Я снежи-и-и-и-и-и-и-инка!

Ангел Дождя
Не темно. Но и не светло. Не память. Но и не амнезия. Ха-ха! Это, матушка, шизофрения! Сплю и вижу себя в роли маленького такого ангелочка-паршивца. И машу я своими милыми маленькими крылышками, да и все ему по носу, да по носу… Разве он заслуживает наказания? Ой, конечно, нет!
Ладно, отвлеклася я. Теперь я, в общем, не иракский песочек, и не снежинка готишная, черненькая, я маленький ангел-засранец, и буду мучить вас своими пост суицидальными бреднями, которых я нахваталася во всяких терапевтических книжечках.
Ну вот падаю я все, падаю, а дна не видно и небо у меня то ли спереди, то ли сбоку болтается. А я все падаю и крыльев-то нет, я ведь пока снежинка только. Черненькая, маленькая… злобненькая… Ух! Какая я злобненькая, черненькая, маленькая! Клац-клац! Зубья тучу на ветру свои, глаза гуталином замазываю, шоб детей пугать, и тебя родимого за одно.
Падаю я, аки птица курица, а снежинка же на самом деле. Черненькая… злобненькая… маленькая… И парю я и усмехаюся…
Ба-а-а-а-абац!!!! Шлепнулась я на землю, всю голову покалечила. И не снежинка я больше, а песочек иракский. Истоптали меня всякие личности, а я все не деформируюсь и хихикаю, забравшись на самую высокую дюну, над верблюдами издеваюсь, набиваясь им ноздри могучие.
Но принес ветер, американцев, мать их… ну и пеперли всех из Ирака, с песочком вместе. У тебя, между прочим, на подошве ботинок та-а-а-а-акое! Сам так летай, шоб тебя к полу самолета каблуком прижали! А лучше танка!
Ну олемалася я в столице варваров, обзывающих себя славянами, посмотрела по сторонам и подумала, ну после всего такого, чем не ангел я? Мягкий, воздушный, загадочный… загажу я, загажу… загадю…
Ну че ты, солнца мое, сидишь и так улыбаися? Лучше не говори ничего… Шизофрения, батенька, знаем-знаем…
Я СНЕЖИ-И-И-И-И-ИНКА!!!!!!!