен, замкнут и одинок.