Телерепортаж о футбольном матче

Янс
Здравствуйте, дорогие телезрители. Мы ведем прямой репортаж  со стадиона «Динамо» о  матче первенства России по футболу между  командами «Спартак» и «Локомотив». Дождались первых  цветочков на полях футбольных. Как это я  образно сказал.  В межсезонье мы с вами много переживали: каким станет наш футбол, что нового принесет чемпионат. И вот, кстати, первая новинка сезона, так сказать хит. Перед началом каждого матча будет исполняться гимн России. И это здорово, дорогие друзья. Пусть нашим футболистом порой не хватает мастерства, но никто не сможет обвинить их теперь в отсутствии патриотизма. Шутка ли сказать, за сезон каждый футболист прослушает гимн не менее тридцати раз,  я даже думаю, что к концу чемпионата, петь будут лучше, чем играть.  Замолкаю, так как звучит гимн нашей великой родины.  Дорогие друзья, не могу молчать. Вы только посмотрите, как светятся глаза наших российских парней, сколько в них гордости за родную страну: Баги, Кебе, Мнгуни, Лекхето, Обиора.… Тут редактор мне подсказывает, что российские футболисты на лицо беленькие. Ну и что. А я так скажу. Что-то не вижу я белых футболистов. Хочется напомнить умнику – редактору, что «белых» мы еще в семнадцатом году порешили. Вот такой, дорогие телезрители, экскурс в историю. Вот такие мысли напел мне наш российский гимн.
Судья дает свисток. Матч начался. Я еще не представил судейскую бригаду. И не буду представлять. Пока. Подождем, что скажет руководство «Спартака» после матча о судействе. Или все-таки представить?  Хорошо. Я представлю, но сначала загадаю загадку. Фамилия судьи - Рабинович. Но судья не Рабинович. Догадались? Правильно Его фамилия – Иванов. Или все-таки Рабинович? Но я отвлекся.
Первый удар по воротам. Мяч летит над воротами летательным аппаратом похожим на космический корабль. Как я загнул. А все потому, что в детстве мечтал быть космонавтом, как Юрий Гагарин. Но здоровье не позволило стать  космонавтом, с головой не все в порядке. Поэтому была мне прямая дорога в спортивные комментаторы. И вот я здесь, с вами, на стадионе в Кащенках.
Судья дает свисток, останавливая игру. Что случилось, почему свистят? Ага, понятно. Судья внимательно смотрит, все ли игроки на месте, все ли живы-здоровы. Прошелся от ворот до ворот, всех сосчитал, проверил,  у всех ли есть трусы и майки. Правильно делает, в российском футболисте все должно быть прекрасно: не только трусы и майки, но и то, что под трусами. А, что у футболистов под трусами? Да, ничего… Ничего особенного. Что там может быть особенного?  Футболисты такие же люди, как и я.  Следовательно, что у меня под трусами, то и у них. Вот такой, дорогие друзья, силлогизм получился. Может быть, не все телезрители знают, что такое силлогизм? Объясняю, силлогизм – это сила логики. Ну, вот, пока судья считал, а я объяснял, подошел к концу первый тайм. На перерыв.
Еще раз, добрый день, дорогие друзья. Начался второй тайм. Первый тайм закончился со счетом, счетом.… Какая разница, с каким счетом. Главное, мы вместе, и вы слушаете мой репортаж. Редактор подсказывает мне, что со счетом  0:0. А я отвечаю умнику – редактору, тем более о чем говорить, раз не забили. Я обещаю, что, как только кто-нибудь забьет гол, я обязательно вам об этом сообщу.
Смотрю на скамейку запасных «Спартака», тренер пока никого не раздевает. И правильно делает. Футболисты не девочки,  в конце концов, чтобы их раздевать. Да и девочки сегодня уже сами раздеваются. Я тут на днях был на тренировке женской футбольной команды.  Тренер только посмотрит в их сторону, они сразу раздеваются. Должен заметить, что девочки классные. Я часа два глаз не мог оторвать. Как у них все поставлено: и удар, и ножки. А видели бы вы, как у них грудки  при дриблинге трепыхаются: вверх-вниз, вправо-влево. Комбинации, какие! Какие комбинации! Одна команда в розовеньких, другая – в голубеньких. Какие, все-таки комбинации!  Умник - редактор мне подсказывает, что звонила моя жена и просила передать.… Вот так всегда, дорогие телезрители, только правду про матку, извините, конечно, я имел в виду другую матку, правду-матку скажешь, жена сразу звонит редактору, выясняет, что да как.  Прямо скажу, дорогие телезрители:  не женитесь по – третьему разу. Но я немного отвлекся. Давайте-ка,  посмотрим, а что там  у нас происходит на поле? Ага, вижу. Нападающий «Спартака» получает пас, бьет по мячу и посылает его  на три бу…, извините, оговорился, посылает он его на трибуны. Хотя лучше бы послал на три буквы. И мне тоже  хочется все послать, как тот нападающий мяч. Если бы вы знали, дорогие телезрители, как мне этот футбол остоп… Слов нет. Каждый репортаж одно и то же.
 Наконец-то, игра обострилась. На поле появились санитары с носилками, будут кого-то выносить. Санитары склонились над футболистом и, очевидно, обсуждают, как его выносить с поля: вперед ногами или вперед головой. Примета такая  у санитаров есть. Если вперед ногами – к дождю, если вперед головой – к отставке правительства. Будем надеяться, что вперед головой. Это надо же, встает и продолжает играть.… Нет, лучше бы его вынесли.  Еще лучше, чтобы их всех вынесли. Не футболисты, а живые трупы сплошные.
Матч, к сожалению,  продолжается. Ох, какой удар! Какой классный удар. Защитник  «Динамо» корчится от боли на газоне. Спартаковец вместо мяча попал ногой динамовцу  как раз меж трусов. Представляете, что было, если бы он по мячу попал? Представляете? Нет. И я не представляю.
До конца матча остается чуть больше пятнадцати минут. А мне уже петь хочется.  Я, когда больше нормы выпью, всегда пою. Это дело очень люблю. Наливаешь по «Марусин поясок». Солишь черный хлебушек, на него лучок зеленый, на лучок – петрушечку, а сверху, огурчиком соленым прокладываешь. Этому меня еще дед покойный, царствие ему небесное, научил. С самого детства запали мне в душу его слова. «Внучок, - говорил он мне, - помни,  водка любит простоту в закуске». Он и умер, как подобает мужчине, за столом. Выпить успел, а закусить уже нет. Я, как всегда отвлекся. Будем петь, дорогие друзья? Будем? Так я начинаю, а вы подхватывайте, сидя у экранов своих телевизоров.
Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны,
Выплывали расписные
Стеньки Разина челны.

Душевно спели, дорогие друзья. Вся страна слушала нас, затаив дыхание. Не перевелись еще богатыри на земле русской. Есть еще порох в пороховницах. И Бушу никогда не покорить свободолюбивый народ Ирака. Предлагаю всем, прямо сейчас записаться добровольцами и грудью встать на защиту еще одного свободолюбивого корейского народа. Буш, но пасаран! А с нами наши жены – пушки заряжены. Прощайте, дорогие друзья.

Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…

Итак, матч закончился боевой ничьей. Оставайтесь на футболе.