Гомопарад

Утешителин
В Святом граде Иерусалиме вновь готовят "парад"...
Его отложили после взрыва араба-самоубийцы в автобусе:
18 убитых (в том числе и наших соотечественников) и 103(!) раненых... Не потому ли, что готовили гомопарад? Отложили на неделю.
И опять готовят СВЯТОТАТСТВО в центре Мира...

Помещаю материалы 1994г., участником чего мне пришлось быть...

Иегуда

ШАБАШ НА КОСТЯХ ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ

Так назвал церемонию поминовения, проведенную гомосексуалистами и лесбиянками в "Яд ва-Шем", доктор М. Не только религиозные убеждения побудили его выйти 30 мая к "Яд ва-Шем" с лозунгами протеста. Родной дядя был расстрелян немецким офицером в Минском гетто за отказ "переспать" с ним...

''ВРЕМЯ" Четверг, 9.6.1994
ЕЛЕНА ШПИГНЕР

М.: "Историю гибели всей семьи я узнал. Причем случайно. Мне рассказал об этом совершенно незнакомый человек.
Дело в том, что мой отец потерял своих родных во время войны. Они остались в Минском гетто...

Все прояснилось три года назад. Однажды после моего вечера позвонил человек. "Я не могу назвать вам своего имени, - сказал он, - но хочу кое-что рассказать. Я был в Минском гетто и знал ваших родных".
Он назвал их по именам родных. Сказал, что дружил с Левой, талантливым, веселым человеком...
В один из вечеров он пришел домой и долго о чем-то говорил с матерью. Потом сказал: "Я должен все рассказать. Целый год меня домогается офицер, у которого я служу. Он гомосексуалист. Я, как мог, тянул время. Но сегодня он сказал мне твердо: или я завтра ложусь с ним, и тогда он спасет всю семью, или же - он убьет и меня, и вас. Что вы скажете? Я не такой религиозный человек, как мой дядя (а брат дедушки, Хаим М., был раввином Вишнева - И. М.), но я еврей и не могу этого сделать".
Назавтра выстрелом из пистолета он был убит в кабинете начальника. А позже, во время какой-то очередной акции, были уничтожены и все остальные члены семьи.

Надо ли объяснять, что было со мной в тот день, когда израильские средства массовой информации объявили о том, что в "Яд ва-Шем", где среди имен миллионов погибших во время Катастрофы евреев есть и имена моих родных, будет "парад" гомосексуалистов.
М. написал вкратце историю гибели своих родных. И распечатав все это крупным шрифтом, назавтра отправился в "Яд ва-Шем", прихватив с собой видеокамеру. Да, это был протест.
М.: "Я ожидал увидеть у "Яд ва-Шем" много людей, пришедших выразить несогласие с проведением этой акции. Но кроме нас с женой, было еще четверо: Гидон Бродский, Ефим Майданик, жена, сестра, Авигдор Эскин, который держался в стороне, и еще какой-то человек, сказавший, что он мальчишкой был во время войны в концлагере. Он там подвергался насилию со стороны гомосексуалистов, надсмотрщиков, именуемых капо.
Они раздавали листовки, что вообще запрещено, вели себя очень агрессивно. Какая-то девушка, проходя мимо, крикнула: "Я сейчас тебя поцарапаю и плюну СПИДом". Вслед за ней - парень: "А я его укушу, и будет СПИД". Третий... Мне неловко, но я вынужден привести и этот "перл": "Вот я сейчас тебя.., а потом соси!.."

Они обнимались и целовались буквально на могиле моих родных. Я чувствовал, что просто теряю рассудок. Мне казалось, что передо мной что-то сюрреалистическое.
Темный и тихий мемориал памяти жертв Катастрофы, где я бывал неоднократно, вдруг превратился в преисподнюю...
Обычно посетители этого места не спускаются вниз - туда, где на полу установлены надгробья с надписями и горят свечи. Это просто святотатство - ходить по могилам.
 
Тут вдруг я вижу, как группа людей спускается по узеньким ступенькам, предназначенным для "служебного пользования", вниз. И у одной из плит разжигают костер. Достают гитару. И начинают... петь.
Костер разведен на мемориальной плите с надписью... Минское гетто...
Что было дальше, просто не помню. Я каким-то невероятным для самого себя образом спрыгнул с высоты двух с половиной метров и бросился к группе у костра. Я хотел кричать, остановить их, но голос сорвался и вырывался какой-то сиплый свист.
Помню, что упал. Уже позже, во время передач государственного телевидения, я смог увидеть, что произошло: кто-то из гомосексуалистов ударил меня по голове и сорвал кипу...

