О сакральной сущности информации

Дмитрий Савостин
Одна родительница гуляла с ребенком. Ребенок увидел птичку, захотем ее поймать, споткнулся и упал. Родительница перепугалась и стала его ругать, чтобы он не падал, не бегал, не спотыкался, не смотрел по сторонам, а смотрел исключительно под ноги. Ребенку стало очень обидно, он заплакал и получил подзатыльник. С тех пор он боялся оступиться и поэтому смотрел только под ноги. Когда он вырос его сбила машина.

Другая родительница повела ребенка в зоопарк. Когда они подошли к вольеру с жирафами, ребенок задрал головку, оступился, упал, ударился затылком об асфальт и заплакал. Родительница помогла ему поднятья, обняла, осмотрела шишку, вытерла носик и сказала, что сейчас они пойду смотреть тигров, если только тигры не спрятались в зимник, испугавшись его рева.  Ребенок перестал плакать и пошел с родительницей к тиграм.

Когда он вырос, то однажды на него напали  преступники. Но он не струсил, а стал от них защищаться, действуя в рамках самообороны. И все его за это здорово стали уважать: и на работе, и соседи, и криминалитет, и даже правоохранительные органы. А его родительница считала, что он не мог поступить иначе. Ибо, как сказано в Библии: "В начале было слово. И слово было у Бога. И слово было Бог!"