Прости-прощай

Инга
.

    Бледно-серый купол неба сжимается надо мной. Он дрожит, его трясет лихорадка. Плачет.…Ну чего же ты так, небо? Ведь я люблю тебя!
   Ты плачешь…Тяжелые грузные капли медленно-медленно падают вниз, свисают с голых апрельских веток, еще мертвых, но уже готовых воскреснуть и выплеснуть наружу свою зеленую душу. Отдаленные отголоски от звонких и мелодичных ударов дождя по асфальту, по весенним лужам, где отражаешься ты, такое высокое и пронзительно свежее, доносятся до меня сквозь пелену грез, мыслей, желаний, воспоминаний. О чем ты думаешь? Из-за чего страдаешь, небо? Ведь я люблю тебя!
   Ты меня не видишь. Не хочешь меня слышать…
   Прости меня! Прости!
   Я не хотела. Так получилось…
   Пойми!
   Судьба у меня такая. Жестокая.

    Сиренево пахнет воздух. Тоскливо чирикают о чем-то воробьи. Вот выглянуло солнце. Небо, ты улыбаешься! Теперь ты хотя бы знаешь обо мне! Но я не вернусь.
   Потому что ты не любишь меня.
   Я ухожу навсегда. Возможно, мы встретимся, если я стану ангелом. И я буду с тобой. Буду, обязательно буду. Ты скажешь мне что-нибудь тихо. Что-нибудь удивительно приятное. Положишь мне руку на плечо и расскажешь мне сказку о том, что все будет хорошо. И я усну у тебя на руках. Ты будешь перебирать мои русые, с золотистым отливом волосы, и в руках у меня будет твоя рука. Теплая и до боли знакомая.
Но сейчас я не могу тебя видеть.
   Я наказана.
   Теперь я буду просто одной из многих. Буду спешить по своим "важным" делам, думать о мелком, никогда не смотря на тебя, небо.

   Только изредка ты  будешь мне сниться. Такое родное, до судорог СВОЕ, и безмерно далекое… Улыбка тронет мои губы. Я почувствую твой свежий запах свободы и нежности, может быть, даже прикоснусь к тебе. Говорят, кто летает во сне, растет. Да, я вырасту, непременно вырасту, чтобы стать настоящим ангелом, дерзким и мягким одновременно. И я прилечу к тебе, не сомневайся.

Фиолетово-синяя решетка тетради, словно издеваясь, плывет передо мной.
Сонные  секунды  раскаленным  дождем  выжигают  мне  память. Священную
память  о  тебе,  небо.  Но я знаю, что кусочек ее останется: такое не
забывается.  Он  спрячется где-то в глубине моей усталой души и иногда
будет напоминать о себе голодным стоном. Стоном о непрощаемой утрате.
    Небо, ты такое разное! Радостное и грустное, тревожное и безмятежное, гневное и
нежное…И  безумно  прекрасное. Я тоже была такой. Когда-то. И я любила
тебя.  Я  любила  твои  звездные  одинокие ночи, твои мрачные грозовые
тучи, твои закаты и рассветы, твое нежное солнышко…
                До свидания