Сказка о Прекрасной Ведьме, Тихом принце и Хитром Зайце, часть 2

Фомин Е.С.
Мучился и страдал Отважный Принц – тянуло его не домой за подмогой возвращаться, а остаться в Приграничье с Ведьмой. Но на то он и был Отважным Принцем, что смог все мешающее дело завязать узлом неразвязным и идти прочь. Так, все оглядываясь, да мучаясь от разлуки, пылая страстью к Прекрасной Ведьме, он добрался домой.
- Ну что сынку, - спросил его король, - слабал ли ты соло на лысых черепах злобных гоблинов, как предок твой базарил?
- Нет. Отец мой, - прогудел Отважный принц, почтительно склонив голову, - не по силам мне эта ноша.
- Это гнилой базар, детка, - не на шутку огорчился король, - забей, фигня все это. Вот что, скидай-ка ты нашенский хайратник боевой, и давай по душам покалякаем. Чего там за маза выпала? Из-за какой такой падали мой сын в минор глухой подался?
И тогда только покаялся Отважный принц в том, что не устоял он перед чарами Прекрасной Ведьмы.
- Ага, - сказал король, призадумавшись, - так то ж фигня форменная, сынку! На то мы и навороченная семья! Не зря я лет двадцать… или тридцать?… а и … с ним… в общем, не пропали мои труды ночные, поскольку есть же у нас и твой братец крученый-навернутый типа Ушлый Принц и все такое. Давай-ка, зови его, благословлять, значит, буду.
Отважный принц встал с колен, но как раз в этот момент за портьерой позади трона завозились, и показался оттуда Ушлый принц.
- Не надо, отец мой, - сказал он, - я все подслушивал.
- Ааа! – обрадовался король. - Ух ты мой пройдоха продвинутый! Ну, типа мазу знаешь, так что давай, не тяни резину, кота за хвост и… в общем, баста, вяжи эту нашу фамильную тряпку, которая хайратник, подставляй затылок под доброе мое благословение и лети этой как ее, стрелой, что ли? Короче, давай, дуй отсюда и чтобы все в ажуре. А то у меня хоббитские игрища на носу и Две Башни уже на экранах, а с вами никакой личной жизни.
Улыбнулся Ушлый принц, принял благословение отцовское, собрал свой малый двор потешный, да и отправился в Дальнее Приграничье, известное в его кругах как Медвежий угол.
Добрался он, встретился с Хитрым Зайцем уже нанятым по одному ему известным причинам в качестве эмиссара Прекрасной Ведьмы.
Заяц встретил его и его свиту с почетом и Тройным Заячьим поклоном с притопами и проводил на Ведьмину поляну. Где и порекомендовал повторить ритуал вызова Прекрасной ведьмы. И на этот раз уже весь двор принца громко и внятно кричал всякие хулительные непотребства, пополняя заячью сокровищницу ненормативной лексики.
Наконец сама Прекрасная Ведьма предстала пред Ушлым Принцем и его двором. И надо сказать, что в этот день была она в необыкновенном ударе. Буквально тотчас же в свите Принца один вельможа зарезал другого из ревности. Но ведьма, окинув свиту царственным взором, подошла к Ушлому Принцу, положила руку ему на плечо и, заглянув в глубину его глаз, томно проговорила:
- Ну что, зачем вы явились ко мне? Зачем потревожили мой покой? Теперь же сделанного не вернешь, нарушено гомеостатическое равновесие и прервана гомогенность пространственно-временного континуума и время и рассказ о событиях этих навеки будет дискретным и подчинится великим корпускулярным заклинаниям Макса Планка и таинственным покровам полевых тайнописей Максвелла… Но только лишь то великое чувство, что питаю я к столь необыкновенному юноше как вы способно остановить немедленное крушение мироздания.
И лишь она произнесла сие неодолимое заклинание, как поволока застила глаза Ушлого Принца и только и смог он что выдавить:
- Ага…
И все подданные его также согласно кивнули:
- Ага…
И только Хитрый Заяц, пребывающий в кустах хмыкнул в усы:
- Лохи. Как есть, лохи.
И в тот же день весь кортеж Ушлого Принца отправился домой. И был он счастлив и весел. Ибо кто как не Прекрасная Ведьма ответственна за все злоключения Дальнего Приграничья? И кто как не он благоразумно вырвал корень зла и многомудро хранит его теперь рядом с собой, препятствуя дальнейшему распространению беспорядков?