Правда... в миллионный раз в моей жизни...

Ангел Дождя
Я правда стараюсь остаться с тобой,
Меня ограждают, из сил выбиваюсь.
Я правда хочу быть любима тобой…
Откровенно? Я знаю… что ж, каюсь….

Я вчера вечером первый раз использовала кладбище по назначению.
День так себе, достали все… ничего особенного, а зачем, собственно с придурками связываться? Проще было закрыться у себя в комнате и с головой нырнуть в мировую сеть. И чего-то я все корябала и корябала, строчила и строчила, а в голове, и на моей физиономии в частности распускались розочки, тюльпанчики, незабудочки и другие весенние цветочки. Эй, девочка! Лето уже пришло! Тьфу! Запоздало развитие!
Прибывая в таком состоянии, близком к помешательству, с идиотской улыбкой на лице, которую прячешь от всех домашних, даже от собаки, дабы не попасть на перекрестный допрос, я сидела и крепко держалась руками за стул, чтобы не взлететь случайно. Знаю-знаю, небеса меня ждут не дождутся! Резонный вопрос: чем печатала? Усилием воли! Я сейчас все могу!
Так вот, вечером меня настолько скрутило от непонятных чувств, что я собрала все письма, все мятые листочки, да все, что касалось его, и торжественно понесла хоронить. Люди на меня смотрели, оборачивались, - знаю, всем нравилась моя странная и загадочная улыбка. Вообще-то, если уж совсем честно говорить, я всегда улыбаюсь на похоронах. Бог его знает, что со мной происходит, но мне это определенно нравится. Только не похороны, а мои теперешние чувства.
В глуши раскопала маленькую ямку, положила в нее свою старую жизнь и старую себя, любимую, спела похоронный марш и торжественно водрузила на холмик собственноручно сделанный крестик. Ах, да! Еще была торжественная речь: «И почи с миром! Аминь!» А потом, я пошла домой. Завалилась спать, и приснился мне сон… А сон это тайна…
Думаю, что все будет замечательно, как и в этом сне…правда?

2 июня 2003