Средства современной рекламы и неречевого воздействия на подсозн

Fugu
 
 
Возле Веговского супермаркета (что на пятом) есть такие неоновые пальмы. Вернее, все думают (или должны думать), что это пальмы. Но на самом деле это гигантские разноцветные пауки, у которых каждое мгновение меняется количество конечностей. Естественно, как и все пауки, они плетут паутину, но только ее сразу не видно (потому как казаться ведь должно, что это пальмы, а где вы видели пальмы, которые плетут паутину?)
Паутина эта нематериальная , но очень сильная. Когда пальмовые пауки попадают в поле зрения, они сразу притягивают взгляд только к себе и отвести его довольно-таки нелегко. Это и срабатывает паутина,которая постепенно окутывает жертву в кокон и может совсем замуровать.
Замурованный становится самой последней моделью жителя развитого цивилизованного города.
Неонового городища.
 
Возле того же маркета есть еще одна неоновая штуковина - такая круглая вертелка -спиралька-неспиралька, но что-то красное и мерцающее, что создает в этой округлости еще и эффект движения.
Окружности вообще испокон веков магическим образом влияют на человека, моментально заключая последнего "внутрь" ( вспомните очерченный круг и "Чур меня, чур!") А если внутри него еще и движение, то психологическое воздействие усуоряется и усиливается.
Но вся штука в том, что круг - это замкнутая система. Двигайся в нем - не двигайся, все равно вернешься в одно и то же место... Мне повезло. С балкона я вижу эту неоновую крутилку сквозб зеленеющие ветки березы, но ведь есть и другая сторона, где все наоборот...Жутко.
 
Вот такой вот он, популярный магазин в "цивилизованном городе".