Life promo

Аля Прошен
…Чего смеешься? – Глупо. Пришел в голову ролик о потере невинности. Кадр первый: обнаженная девушка лежит на белом-прибелом песке и в пупке у нее вишня. Кадр второй: обнаженная девушка лежит на белом-прибелом песке и в пупке у нее вишневая косточка и хвостик.  – Фу, какая ты циничная! Фу – это то, что тебя заводит… в тупик. Идем купаться, может я утону и ты станешь свободным, как то….что это может значить. - Типун тебе на язык! - О нет, это единственное мое сокровище, и только попробуй сказать фу! - Глупая, я же…. - Что? Иди ко мне, ну и ветрище!

….Знаешь, в детстве я чуть не утонула. Было мелко, я умела плавать, и вдруг – дно исчезло, я чувствовала, что воздух прямо надо мной, в нескольких сантиметрах, но не могла понять, как до него добраться. Глупо подпрыгивала на носочках и смотрела, как забавно расходятся над головой воздушные пузыри. Потом родители рассказывали, что я плескалась по пояс в воде, и как-то неожиданно исчезла. Папа волновался, а мама говорила, что я играю. Папа не выдержал и решил проверить.  Оказалось, там была огромная яма. Глупо, правда. Представь себе некролог: «утонула в недоумении». - Господи, да что ты все заладила – утону-утонула. Перестань меня пугать, я и в ванную тебя теперь не отпущу. - Отпустишь. - Вот посмотришь, буду ходить тебя купать, полоскать, тереть на терке, выкручивать, отжимать… - Перестань! Перестань! Извращенец! – Ага, испугалась! То-то же! Ты любишь меня? – Больше жизни. – Это жестоко! – Почему? – Ты сравниваешь меня с другой женщиной. И потом, я даже не знаю, какие у вас отношения. – Все, завтра же с утра я покажу тебя психиатру! – Не боишься? – Чего? – Что я ему понравлюсь, и он решит меня досконально обследовать? – Ты – невозможна! – А вот это уже лучше. Лови! Полотенце еще хранит отпечаток моей мрачной сути….

…Нет, не надо. Ты же знаешь, я не люблю, когда ты целуешь меня в губы. – Почему? – Не знаю, так все становится слишком реальным. Мне нравится чувствовать тебя незнакомым. Представь, что я лежу на песке, теплом, уставшем, бездумно и жестоко изменяя тебе с переменным ветром и неизменной безоблачностью, и вдруг кто-то ложится сзади меня, повторяя мои контуры, кто-то невидимый. Я чувствую его желание, чувствую по тому, насколько его тело горячее моего, чувствую на расстоянии. Он молчит, он не спешит притронуться ко мне, он знает, что я буду просить его сама, просить, не поворачивая головы, просить через мелкую дрожь, через предательские укусы холода, через пульсацию крови там, где он ближе всего ко мне. Мы лежим так долго, изводя друг друга взаимным присутствием, лежим, зная, что будет, охлажденные этим знанием, испытывая терпение незнакомого еще. Время от времени кто-то незаметно меняет  положение тела, заставляя вздрагивать от неожиданности и растревоженного желания. И вдруг начинается схватка – быстрая и жестокая, как у двух хищников, выслеживающих добычу и неожиданно обнаруживших, что добыча – их ровня, но уже не в силах остановить прилив агрессии, доведенный до эйфории. Они молниеносно растерзывают друг друга в пот и кровь, так и не желая увидеть лица добычи. Что может сказать им лицо? Страх? Удовольствие? Ненависть? Боль? Все это им и так известно. Дальше - неинтересно, дальше я никогда не представляю, мне безразлично, что будет с ними потом, что будет со мной. Это как вечный двигатель – вечный двигатель преступного наслаждения до тех пор, пока однажды все это не случится, став никому не нужной историей, как все, что уже произошло. Понимаешь?…. – Ты – страшный человек, ты причиняешь боль осознанно и безжалостно. – Не смеши меня! Разве бывает иначе? Разве ты не хочешь стереть это умиленное выражение с моего лица, смешать меня с грязью, размазать жирным куском прогорклого масла и сожрать, давясь и блюя? Разве ты ненавидишь меня меньше? Разве тебе не тошно от постоянного страха за то, что когда-нибудь ты обернешься слишком медленно и потеряешь меня, потеряешь по глупой и банальной случайности, думая, что я играю, не видя, что тону, что ухожу под воду в тот самый момент, когда страх отступает и тебя захлестывает непривычная легкость, свобода от ожидания, любовь, безграничная и головокружительная любовь к отсутствию ………………………………………………………………………………………..........................

- Что ж, думаю, Вы нам подходите. Приходите завтра в девять утра… Да, не подкинете идею, что-нибудь легкое и бессмысленное, как шампанское, эдакий сувенир на память. – От чего же? Держите - «Сердечные капли для бессердечных людей! Лучший подарок любимой!»…