Я вспоминаю, как с человеком, который пережил муки концлагеря, во время церемонии, случилась истерика. И его за руки - за ноги вытаскивала полиция.
Всему есть какой-то предел.
Я подумал, что эта церемония в "Яд ва-Шем" - настоящее святотатство. Не говоря уже о том, что "кадиш" по гомосексуалистам, прочитанный раввином-реформистом, - чистейший абсурд, так как Тора не допускает подобных отношений".
Л.: "Я видела во время церемонии лица этих людей. У них какая-то звериная загнанность в глазах. Они живут в ужасном состоянии - неприятия их обществом. Их желание "узаконить" себя. На мой взгляд, именно с этой целью и была предпринята акция. Но есть границы, которые нельзя переступать. Они покусились на Память Катастрофы".

И я рискую задать вопрос, который... обязана задать, несмотря на то, что по-человечески сочувствую ему.

- Но ведь в последнее время признана и принята точка зрения, что гомосексуалисты и лесбиянки "не виноваты" в том, что они другие. Сексуальные пристрастия к представителям своего же пола, говорят сейчас, - проблема биологии.

- Я как врач придерживаюсь иной точки зрения, - отвечает доктор. - Никакой биологии и генетики тут нет. Гомосексуализм, как и наркомания, - привычка. Мне приходилось лечить гомосексуалистов. Некоторым помог.               
У каждого ребенка в определенном возрасте есть склонность к своему полу. Если зафиксирует эту склонность, то может привыкнуть к такому образу жизни. И потом уже трудно будет от этого отвязаться. Вот почему опасно пропагандировать гомосексуализм.
К тому же, явление это опасно с физиологической точки зрения. Я работал на "скорой помощи". И видел жертв насилия гомосексуалистов. Это страшные вещи. Страшны сами повреждения. Последствия бывают тяжелыми: недержание газов, кала; свищи. О психологических травмах я просто не говорю. Нормальный мужчина не может оставаться психологически устойчивым, исполняя роль женщины.

А, кроме того, был у меня случай. Я работал врачом под Хайфой в арабской деревне Сахнин. И случилось, что в Хайфе пропал мальчик - Дани Кац. Его долго искали, но не нашли. И как-то вдруг прибегают ко мне арабы и зовут: "Доктор, пойдем с нами". Везут меня за деревню, в какую-то пещеру. То, что я увидел, не поддается описанию... Я человек бывалый, врач, офицер израильской армии, прошел три войны...
Истерзанное тело мальчика, которого насиловали. Потом убили. Делали надрезы на теле и насиловали... в раны. Потом, по их звериному обычаю, макали руки в кровь жертвы и оставляли кровавые отпечатки ладоней на камнях. Этот Дани Кац стоит перед глазами всю жизнь.

Не так давно произошло подобное возле еврейского поселения Текоа...
Убили неподалеку от их дома, забросав до смерти камнями, двух одиннадцатилетних мальчиков... Тела были размозжены, изуродованы до такой степени, что их не смогли распознать родные отцы и матери... Потом, "обмыв" руки в крови, эти звери оставили отпечатки кровавых ладоней на камнях... И.М.

-Это страшное явление, с которым необходимо бороться, вместо того чтобы давать ему зеленую улицу.

Многим «больным», а по-настоящему - внушивших себе НЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ «ПОМОЩИ» - ПОМОЧЬ МОЖНО!



Шабаш на могилах
Утешителин


СКАНДАЛ В "ЯД ВА-ШЕМ" (Музей памяти Катастрофы в Иерусалиме)

"НОВОСТИ НЕДЕЛИ" 1 июня 1994г.

Среди тех, кто пришел в "Яд ва-Шем", чтобы выразить свое возмущение фактом проведения митинга гомосексуалистов и лесбиянок, были также бывшие узники концлагерей.
Уже с первой минуты стало ясно, что гладко этот митинг не пройдет.
Житель Кирьят-Арба Авигдор Эскин стал выкрикивать лозунги и попытался помешать проведению церемонии...
Руководство мемориального комплекса "Яд ва-Шем" заявило: "Право почтить память жертв Катастрофы предоставлено каждому; каждый может произнести молитву и возложить цветы к памятнику погибшим евреям"...
Депутат Кнессета от партии МАФДАЛ Шауль Яалом призвал директора музея доктора Иосефа Бурга уйти с занимаемой должности. По утверждению Яалома, Бург не может оставаться
после того, как позволил группе гомосексуалистов и лесбиянок "посягнуть на святые для каждого еврея чувства". 1 июня 1994 г.

ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТЕРПЕТЬ

КОММЕНТАРИЙ "ВЕСТИ" Среда 1 июня 1994г.

Во вчерашнем номере нашей газеты была опубликована информация агентства ИТИМ о событиях в мемориале Катастрофы "Яд ва-шем" в Иерусалиме..
Вчера в редакцию позвонил Эрнст-Иегуда М., врач из Иерусалима, который был участником этих событий.
Именно его показали в понедельник вечером в телепрограмме "Мабат", по ошибке назвав Авигдором Эскиным.
"...показанный в ТВ сюжете человек, с которого сорвали кипу, вместе с клоком волос, и повалили на пол, был я. Имеется видеокассета, где все это зафиксировано."
По словам М., репатриировавшегося из России, о готовящемся мероприятии он узнал из публикаций в прессе. Тотчас начал писать плакаты с выдержками из Торы, где порицается мужеложство.
"Я много раз бывал в "Яд ва-шеме", но никогда не видел, чтобы там позволяли устраивать свои церемонии всяким группам, - говорит он. - Этим же было позволено все, и я думаю, что за этим мероприятием стоит правительство. В павильоне "Изкор" они спустились вниз на пол, где начертаны названия лагерей смерти, что вообще не позволяется никому. Они принесли туда гитары, пели под них свои песни, "раввин"- гомосексуалист (чего в принципе не может быть согласно иудаизму) произносил речь в микрофон. Я был оскорблен до глубины души. У меня просто сдали нервы"...
По словам М., не только чувствительность религиозного человека привела его в тот день в "Яд ва-шем", но и семейная трагедия, случившаяся в годы второй мировой войны. Родные отца Эрнста-Иегуды находились в Минском гетто. Незадолго до освобождения Белоруссии от немцев его дядю - тогда молодого парня - вызвал к себе нацистский офицер, комендант гетто, и предложил ему вступить с ним в гомосексуальную связь, обещая спасти жизнь всей семье. Тот отверг грязное предложение, за что был убит прямо в кабинете коменданта. А затем - "акция" - расстреляли и всю семью.

"В понедельник мы с женой, и еще несколько наших друзей, отправились в "Яд ва-шем" с плакатами, - рассказывает он. - Увидев нас, гомосексуалисты и лесбиянки изменились в лице. Они оскорбляли нас, кричали, что плюнут на нас слюной, зараженной СПИДом, что поцарапают нас, и мы тоже заболеем. И, конечно, сдали нервы...
У меня пятеро детей, есть уже внуки, и я не могу мириться с тем, чтобы гомосексуалисты, проститутки и наркоманы свободно разгуливали по стране, пропагандируя свой "модный" образ жизни. Пусть они спят, с кем хотят, но таких демаршей, восхваляющих гомосексуализм, нельзя терпеть!

*ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОГЛО Дов Конторер

Изданная в Израиле "Энциклопедия Катастрофы" содержит подробные сведения о самых разнообразных этнических и социальных группах, подвергавшихся преследованиям со стороны нацистского режима в период второй мировой войны и предшествовавшие ей годы. По данным этого монументального источника, нацистами было уничтожено около 10.000 гомосексуалистов.
Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" является общественным учреждением, доступ в которое открыт для всех желающих. Там регулярно проводятся траурные церемонии, посвященные памяти жертв Катастрофы, в том числе - памяти погибших, объединенных по некоторому формальному признаку. Например: памяти евреев Белостока или мучеников Майданека.
Посещение комплекса наряду с визитами в Масаду и Бейт-Гуврин, семинарами в Гиват-Хавиве и прогулками по Иерусалиму - входило в программу "месячника гордости", на который в Израиль съехались гомосексуалисты и лесбиянки из 12 стран мира.
Даже председатель совета д-р Йосеф Бург, возглавлявший в течение многих лет Национально-религиозную партию (МАФДАЛ), не смог воспротивиться организаторам "месячника гордости".

30 мая церемония состоялась - реформистский "раввин" через микрофон прочитал за "убиенных братьев и сестер наших, гомосексуалистов и лесбиянок", хор исполнил традиционный набор партизанских песен, в зале "Охель-Изкор" был зажжен костер и возложены венки. Как и следовало ожидать, церемония вызвала шумный скандал и не утихающую полемику в средствах массовой информации.
Пережившие Катастрофу старики бились в истерике на глазах у демонстрирующих секторальную солидарность жрецов однополой любви. Служащие мемориала профессионально выволакивали скандалистов из помещения. Репортеры фотографировали, прибывшие из-за рубежа сексуальные меньшинства возмущались израильской "косностью и бескультурьем".
Вечером того же дня сорванная церемония стала главной темой обсуждения в рамках телевизионной передачи "Пополитика".
В студию были приглашены представители сторон...
Главным аргументом Авигдора Эскина в рамках разгоревшегося спора стала следующая фраза:
"Спросите сидящих в этом зале, какими они хотели бы видеть своих детей - такими, как я, или вот этакими гомиками!"
Одним из гостей передачи был пожилой человек, принимавший участие в акции протеста, организованной в стенах мемориального комплекса теми, кто пережил Катастрофу и считает себя вправе говорить от имени ее жертв. Этому человеку довелось попасть в Освенцим 15-летним подростком, и там он - так же как и многие другие еврейские дети - стал жертвой сексуального надругательства со стороны немецких гомосексуалистов, занимавших руководящие должности во лагерной администрации.
"Пипели" - так называли еврейских мальчиков, отданных нацистами на поругание лагерным капо, носившим фиолетовые нашивки преследуемого (но арийского!) сексуального меньшинства. Тысячи этих мальчиков были отправлены в газовые камеры после того, как "расово близкие" утрачивали к ним интерес. А сластолюбивым капо приводили на потраву новоприбывших подростков, еще не обессилевших на лагерной пайке в не утративших света в глазах.

В этой истории высветилась затуманенная либеральным словоблудием правда нынешнего спора. Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" создан для того, чтобы увековечить память о трагедии еврейского народа, обреченного нацистами на тотальное уничтожение.
Евреев-гомосексуалистов нацисты уничтожали именно как евреев, и в этом качестве они, наравне со всеми остальными жертвами гитлеровского геноцида, увековечены в стенах иерусалимского мемориала.
Многие немецкие гомосексуалисты погибли в нацистских лагерях, однако их там не уничтожали в организованном порядке. Напротив: по свидетельству участников теледиспута, немецких гомосексуалистов назначали на льготные должности в лагерной администрации.Ммногие из них глумились над обреченными еврейскими детьми.

Это разные судьбы и разные трагедии.
Память о них не может быть освящена в одних и тех же стенах.
Съехавшиеся в Израиль участники "месячника гордости" вправе защищать свои интересы, проводить митинги и бороться против дискриминации со стороны официальных и общественных структур. Вместе с тем их попытка навязать собственную интерпретацию Катастрофы и использовать "Яд ва-Шем" в качестве подмостков для постановки безвкусного пропагандистского спектакля не могла не вызвать естественного возмущения у многих израильтян...
Эта провокация не могла закончиться иначе.
 



© Copyright: Утешителин, 2003   Код: 2302230085

Редакции этого произведения:01 Последняя

Количество прочитавших: 39 (список)




<< Предыдущее | Содержание | Следующее >>




 РЕЦЕНЗИИ

  Добавить рецензию



Вызывает странные ощущения...

Все слишком серьезно и это привлекает, на этом сайте крайне редко можно найти то, над чем можно задуматься, все больше "детишки" балуются. Я сам из таких:)

Спасибо Вам.

<Неймов> - 2003/08/01 04:48   • 

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Мне кажется, что уже стали появляться и такие вещи.
Тем более, что это как-то отражается и на "старых" авторах сайта. Так мне писали...
Приходит время задуматься.
Если террор был далеко, то сегодня он вошел в ворота российской столицы...
А ведь все начинается с искусства, которое "формирует" людей.
Когда-то я махал через забор, насмотревшись Тарзана...
А уже намного позже сигали и из окон за СУПЕРМЕНОМ.
У нас (пишущих) сложная задача...

А за визитную карточку - спасибо.
Заходите.Всегда рад замечаниям.
Иегуда

<Утешителин> - 2003/08/01 18:35 

Потрясающее свидетельство, когда один человек, вставший против "современных взглядов", своего правительства и даже против Музея Катастрофы, обслуживающего (к сожалению) правителей, мог такое свершить. Бесспорно не без Божьей Помощи.

<Erik Mendel> - 2004/04/26 18:02   •